Вибрация. Не диски.

Автор Patriot, октября 28, 2009, 22:01:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Patriot

В общем вибрация была, на 70 км в час и до 80-и примерно. Помыл диски - не помогло, поменял резину - не помогло, поменял диски на другие с другой резиной - не помогло. Все каждый раз балансировалось. Так что вариант диски-резина отпадает сразу. Могло ли это быть из-за замены тормозных колодок? Но вибрация только во время движения, а не при торможении, наверное этот вариант отпадает. Подшипники ступицы - все проверил, все норм. Что за ерунда?(((((

Корнеев Е.Д.

Не мешало бы проверить рычаги с тягами. Ну, а так может и кардан, и эластичная муфта быть. А, вот ещё, подвесной тоже посмотрите.

Антонио

А на руль вибрация передается? Если нет, то Корнеев прав - надо лезть в кардан, валы ШРУСов и задние колесья. Еще, кстати, неслабая вибрация бывает если лопасть от вентилятора охлаждения потеряется.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Корнеев Е.Д.

Цитата: Антонио от октября 29, 2009, 01:00:50  
Еще, кстати, неслабая вибрация бывает если лопасть от вентилятора охлаждения потеряется.
Вы с этим сталкивались? Это если только одна лопатка отлетит? Потому что, если разлетаются одна и более лопасти, это трудно не заметить и не услышать.

TARiK

кривые тормозные диски, неверный сход развал, кривые рычаги. проставки под диски.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Антонио

Цитата: Корнеев Е.Д. от октября 29, 2009, 01:14:05  
Вы с этим сталкивались? Это если только одна лопатка отлетит? Потому что, если разлетаются одна и более лопасти, это трудно не заметить и не услышать.
Сталкивался на е34 и не раз лично, кода покупал палево. 1-2 отлетали и вибрация была как от "троения". Момент "отлета" можно и прозевать - легкий стук, да и то если в капот.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Диски оригинальные стоят? Если нет, то попробуй центровочные кольца поставить. https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=38570.0

Аntip

#7
кардан, тормозные диски  и ступица не причем

все дело в колесах-это 90% ну и остальное можно грешить на подвеску, но мало вероятно
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Patriot

Цитироватьвсе дело в колесах-это 90%
Ну я всетаки поменял диски и резину и балансировал все это... Писал же выше.
Короче все сегодня облазили. У карадана по оси есть люфт 20 градусов где-то. Но это я думаю проблема редуктора и к вибрации никак не относится. Нашли люфт средней рулевой тяги, одного нижнего и одного верхнего рычага. Вибрация, кстати, в руль не всегда отдавала, но чувствовалось что где-то спереди. При бысром наборе скорости вибрация не всегда появлялась. Если медленно - то с некоторой задержкой. Буду заказывать рычаги, менять и посмотрим что будет.

Santer

Рекомендую обратить внимание на мое сообщение выше.

А вибрации из-за рычагов на руль быть не может. Только вращающиеся детали, т.е. - колеса.

Антонио

Автор, давай-ка более конкретно опиши  симптомы. Где чувствуется вибрация, отдает ли в руль, где больше - спереди или сзади и т.д.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Patriot

ЦитироватьРекомендую обратить внимание на мое сообщение выше.
А вибрации из-за рычагов на руль быть не может. Только вращающиеся детали, т.е. - колеса.
Ну даже не знаю. Люфт то все-таки там есть... Куда-то он должен деваться. Мне кажется, что колеса из-за этого люфта при определенной скорости начинают люфтить относительно друг друга... Ну это тока мое представление.

ЦитироватьАвтор, давай-ка более конкретно опиши  симптомы. Где чувствуется вибрация, отдает ли в руль, где больше - спереди или сзади и т.д.....
Симптомы проявляются не всегда и не одинаково. Быстрый разгон: в 80% случаев все проходит гладко, никакой вибрации. Плавный неспешный разгон: 99% что будет вибрация. Сначала всю очень сильно начинает колбасить, потом начинает и руль прыгать сильно. Но бывает, что и вибрация очень слабенькая и мелкая при медленном разгоне. Но это редко бывает. Т.е. проблема не постоянная. По субъективным ощущением, чувствуется что всетаки спереди исходит вибрация, так как даже педали ходуном ходят. Диски только вчера вечером отбалансировал в шиномонтажке - лично проверял - все в порядке, нет проблем. Третий раз уже, что бы точно успокоится, что дело не в них.


NoVo

балаhсировка балаhсировкой...  диски прямые? без биеhий?    такие тоже отбалаhсировать можhо, а трясти будь здоров будет...

Корнеев Е.Д.

Цитата: Patriot от октября 29, 2009, 22:34:18  
Ну даже не знаю. Люфт то все-таки там есть... Куда-то он должен деваться. Мне кажется, что колеса из-за этого люфта при определенной скорости начинают люфтить относительно друг друга... Ну это тока мое представление.
Вот это на вряд ли.

Цитата: Patriot от октября 29, 2009, 22:34:18  
Симптомы проявляются не всегда и не одинаково. Быстрый разгон: в 80% случаев все проходит гладко, никакой вибрации. Плавный неспешный разгон: 99% что будет вибрация. Сначала всю очень сильно начинает колбасить, потом начинает и руль прыгать сильно. Но бывает, что и вибрация очень слабенькая и мелкая при медленном разгоне. Но это редко бывает. Т.е. проблема не постоянная. По субъективным ощущением, чувствуется что всетаки спереди исходит вибрация, так как даже педали ходуном ходят. Диски только вчера вечером отбалансировал в шиномонтажке - лично проверял - все в порядке, нет проблем. Третий раз уже, что бы точно успокоится, что дело не в них.
А вот люфт рулевой тяги не исключен.

Santer

Я в третий раз спрошу - ДИСКИ ОРИГИНАЛ? Проставочные кольца стоят?

Антонио

Судя по всему, это люфты в подвеске, которые автор уже указал - при интенсивном разгоне морда разгружается и вибрации меньше.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Patriot

ЦитироватьЯ в третий раз спрошу - ДИСКИ ОРИГИНАЛ? Проставочные кольца стоят?
Нет, не оригинал, но в проставочных кольцах не нуждаются - стык в стык налазят на ступицу. Второй комплект дисков оригинал. Там таже вибрация без изменений.
ЦитироватьСудя по всему, это люфты в подвеске, которые автор уже указал - при интенсивном разгоне морда разгружается и вибрации меньше.
Мне тоже кажется, ибо больше нечему... Среднюю рулевую тягу нашел, не могу теперь найти верхний левый рычаг - только один оригинал нашел(( И правый нижний - даже оригинал не могу найти. Подскажите плиз. WBAHA11090BA24242


NoVo

#17
Цитата: Patriot от октября 30, 2009, 13:15:29  
Я имел ввиду номера деталий:-[

ща погодь тогда...
Сообщение автоматически склеено: октября 30, 2009, 13:24:01  
верхний левый рычаг   31 12 1141097  + с/б 31 12 1133710  , но чаше в сборе продают...   
правый нижний  31 12 1139992 идет в сборе с с/б

а вообще   http://bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=BA24242