Впрос по регулятору клиренса е39

Автор Антонио, ноября 02, 2009, 02:34:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антонио

Проблема в следующем:
Из-за "зеленки" навернулся блок управления пневмоподвеской. Поменял на новый, изменил в настойках изначальные "спортивные М"345мм на 362мм "стандарт" (разница, кстати, ощутимая, если учесть что на морде Б6 Спорт были упразднены еще летом, а настройки зада не трогались. Машина стала УПРАВЛЯЕМОЙ!!!!).
Теперь, заезжая задом на бордюр сначала одним, а потом вторым колесом, любимая надпись "Selflevel susp. inactiv" появляется снова. Съезжаешь, едешь пару сотню метров - все в норме, подкачка работает, сабж на строке уходит. Поднимаю морду машины на домкрате, зад проседает до определенного уровня (так было всегда), срабатывает подкачка и все поднимается. Задираю сильнее - зад просаживается до арок, комп пишет любимый сабж и пока не перебросишь ключ в зажигании и не опустишь морду, попа будет на земле.
Собственно, вопрос вот в чем: при инсталяции через Модик нового блока и задачи ему параметров, в него вбивается ВИН, а по ВИНу у меня "М-пакет с низкой посадкой". Это что, Матрена до сих пор верит, что у меня М-пакет и не может выработать перкос зада по новым параметрам? Тогда как вбить в мозг Матрены то, что М-пакет остался в Гермашке и мы теперь в России?

Очень специфический вопрос, просьба ответить знающим. На Х5, кстати, есть та же проблема. Моя подвеска именно с нее.

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!