Горячий двигатель не заводится 34ый кузов M50b20 Теперь и холодный...

Автор TSR, ноября 14, 2009, 20:00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSR

Приехал я однажды на заправку, заглушил, залил, завожу - незаводится. Слушаю бензонасос - не работает! Уехал на тросу. Через 2-3 дня купил бензонасос б\у, поставил - завожу - завелась! Ничего не трогал кроме бензонасоса! Вечером поехал на заправку, и опять та же история : заглушил, завожу - не заводится! - опять на тросу уехал!
Дотянули меня до гаража, решил проверить старый бензонасос - оказался рабочий!) Загнал машину в гараж, начал проверять! при включенном зажигании нет напряжения на разъеме бензонасоса. реле, предохранитель - вроде в норме. Подумал про давно отключенную сигналку - нашел блок - вскрыл, он оказался весь окисленый с землей и т.д. почистил, сопли заизолированные потрогал (это все находится в коробе в ногах (левое крыло)) Вообщем эфекта не дало! уехал, на след день приехал - думаю дай ради интереса заведу попробую - завелась! заглушил, опять завожу не заводится. Далее опять провода потрогал - завелась. Все собрал - уехал. На днях приезжаю в гараж опять глушу, завожу - не заводится. опять все проверил - ничего. Скинул клемы - одел минут через 5 - завелась. Опять все собрал - завожу не заводится. ни клемы ни провода ничего более не помогает. Вот как то так) Мой вывод - холодный двигатель заводится, горячий от случая к случаю. В книжке 1 из пунктов возможных неисправностей является неисправный регулятор давления топлива - слишком высокое давление. (не заводится горячий)  Но что то мне не охотно верится в это... Я предпологаю что гдето либо сопля либо КЗ... Вот моя история)
Что бы это могло быть? А то уже голову сломал... _shock

pol34

При отказе датчика коленвала мотрон не разрешает качать бенз, вот тебе вариант для раздумий. Проверяется осцилографом или заменой на датчик колена от 406 двигателя (волга) - близнецы братья, тока родной БМВ экранирован. Стоит рублей 250. Я с таким езжу.

Регулятор давления проверь через тройник с манометром, делов на 5 мин. Только это вряд ли причина...

TSR

Ок спасибо! - сегодня проверю датчик, отпишусь!
Ток вопрос где он стоит, а то в книжках нет описания?!

Joker13

на передней крышке мотора, над шкивом коленвала

TSR

Цитата: pol34 от ноября 14, 2009, 23:48:19  
При отказе датчика коленвала мотрон не разрешает качать бенз, вот тебе вариант для раздумий. Проверяется осцилографом или заменой на датчик колена от 406 двигателя (волга) - близнецы братья, тока родной БМВ экранирован. Стоит рублей 250. Я с таким езжу.

Регулятор давления проверь через тройник с манометром, делов на 5 мин. Только это вряд ли причина...
Цитата: Joker13 от ноября 15, 2009, 18:15:21  
на передней крышке мотора, над шкивом коленвала

Спасибо ребят! Дело было в датчике) otli4no

TSR

Рано порадовался!) :help:

Поменял датчик положения колена - завелся! (после суточной стоянки в гараже) Кроме него ничего не трогал!

Сегодня болезнь продолжилась с теми же симптомами... приехал на место заглушил, завожу переставить - не заводится... скинул клемы завелась, переставил, заглушил - пробую ещё раз завести не заводится!

В связи с отсутвием какого либо рода ковров или шумки в салоне, с легкостью обнаружил водяные разводы на полу заднего правого пассажира и под аккумулятом (под задним сидением) после передвижения в нынешних погодных условиях.
По моей глупости несколько раз было допущенно произвольное перемещение (швыряние из стороны в сторону) не закрепленного аккумулятора в своей нише. :hm: Там проходят жгуты проводки и какие-то разъемы?! Хотел бы узнать что это за разъемы?! и мог ли аккум перебить где-нибудь провода? Точнее если мог то за что именно отвечающие провода?
Сообщение автоматически склеено: ноября 18, 2009, 13:42:30  
Опять завелась, после того как снял клемы и постучал реле топливного насоса....

_zzazzulin_

И заглохла? Или все в норме? Могло подвисать реле!

Santer


DzhIN


TSR

Цитата: _zzazzulin_ от ноября 18, 2009, 17:00:17  
И заглохла? Или все в норме? Могло подвисать реле!
Цитата: Santer от ноября 18, 2009, 17:00:54  
Реле бензонасоса не пробовал менять?
Цитата: DzhIN от ноября 18, 2009, 18:04:31  
в контактной группе поковыряйся.

Нет сразу не заглохла, через часа 2 заглохла) 
Нет пока не менял - в процессе поиска и узнавания цены.

