КАК УЗНАТЬ ПОВЕЛО ЛИ ГБЦ?

Автор Вайт, ноября 03, 2009, 13:15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вайт

Добрый день уважаемые
Хочу задать вопрос, как узнать повело ли голову ГБЦ?без её снятия
Какие симптомы?
Насчёт перегрева, не спрашивайте...я не знаю!!Я не перегревал
В масле АНТИФРИЗА НЕТУ!

Но есть две причины думать что её повело


1.
Мотор М-20,2.5
Машина очень медленно набирает обороты (как будто её что то держит)
Газ давишь в пол, а динамики нет (Будто в машине 70-80 лошадей) очень
Поменял свечи, не помогло
Замерил компрессию...везде 10!

2.
Проблема с системой охлаждения
Машина кипит на антифризе, помпу поменял, термостат рабочий (проверил дома, открывается)
И печка не дует горячим
Патрубок что идёт с термостата на радиатор холодный
(наверху радиатор горячий, снизу холодный)
пробывал без термостата один фиг тоже самое....
НА ВОДЕ ТОЖЕ САМОЕ...НО МАШИНА НЕ КИПИТ



Santer

#1
Термостат походу не рабочий. Систему охлаждения прокачивали?
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 13:22:41  
А при веденой ГБЦ мотор бы перегревался + расход антифриза
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 13:23:46  
Да и... компрессию на горячую меряли?

Вайт


Santer


Антонио

Цитата: Santer от ноября 03, 2009, 13:45:26  
тогда компрессия в норме

Саш, 10 - это норма???? (я что-то путаю, может быть, но это допуск а не норма. Или в эмписят другие цифры?)
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от ноября 03, 2009, 14:05:57  
Саш, 10 - это норма???? (я что-то путаю, может быть, но это допуск а не норма. Или в эмписят другие цифры?)

10-11

https://www.bmwstyle.ru/index.php?id=589
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 14:16:26  
для М50 - больше 10

nAXAH-6yMEP

значит 8, 5 и 3 - не норма. :) буду знать :)
а 12 - это как? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Santer

Цитата: nAXAH-6yMEP от ноября 03, 2009, 14:36:04  
значит 8, 5 и 3 - не норма. :) буду знать :)
а 12 - это как? :)

это сейчас что вообще и к чему??

NFL

#8
знаю что в мади-бмв могут определить трещины в голове без снятия каким то прибором. стоит около 2500р

Сообщение автоматически склеено: ноября 04, 2009, 15:29:42  
сам попробуй машину под 20-30 градусов поставить и мин 5 держа 3000об\мин стравливай воздух до того как пузыри перестанит выходить. потом как остынит открой крышку долей до краем атифриз и запускай мотор. если стабильно увидишь появляющиеся пузыри то плохо дело, езжай в сервис.

dr1ver

По 1 пункту очень похоже на мёртвый катализатор. Если он ещё есть конечно.

Вайт


Santer


Андрюха75

А я всегда думал что компрессия мерится максимум на чуть теплый, но никак не на горячий...
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Kim

пробка в системе!!! когда будешь прокачивать систему вруби климу на максимальную температуру а обдув на минимальную силу!! не забудь поставить машину мордой повыше, на бордюр заедь передними колесами!ну и вязкомуфту глянь тоже, рабочая или нет!!
не выгонишь пробку, будет кипеть как только обороты даш.!!!
BMW 520 E39 МКПП 97г.в.

Вайт

Всё это делали, задирали морду на эстакаде

Тут непонятная история с термостатом и радиатором
Патрубок который идёт с термостата на радиатор  он холодный....
Радиатор наверху горячий а внизу холодный (резонно думать что это термостат)
Проверил термостат, бросил в кастрюлю с горячей водой он открылся
Помпу поменял....

Но почему тогда на воде машина  не кипит?А на антифризе кипит


Антонио

А проходимость радиатора не вызывает сомнений?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

antonmina

У меня пару недель назад тоже двигло кипело. (m30b35) Думал термостат. Сменил крышку расш.бочка, Пробуксовался и вроди норм) Ток если на холодную гнать термостат не успевает открываться и темп. поднимается. Но после пробуксовки норм.

Wovan

Патрубки прожать можно или они дубовые ?
Люби как мать- гоняй как тёщю

Вайт


pol34

#19
1. Купи тройник от жигулей и манометр любой, на раз хватит воспользоваться. На один выход тройника повесь манометр, а два других в топливную магистраль измеряй давление топлива. Регулятор должен давать давление 3.0 бар на м20.2.5 Дальше, проверь обратку слива в бак, должна быть не забита, если забита - чисти. Дальше одень манометр просто на подающий шланг топлива и крутани разок двигатель. Исправный насос должен качать не меньше 4-5 бар.
Про забитые каты. Найди на выпускных коллекторах винты и выверни их нах, посмотри как буит дышать двиг, если легче, то возможно проходимость выхлопа ухудшена из-за забитого ката.

2. На м20 два места стравливания воздуха: 1 - радиатор, 2-корпус термостата (там винтик), при заливке антифриза оба должны быть откручены. Клапана печки должны быть открыты (при выключенном двиге они как раз открыты, это если вдруг ты на включенном зажигании заливать будешь), под конец расширительного бачка лей антифриз медленно, прям струйкой с волосок - увидишь, будет уходить как надо, лей пока из под винта на кормусе термостата не потечет, потекло - закрывай. Доливай дальше пока не появится антифриз из под винта на радиаторе. Появилось - закрывай. Долей до краев и запускай. Если за раз не получилось, то по старинке с подъемом оборотов трави пузыри из винтика на радиаторе.
И еще, посмотри, чтоб клемы на датчиках температуры для мозга и для приборки были на своих местах (стоят на корпусе термостата). На м50 если их попутать, то приборка показывает перегрев еще до момента открытия термоса. На м20 не знаю...Там просто все, синий датчик - синяя клемма. Черный - черная.

Тут уж либо у тебя пузырь, либо оборвало крыльчатку помпы, хотя если вода циркулирует по двигу, то с крыльчаткой все ок. Патрубки прожимаются - знач газ в систему ож не поступает, не похоже на поведенную голову или трещину. Качай ОЖ правильно.
Удачи.