Влияние промывки инжектора на свободный разгон двигателя

Автор Santer, декабря 01, 2009, 10:17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Santer

Теперь посмотрим на свободный разгон этого двигателя до и после ремонтного воздействия. На картине представлены два файла разгона двигателя, полученные до и после ремонтного воздействия. Эти файлы наложены друг на друга и синхронизированы по потенциометру положения дроссельной заслонки. Таким образом, старт (резкое открытие дросселя) происходит в один и тот же момент времени. Красным цветом обозначены графики, относящиеся к файлу до ремонтного воздействия. Глядя на график частоты вращения коленвала после ремонтного воздействия (черного цвета) видно, что он идет вверх более круто, т.е. двигатель быстрее набирает обороты. Разница во времени с красным графиком составляет около 0,25 секунды.



Теперь посмотрим на график разгона при большем разрешении. На этом участке мы видим место (гистограммы синего цвета) где изменение частоты вращения, за период между соседними ВМТ, было отрицательным. Это говорит о том, что эффективность рабочего процесса соответствующих цилиндров крайне низкая. Попытаемся проверить, не является ли низкая эффективность 7-ого и 2-ого цилиндров следствием проблем с высоковольтной частью.



Рассмотрим при ещё более высоком разрешении напряжение первичной цепи катушки зажигания. При рассмотрении видно, что форма импульса в первичной цепи вполне нормальна. Следовательно, причину низкой эффективности нужно искать не в системе зажигания. После промывки форсунок и корректировки фаз циклы с отрицательным приростом частоты вращения коленвала встречаются только в самом начале разгона. (Циклы, результатом которых является значительный прирост частоты вращения, начинаются с момента увеличения цикловой подачи).



(с) madi-auto.ru