Главное меню

Ищу Дизелистов!

Автор Jux, ноября 03, 2009, 20:08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jux

Есть владельцы дизельных BMW? )
Есть масса глупых вопросов.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jux

Какое масло лить ? ))))) Начитался много разных мнений.
БМВ вроде как рекомендует 0-30 для дизелей (Лонг лайф 2)

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jux

Есть вариант (Кастрол):
0-30 (синтетика)
10-40 (полусинтетика)

Я думаю что для двигла с пробегом 170 т.км. 0-30 слишком жиденькое.

Аntip

Цитата: Jux от ноября 03, 2009, 20:48:56  


Я думаю что для двигла с пробегом 170 т.км. 0-30 слишком жиденькое.

а ты считаешь свое двигло убитым?

да и вообще, откуда это пошло, что в двигатели с большим пробегом нужно лить уже другое масло, т.е. не то, что лилось изначально???


Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 20:51:28  
жидкое - густое, какая нахрен разница?

ну залейте солидол, мож пора уже?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jux

#6
Практика Михаил )
Не убитый, но с таким пробегом не первой свежести и износ у деталек уже есть. Да и резинки не такие плотные )
Солидол кладут ))))

Мих, мне нужен совет, а так как ты я и сам умею рассуждать. Типа чего тупить, лей это.
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 21:08:58  
Как часто надо менять масло ? (оно вроде чернеет намного быстрее чем в бензо двигателях)
Что есть сборник сажи ? Это что то вроде катализатора ? Как проверить не забился ли он ?
Какое масло для турбины лучше ? Жидкое или густое?
Перед тем как выключить двигатель необходимо дать поработать на холостых для охлаждения турбины.
Как часто и чем промывать систему питания ?


Остальные надо вспомнить.

Аntip

#7
Цитата: Jux от ноября 03, 2009, 21:03:06  
Практика Михаил )
Не убитый, но с таким пробегом не первой свежести и износ у деталек уже есть. Да и резинки не такие плотные )
Солидол кладут ))))

Мих, мне нужен совет, а так как ты я и сам умею рассуждать. Типа чего тупить, лей это.

какой совет?

Как я ты не умеешь, умел бы, не задавал этих вопросов

Вот тебе пример:

540 пробег 300 с куем

лил ориг.  5W30 (то, что предписано) и не знал, что такое расход масла, да и вообще проблем с движкой никаких небыло

740 пробег 165 т.км

льется ориг. 0W40 (опять же, то, что предписано) ни грама от замены до замены

про полусинтетику вообще промолчу, у нас в ВАЗ уже её льют



хотя тема БАЯН, безчисленное множество раз обмусоливалась на разных форумах, про наш вообще молчу.


trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jux

Мих, это их хотел от тебя услышать, лил это эффект такой ))) а выводы сам сделаю )

Аntip

#9
я бы не убивал движку



как часто менять, опять же каждый выбирает для себя сам

я меняю через 7-8 т.км, но перед каждым сезоном (лето-зима) внезависимости от пробега (не более 7-8т.км) опять же меняю масло

по поводу охлаждения тоже слышал, что турбину охлаждают и не глушат сразу двигатель, думаю так и надо

а по поводу остального тебе тут никто ничего не скажет, ввиду не имения опыта эксплуатации дизелей
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

колос

Жук, я бы посоветовал сигналку поставить с турботаймером и дистанционным запуском...
и головная боль уйдёт навсегда...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Аntip

а можно с таймером, но без запуска?

такое бывает?

мож у него вебасто стоит
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Женя

#12
Цитата: Аntip от ноября 03, 2009, 21:11:02  
какой совет?

Как я ты не умеешь, умел бы, не задавал этих вопросов

5 баллоффф
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 22:02:46  
а про турбину... на субаре, вроде когда глушишь машину, она еще маленько работает, а потом глохнет....значит надо дать поработать на холостых
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Ustes

#13
Цитата: Jux от ноября 03, 2009, 20:48:56  
Есть вариант (Кастрол):
0-30 (синтетика)
10-40 (полусинтетика)

Я думаю что для двигла с пробегом 170 т.км. 0-30 слишком жиденькое.
Кастрол 0w30 лонг лайф 2
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 22:36:53  
Цитата: Аntip от ноября 03, 2009, 21:11:02  
какой совет?

Как я ты не умеешь, умел бы, не задавал этих вопросов

Вот тебе пример:

540 пробег 300 с куем

лил ориг.  5W30 (то, что предписано) и не знал, что такое расход масла, да и вообще проблем с движкой никаких небыло

740 пробег 165 т.км

льется ориг. 0W40 (опять же, то, что предписано) ни грама от замены до замены

про полусинтетику вообще промолчу, у нас в ВАЗ уже её льют



хотя тема БАЯН, безчисленное множество раз обмусоливалась на разных форумах, про наш вообще молчу.



