Мозги L-Jetronic

Автор Dan, марта 28, 2005, 00:18:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dan

Машина тупила, вяло разгонялась, перерасход бензина - и при этом признаков просто переобогащения нету, даже нагар на свечах светло-кирпичный. Грешил на мозги - вроде еще что-то думают, но не то и не так :D . Поставил другой блок, но хз от какого мотора. Расход немного упал, мощности заметно прибавилось, стала набирать обороты быстрее и в зоне 5000-6000 чувствует себя нормально, раньше звук был "неправильным"е, разгон гораздо мощнее на всех режимах, мотор стал работать "приятнее" и ровнее. Может кто-нть уточнить: стоял блок Bosh 0 280 001 301, заменил на Bosh 0 200 001 300 - от каких моторов эти мозги? Или это неважно, просто мой блок был неисправен? BMW 520i Е28 октябрь 1982 г, был мотор М20В20, ходом поршня увеличен объем до 2,3 л.
ЗЫ: Один хрен оба блока на работе разберу и посмотрю, что у них внутри  :kaput:  :benzo:  :hool:

LSD

это был блок от  :eek: М5     :grin:  :D

Dan

Цитата: "LSD"это был блок от  :eek: М5     :grin:  :D
Это была первая ступень от ракеты Фау-2 :smile:
Я серьезно спрашиваю, мож знает кто?

krabs

Мозги от М30...2,5 и 2,8 с Джетроном...а чё реально лучше поехала?

Dan

Цитата: "krabs"Мозги от М30...2,5 и 2,8 с Джетроном...а чё реально лучше поехала?
Мля полетела! Я, правда, еще крышку расходомера на герметик наконец-то посадил, кстати, где-то читал, что у кого-то тоже после герметика лучше стало :D
Но до смены мозгов пару километров проехать успел, реально с новыми стало гораздо лучше. Самое интересное, что расход упал!
А что, значит 0 200 001 300 от М30 2,5....2,8? что, один и тот же блок на такие разные объемы? или 0 280 001 301 на 2,8 и 0 200 001 300 на 2,5?
Насчет твоего редуктора - есть разные, но пер. числа неизвестны, от какой именно машины тебе надо, знаешь?

Dan

На работающем двигле клеил герметиком крышку расходомера. Обороты после регулировки (обеднения) были завышены до ~1100. Как только прижал крышку - обороты упали до положенных 900, разгон ухудшился незначительно, расход упал заметно, при энергичной езде ~14 литров.
А замена мозгов все равно дала ощутимые улучшения :grin: