М60 "троит"

Автор Edvork, марта 27, 2005, 03:00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Edvork

:roll: Подскажите товарищи специалисты откуда начинать копать, что лучше сделать, проблема такая:
Двигатель м60 3 литра бмв 730 92г.
Троит на холостых оборотах притом так, что аж подпрыгиваешь сидя в салоне, тяга на машине очень слабая, едет еле-еле, а расход  :cry:
Выхлоп сильно концентрированый.
Свечки замена на NGK по каталогу, бензонасос замена на новый по каталогу давление 6 атмосфер, обратный клапан 2,8 - 3 бара.
Периодичность: Тяга появляется после того как отсоединить разьём ЭБУ двигателся минуты на 2, а потом одеть заводишь и машина перестаёт почти троить, но всё равно есть немного подтраивание время от времени. Так продолжается когда как от 10 секунд до 1 дня. Тяга востонавливается выхлоп нормальный только запах немного гари видимо из-за того что налёт обгарает в цилиндрах, компресия в норме, масло не жрёт.
Возил к спецам сказали что проблема в ЭБУ, 50 баксов заплатил пол часа повозились с паяльником завели машина не троит (так как отсоединили эбу чтоб пропаять) и потребовали своё, на следующиё день я снова к ним приехал, взяли 30 долларов но на след день машино снова начала троить.
Подскажите ПЛЗ что делать сил больше моих нет...
P.S. Бывает что отключается одна половина цилиндров, водительская из-за чего и почему незнаю.
Я бы на диагностику сьездил только в нашем городе её нет, и дороги нет никуда , город отрезан от земли.
Подскажите ради бога что делать...

:roll:

Inch

Форсунки чисть

Edvork

Пойду почищу, знать бы как это правильно делается только.

Rush_318

сервис за деньги

Edvork

Вопрос в деньгах не стоит, просто в Воркуте нет людей кто этим занимается, это больше похоже на таинство шамана чем на ремонт машины.  И ехать никуда нельзя дороги дальше воркуты нет, тока на ж/д платформе. Сьездить до москвы и обратно 1k$.Приходится по этому самому заниматься :cry:

Dm_Rodnyh

проблема значит у тебя с мозгами -надо найти и поменять мозги, пайка в данном случае некатит - ты сам говоришь что хватает на день пайки!

Edvork

Смысл тот, что когда паяли мотроник его вынимали, следоватьльно все коды сбрасывались или типа того. Ошибок коп не выдаёт кроме как долить воды в бачок омывателя. А глюк в том что если снимаешь мотроник то всё работает хорошо но недолго. А отключать его в день по 20 раз просто ........  Я его снял и следов пайке невижу, окан емного совесем видно что лак ко краям транзисторов потемнел кидно что ловно "обновляли" может типа трещины пропаивали, всё нормально по увелич. стеклом нет дефектов. Что такое микртотрещины я знаю по своему опыту ремонта бытовой техники.
Как может отрубаться половина цилиндров и из-за чего???

Dm_Rodnyh

в мотронике 2х или 3х слойная плата, так что найти анрил!

Edvork

в dme ЭБУ, 2 платы одна над другой или так сказать рядом, цвет текстолита жёлтый цвет лака зелёный, сверху ещё залита смолой коричневого цвета видимо для более высокой корозийнои устойчивости, на кажду сторону каждой платы приходится по 1 слою разводки, так найти можно ничего сложно нет. Самое уязвимое место где я нашёл корозию под выводами контакстов с платы они стоят там буквой г вот под ними идут кондёры там я это дело почистил как мог, прапаивать не стал ибо для этого нужно выпать половину контактов чтоб добраться.

Форсунки я почистил, есть по ним вопрос. Наконечник жёлто оражевого цвета на конце форсунки (я о цвете узнал спустя 10 минут смыывания гадости). Есть сломанные наконечники, верее на двух форсунках его нет видимо из за грязи с вместе с которой он и отвалился. Чистил внутри компресором вместе с ацетоном под давлением 6 атмосфер (регулировка на компресоре) грязи вылетело порядочно. Вопрос в том насколько страшно отсутствие колпачка? На компресоре проверял распыляет нормально, видимо колпачок как раз сделан для того чтоб грязь на него содилась?

Edvork

Всё разобрался я с М60
Сьездил в сервис, сказали накрылся мотроник.
Заказал новый мотроник из Штатов, установил, результат такой же.
Поехал в этот же сервис с 2мя мотрониками.
У них как раз приехал сканер по бмв.
Оказывается не работал лямбда зонд.
Оба мотроника рабочие.
Поставил лямбда зонд всё заработало.
Продал машину ещё год назад. Давно тема висит просто.