Заметил одну особенность - при резком повороте раньше двигатель мог заглохнуть на пол секунды, сейчас же переросло в полное выключение двигателя.
Именно при интенсивном повороте.

TSR

Проблема продолжается:
Подключил напрямую бензонасос - не заводится (насос работает)
Понял один момент -  "при резком повороте раньше двигатель мог заглохнуть на пол секунды, сейчас же переросло в полное выключение двигателя.
Именно при интенсивном повороте."  --- На прекращение подачи топлива не похоже - так как, даже если перестал бы качать бензонасос - то давления в рейке хватило бы ещё на несколько метров! Тут однозначно пропадает зажигание!
Проверил искру (Выкрутил свечу, воткнул в катушку, положил на крышку кл.) - нет искры.  Датчик колена как сказано выше я уже менял - он рабочий! _shock

Похоже на реле DME?

Заметил в блоке с Мотроном уходит вниз от жгута и болтается отключенный, "СИНИЙ с черным" разъем?! От чего он?

Вот как то так!

pol34

при резком повороте тупо может хлебать воздух, скока бенза заливаешь?  в блоке с мозгами висят разъемы на круиз, разъем синего цвета - круиз

TSR

Цитата: pol34 от ноября 25, 2009, 20:20:09  
при резком повороте тупо может хлебать воздух, скока бенза заливаешь?  в блоке с мозгами висят разъемы на круиз, разъем синего цвета - круиз

в этот раз залил 300руб - в баке ещё был бензин.
Точно не воздух. Выше написал почему. Отключается зажигание и топливо одновременно.
Нет ни искры ни топлива!

Сегодня с рабочего мотора ставил реле топливного насоса и DME - не помогло. Ну это и понятно, с ними от вибрации тоже ничего не может произойти!

Вывод следующий:
1. Нет питания на бензонасос
2. Нет искры

Бензонасос, реле бензонасоса, датчик положения коленвала, реле DME рабочие.

Получается что пропадает масса, либо плюс на Мотроник.

И все это, когда происходят какие-либо манипуляции с проводкой возле аккумулятора (под задним сидением)... Может конечно совпадение



pol34

#13
ну так проинспектируй всю проводку возле аккума и пропаяй)) что сложного?
ну и проводка на бензонасос кажись идет по стороне аккума, если мне память не врет, то именно там. Гляь...перебитый или перетертый провод всяко видно..
Сообщение автоматически склеено: Чтв 26 Ноя 2009 00:36:18
и всеж глю какой-то невнятный..не могет у тебя пропадать напруга на моск.Это системный глюк? т.е. постоянно проявляется? На неделе мог бы подъехать куда нить по северу москы, покумекали б мож чо надумали))....

TSR

Цитата: pol34 от ноября 26, 2009, 00:29:17  
Гляь...перебитый или перетертый провод всяко видно..

Да в том то и дело, что я бы увидел перетертый или перебитый провод (ковров нет) - но на вид все в норме.
На бензонасос там идет зелено-фиолетовый провод - он в норме.
Осталось все остальные прозвонить...
Только вопрос проходят ли там провода ответственные за питание Мотроника?

pol34

Проходят там провода, дожны проходить по правому порогу и в жопу на бак. факт.

TSR

Цитата: pol34 от ноября 26, 2009, 00:29:17  
и всеж глю какой-то невнятный..не могет у тебя пропадать напруга на моск.Это системный глюк? т.е. постоянно проявляется?

Да он появлялся от случая к случаю в движении, а именно при заносе в момент срыва точнее - но проявлялся полусекундной поклевкой (двиг глох) через пол секунды он исчезал. Тоесть буквально мгновение. А сейчас в одном из поворотов по дороге домой повторилось и теперь уже неделю не могу завести всеми способами!)

Цитата: pol34 от ноября 26, 2009, 00:29:17  На неделе мог бы подъехать куда нить по северу москы, покумекали б мож чо надумали))....
Было бы круто)) Ток я в ЮЗАО )

pol34

вот ведь и не ЮВАО куда мне надо завтра)), я не сильноспец, сразу скажу..но от чего не подъехать глянуть), куда ехать та?  и воскока?
Сообщение автоматически склеено: Чтв 26 Ноя 2009 00:52:06
хоть пристрели))) нет искры и нет питания на бензонасос - ДПКВ..который ты поменял...БМВ конструктор похлеще 2141, который у меня тож был)), обожаю эти машины)

TSR

В личку
Сообщение автоматически склеено: Чтв 26 Ноя 2009 21:37:06
Потащил машину в гараж - решил на тросу попробовать. Завелась.
Приехал своим ходом в гараж, заглушил. Через час завожу - не заводится.
На тросу тоже не завелась... История продолжается.