Очень большой расход топлива

Автор Borman, ноября 11, 2009, 14:01:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Borman

Очень большой расход топлива. Кушает литров 18 на сотню.
BMW 520 1998 года.
Проверялся в ЮНИТЕ - не нашли никаких ошибок, сказали все хорошо (идиоты)
Обнулили компьютер - все также.
Правда у меня оторвался датчик температуры внешней среды. Его отсутствие может влиять на расход топлива?
Думаю тупо заменить лямбда зонд, который до катализатора.
Если кто чего знает напишите, пожалуйста, буду очень признателен. _shock

Santer

Датчик никак не влияет.

А форсунки чистил на ней когда-нибудь? Если нет, то могут быть они.

NoVo

датчик внешней температуры никак влиять не будет...
лямбду показала диагностика...

смотри как вентилятор крутится, может муфте вентилятора каюк... должна на неработающем двигателе достаточно свободно вращаться...  

как проверишь скажи...

Borman

Форсунки чистили в ЮНИТЕ. Ничего не изменилось, только двигатель стал громче работать )))
Но сказали что это нормально.

Santer

Цитата: NoVo от ноября 11, 2009, 14:06:14  
смотри как вентилятор крутится, может муфте вентилятора каюк... должна на неработающем двигателе достаточно свободно вращаться... 

И как это на расходе топлива скажется??
Сообщение автоматически склеено: ноября 11, 2009, 14:08:43  
Кстати, а 18 литров на сотню - это в каком режиме езды?

NoVo

Цитата: Santer от ноября 11, 2009, 14:08:15  
И как это на расходе топлива скажется??
Сообщение автоматически склеено: ноября 11, 2009, 15:08:43  
Кстати, а 18 литров на сотню - это в каком режиме езды?
а у суслика что тогда было???  как муфту поменял сразу расход упал!!!   она будь здоров нагрузку дает, если ее заклинило...

Borman

да режим самый обычный, в городе, без кондея больше 2000 оборотов и больше 70 км/ч не получается.

Santer

Цитата: NoVo от ноября 11, 2009, 14:09:59  
а у суслика что тогда было???  как муфту поменял сразу расход упал!!!   она будь здоров нагрузку дает, если ее заклинило...

от кондея расход увеличивается максимум на литр на сотню. Ты хочешь мне сказать, что от муфты бОльшая нагрузка??

Borman

Муфту вентилятора вроде крутит нормально, но если это она ее не дорого поменять, в принципе.

NoVo

Цитата: Santer от ноября 11, 2009, 14:11:48  
от кондея расход увеличивается максимум на литр на сотню. Ты хочешь мне сказать, что от муфты бОльшая нагрузка??
ЕСЛИ ЕЕ ЗАКЛИНИЛО, то да...  ну не веришь у Игоря спроси...

Borman

Я слышал что лямбда-зонд не показывает ошибку при проверке, может все-таки он?

NoVo

Цитата: Borman от ноября 11, 2009, 14:13:43  
Я слышал что лямбда-зонд не показывает ошибку при проверке, может все-таки он?

показывает...  вентилятор крутани, на 80проц уверен, что в нем дело...

Santer

Цитата: Borman от ноября 11, 2009, 14:12:26  
Муфту вентилятора вроде крутит нормально, но если это она ее не дорого поменять, в принципе.

проще проверить https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30692.0

Цитата: NoVo от ноября 11, 2009, 14:13:10  
ЕСЛИ ЕЕ ЗАКЛИНИЛО, то да...  ну не веришь у Игоря спроси...

да что спрашивать, я и так знаю

NoVo

Цитата: Borman от ноября 11, 2009, 14:12:26  
Муфту вентилятора вроде крутит нормально, но если это она ее не дорого поменять, в принципе.
ключ на 32 вроде и молоток... но лучше делать тому кто знает... крутиться она в любом случае будет, только надо чтоб без усилия...

Borman

Ок, если муфта вентиятора, проверю, напишу она или нет.
Спасибо всем за помощь!

NoVo


heyford

Цитата: Borman от ноября 11, 2009, 14:21:15  
Ок, если муфта вентиятора, проверю, напишу она или нет.
Спасибо всем за помощь!
Ну как у тебя с муфтой? у меня тоже подозрения на неправильную работу муфты и расход мне кажется большим, динамика соответственно туповатой.. Где-то тут читал, что может до 1,5-2сек до 100км/ч увеличить разгон заклинившая муфта..

Santer

Цитата: heyford от ноября 12, 2009, 13:17:18  
Ну как у тебя с муфтой? у меня тоже подозрения на неправильную работу муфты и расход мне кажется большим, динамика соответственно туповатой.. Где-то тут читал, что может до 1,5-2сек до 100км/ч увеличить разгон заклинившая муфта..

Ее работоспособность несложно проверить. Как - написано по ссылке выше.

heyford

Цитата: Santer от ноября 12, 2009, 13:25:27  
Ее работоспособность несложно проверить. Как - написано по ссылке выше.
да я проверял, как-то странно она у меня работает. Чуть по другому алгоритму, как должна. Слишком часто включается. И газеты в клочья разносит... Надо менять...

