Re: Топливные форсунки

Автор hothorse, ноября 08, 2009, 15:39:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hothorse

Год назад ездил в сервис проверял форсунки на стенде знатоки сказали что нужно менять по причине форсунки бьют струей а не распыляют цены на новые родные мягко говоря неприятные с помощью каталога бош подобрали 2 варианта 1н от волги и 2й от ваз 2108 если не ошибаюсь каталожный номер 0 280 150 502 с 4мя распылочными отверстиями а производительность выше на 2 или 20 гр больше оригинала.

По информации в сети нашел что форсунки отличаются производительностью и сопротивлением которое на м 20 должно составлять 16 ом.

Вопрос кто нибудь пробовал такие эксперименты.?

Отпишитесь как решить проблему малой кровью и если есть у кого то каталоги сравние 2 номера Оригинал 0 280 150 716 (Bosch) Заменитель 0 280 150 502 (Bosch)

Заранее всем спасибо за помощь!!!  :help:

Корнеев Е.Д.

Мой Вам совет, не занимайтесь ерундой, а купите неоригинал для BMW.

hothorse

Корнеев Е.Д.

Не оригинала нет все только bosch цена 2 446,84р. за шт и их хватит на тыс.60 это не вариант  

Корнеев Е.Д.

Первый номер 0 280 150 716 (Bosch) - 2503 р, но по этому же номеру пробивается оригинал за 3862 р. А второй номер 0 280 150 502 (аналог) вообще не пойми от чего - 4974 р (Bosch).

NoVo


Корнеев Е.Д.

Ну и что тут думать? Нужно брать аналог Bosch за 2500 р.

nAXAH-6yMEP

в экзисте брал на М30 по 2100 бош... вариантов нет совсем.
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Kim

BMW 520 E39 МКПП 97г.в.

Santer

Лучше сразу ВАЗ купить и не мучить машину.