SOS. Машина долго заводится

Автор Bekzhan513, ноября 10, 2009, 09:48:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bekzhan513

доброе время суток. кто нить может подсказать почему БМВ 525 Е34 М20 долго и тяжело заводится? проверили все только вот выяснил что, лямбда-зонд не работает, а остальное все работает. какие еще могут быть причины?

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Bekzhan513

компрессия на всех по 11 только на одной 12

Lyov

датчик воздуха
датчик охл. жидк. синий
грязн форунки
пусковая форсунка
низкое давление топлива
слабое напряжение па свечи
....................

NoVo

сам сказал же, что лямбда не работает, смесь обедненная или обогащенная - вот и заводишь дольше...

Lyov

Цитата: NoVo от ноября 10, 2009, 10:25:47  
сам сказал же, что лямбда не работает, смесь обедненная или обогащенная - вот и заводишь дольше...
кислородник не причём, пока не заведёш

Pogranec

как ты считаешь, от чего заводится двигатель? тупо от одного бензина без примеси кислорода? тогда он не воспломенится и не проталкнет поршень вообще. ну и т.д
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

Lyov

Цитата: Pogranec от ноября 10, 2009, 10:42:17  

без коментариев))))))))))))))))
мне кажется ты перепутал датчик рахода воздуха и кислородный (который на выхлопной)

колос

Цитата: Lyov от ноября 10, 2009, 11:10:58  
мне кажется ты перепутал датчик рахода воздуха и кислородный (который на выхлопной)
угу))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Bekzhan513

Добрый день всем!!! все еще не выяснил почему так долго заводится. так же лябду не сделал. на выходных поковыряю. если сделаю сообщю. всем спс. ждк еще подсказок.

pol34

Цитата: Lyov от ноября 10, 2009, 10:20:49  
датчик воздуха
датчик охл. жидк. синий
грязн форунки
пусковая форсунка
низкое давление топлива
слабое напряжение па свечи
....................

Ко всему этому уточню:
1. Если этот глюк появился с холодами -  Датчик температуры синий (на мозги), прозвони его, сротивление в зависимости температуры двига есть в КАЖДОМ мануале.
2. Стравливает бензин из магистрали в бак. Открути бензопровод от рампы, если не обрызгает - оно. В идеале должно под давлением немножко обдать))).
в остальном все в цитировании выше.

Bekzhan513

все ще раз привет!!! даччик воздуха пменял. изменений нет. форсунки почистил, изменений нет давление топлива не знаю какое но сказали что, нормальное,изменений нет.бензин из магистральи не стравливает в бак
осталось.
1.напряжение на свечах проверить (если это возможно)
2. не знаю где находится пусковая форсунка? прошу помоч
3.датчик температуры еще не найден.

Александр740

проверь на всякий случай предохранители

Антонио

Автор, езжай-ка на диагностику! Так всю машину переберешь, а толку не будет.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Bekzhan513

ездил я. на 3х диагностиках был. нихера не нашли.

antonmina

а что там с клапанами топлива?
Там вроде есть клапана на "туда" и на "обратно".

Bekzhan513

день добрый. не знаю на счет клапанов. сегодня один мастер обещал взятся. пока еще не решено.

Ustes

Итог она заводится????
Если да , то не надо мешать механизмам работать)))

Bekzhan513


Bekzhan513

дорогие скажите пожалуста где находится пусковая форсунка на М20В25

Bekzhan513

проблема решена. это клапан холостого хода. или как его называют? он стоит на воздухане или рядом с ним. меняли 3 штуки прямо возле магазина. меняли причем 3 новых. только один нормально заработал. всем спасибо!!! теперь обороты не нормальные. то скачут то падает и глохнет. не ужели опять тот же датчик. но это наверное другая тема