540 после тотальной переборки было, отгильзовано и откольцовано...
740 бережная эксплуатация
Дизель раз в 10 тыч замена масла какое написал.
Жукс и еще тебе совет убери блок EDC, или CAS как он называется не помню(блок управления ключей и имиболайзера) под торпеду совмести в месте с установкой сигналки, турботаймер и прочее на м57 не используются помпа гоняет охлаждайку до нужной остывочной температуры даже при заглушеном двигателе подробнее можеш посмотреть техническую документацию по 57 мотору никаких дополнительных телодвижений с охлаждением не требуется после интенсивной езды и прочего, в БМВ не лохи сидят, да и мотор у тебя не бензин крутится не так сильно!

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Jux


Dm_Rodnyh

на клабе есть раздел целый Дизельный -)))

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

колос

Цитата: TARiK от ноября 04, 2009, 20:13:25  
www.dizelist.ru

целый сайт по дизелям )))
ненавящивая реклама автора..)))

ЗЫ - тоже тема!
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Юрген

Цитата: Колос от ноября 03, 2009, 21:50:41  
Жук, я бы посоветовал сигналку поставить с турботаймером и дистанционным запуском...
и головная боль уйдёт навсегда...
Пральна, есть такие сигналки, много причем! турбина должна остыть после остановки, так что надо поработать на холостых!
Bmw e34 m51 525tds
Bmw e30 m10 318i
Bmw e36 m52 320 m-tech touring
Bmw e39 m57 525 touring...

Jux

Цитата: Юрген от ноября 04, 2009, 20:49:52  
Пральна, есть такие сигналки, много причем! турбина должна остыть после остановки, так что надо поработать на холостых!

Читайте выше инженеры БМВ не дураки, все предусмотрели ))))
Сообщение автоматически склеено: ноября 04, 2009, 23:13:41  
Цитата: Dm_Rodnyh от ноября 04, 2009, 20:08:45  
на клабе есть раздел целый Дизельный -)))

Цитата: TARiK от ноября 04, 2009, 20:13:25  
www.dizelist.ru

целый сайт по дизелям )))

Может пора открывать раздел Дизелист ? )))

TARiK

Открывай ))))
Сообщение автоматически склеено: ноября 05, 2009, 00:21:48  
А еще кабрики
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

SpL

Цитата: Юрген от ноября 04, 2009, 20:49:52  
турбина должна остыть после остановки, так что надо поработать на холостых!
Не остыть , а успокоиться , т.к. обороты у неё очень высокие  она не остановится вместе с двигателем , в следствии чего не будет продолжать смазываться  - износ и люфт обеспечен....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

колос

Цитата: TARiK от ноября 05, 2009, 00:21:36  
Открывай ))))
Сообщение автоматически склеено: ноября 04, 2009, 23:21:48  
А еще кабрики

+ многа, кабрики - ХЗ, а вот - Мини, я бы сделал...!
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Lyov

Цитата: SpL от ноября 05, 2009, 05:15:11  
Не остыть , а успокоиться , т.к. обороты у неё очень высокие  она не остановится вместе с двигателем , в следствии чего не будет продолжать смазываться  - износ и люфт обеспечен....
уверяю тебя , и остыть тоже.

подумай логически, чтоб сбросить от100 000 до нуля ей надо 10 сек в среднем, так как огромное сопротивление на лопатки. а турботаймер держет 3-5 минут.


Jux

Ребята, внимательно читайте, какие нахрен турботаймеры? ))))))) У меня под капотом всевозможных охладителей целая куча ))) и как написал Влад есть маза что у турбы есть канал охлаждения антифризом.

Lyov

#26
Цитата: Jux от ноября 05, 2009, 21:22:32  
Ребята, внимательно читайте, какие нахрен турботаймеры? ))))))) У меня под капотом всевозможных охладителей целая куча ))) и как написал Влад есть маза что у турбы есть канал охлаждения антифризом.
прочитал внимательно.
крыльчатый винт нагревается до красна без пяти минут. и он не охлаждается антифризом и улитка выхлопная тоже. по этому приходится ждать.

турботаймер, это для примера к анализу.

я на дизелях охлаждения водяного не встречал ниразу. на бензиновых маза поголовно.

Jux

Ну скажем лопасти тут не причем так как охлаждать надо втулку - подшипник ))
Ты хорошо знаешь Дизельные двигатели ? Может чего подскажешь ? 

Lyov

Цитата: Jux от ноября 05, 2009, 23:32:39  
Ну скажем лопасти тут не причем так как охлаждать надо втулку - подшипник ))
Ты хорошо знаешь Дизельные двигатели ? Может чего подскажешь ? 
по дизелям практики очень мало.
картридж состоит из одной съёмной крыльчатки и другой цельно отлитой с валом. если после нагрузки резко вырубить двиг, то не будет вал охлаждаться маслом и через несколько секунд тепло от крыльчатки передйдёт на вал. это закоксовка, отпуск вала, трещины на улитке.

Jux

Почитал форум е46 клаба по дизелям, прям в ужасе )))

Андрюха75

Цитата: Jux от ноября 07, 2009, 11:23:20  
Почитал форум е46 клаба по дизелям, прям в ужасе )))
а я говорил почитай сразу ))) там волосы на всех местах встают от вложений
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Jux

Ну часть статей можно разделить на 2 ))