NoVo

Цитата: heyford от ноября 13, 2009, 08:48:37  
да я проверял, как-то странно она у меня работает. Чуть по другому алгоритму, как должна. Слишком часто включается. И газеты в клочья разносит... Надо менять...
ты точно про термомуфту говоришь, а не про вент кондея?

Santer

Газеты в клочья - на холодную? при горячем моторе так и должно быть.

heyford

#21
Цитата: NoVo от ноября 13, 2009, 09:13:20  
ты точно про термомуфту говоришь, а не про вент кондея?
Точно про нее. Вент. кондея тоже чинить надо. Не работает.
Сообщение автоматически склеено: ноября 13, 2009, 09:24:32  
Цитата: Santer от ноября 13, 2009, 09:13:52  
Газеты в клочья - на холодную? при горячем моторе так и должно быть.
Газеты в клочья и на холодную, и на горячую. Только иногда отключается, но как-то не так... Т.е. завожу машину (холодную) она сразу включается... Стою на ХХ. Стрелка уже в конце синей зоны, а муфта все крутит... и газеты в клочья рвет... Стрелка уже на 12ч, а муфта все рвет газеты... И только когда проедешься чуток, она отклчюается, да и то не всегда!

NoVo

на хх она должна крутиться...  по твоему описанию каюк муфте...

heyford

ага, тоже так думаю. Что посоветуешь взять? какого производителя и сколько примерно по деньгам?

NoVo

Цитата: heyford от ноября 13, 2009, 09:32:33  
ага, тоже так думаю. Что посоветуешь взять? какого производителя и сколько примерно по деньгам?
адназначна сакс...   давай вин ща номер тебе скажу...

heyford

#25
документы дома на машину лежат. потом напишу vin
Сообщение автоматически склеено: ноября 13, 2009, 10:48:15  
а в оригинале что идет?

Santer


heyford


NoVo

Цитата: heyford от ноября 13, 2009, 10:02:12  
документы дома на машину лежат. потом напишу vin
Сообщение автоматически склеено: ноября 13, 2009, 11:48:15  
а в оригинале что идет?
в оригинале сакс или бехр, чаше сакс...

Santer

Скорее всего BEHR и скорее всего этот номер 11 52 1740962. Для точности нужен вин.

АЛЬПИНИСТ

Цитата: Borman от ноября 11, 2009, 14:01:27  
Очень большой расход топлива. Кушает литров 18 на сотню.
BMW 520 1998 года.
Проверялся в ЮНИТЕ - не нашли никаких ошибок, сказали все хорошо (идиоты)
Обнулили компьютер - все также.
Правда у меня оторвался датчик температуры внешней среды. Его отсутствие может влиять на расход топлива?
Думаю тупо заменить лямбда зонд, который до катализатора.
Если кто чего знает напишите, пожалуйста, буду очень признателен. _shock

BMW 520 1998 года.      машина с АКПП ? или МКПП ?
8 926 791 40 55

www.alpinaclub.ru BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!

моя машина - http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490

nAXAH-6yMEP

муфта  дает +2 секунды на сотню??? :) тогда человек в машине еще +3, а давление в колесах при 2.0атм еще +секунда с колеса = разгона трактора беларусь... :)
не знаю, как такое возможно...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Dimon 530

думаю если муфте shok08- то вентилятор полюбому будет сильно шуметь. если такого нет и тяга двигла не та-то менял бы лямбду не задумываясь soglasie

Santer

Цитата: Dimon 530 от ноября 15, 2009, 19:16:29  
думаю если муфте shok08- то вентилятор полюбому будет сильно шуметь. если такого нет и тяга двигла не та-то менял бы лямбду не задумываясь soglasie

Если пропадает тяга - дело не обязательно в лямбде

pol34

Цитата: Santer от ноября 15, 2009, 22:45:30  
Если пропадает тяга - дело не обязательно в лямбде
а я бы сказал вообще не в ней, т.к. насколько мне известно при тапке "впол" лямбда мозгами не учитывается и смесь приготавливается "на все деньги". Давление в рампе, распыл форсунок, свечи и провода, бензонасос, забитые каты..вот эта хрень влияет на тягу..мож подзабыл чего.

Santer

Цитата: pol34 от ноября 16, 2009, 20:42:38  
а я бы сказал вообще не в ней, т.к. насколько мне известно при тапке "впол" лямбда мозгами не учитывается и смесь приготавливается "на все деньги". Давление в рампе, распыл форсунок, свечи и провода, бензонасос, забитые каты..вот эта хрень влияет на тягу..мож подзабыл чего.

Неисправная лямбда тоже динамику "губит"

бэм500

#36
когда у тебя под капотом звук как будто у тебя шести литровый матор! то значит хона муфте! тогда и мотор туповато разкручивается и вой вентелятора постояно! у меня такая хрень была!