Машина встала намертво...

Автор Александр740, октября 23, 2009, 14:31:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр740

Итак , имеется е32 740. Аппарат по неизвестной причине вчера умер на каширке. Причина пока не ясна. Единственное это было так: едем, сзади в районе моста "БА-БАХ", и машина едет накатом. Мотор работает, во всех передачах коробка вроде тоже, если придавить педаль газа - спидометр показывает скорость, но машина стоит и сзади что то бурчит....(видимо болтается). Грешу на шрус или кардан....  что из этого чаще всего так ломается???  P.S. под машину не лазил, пока некогда. на что надеятся???

Santer

Наверно шрус, раз работает спидометр - значит редуктор вращается.

Александр740

А сам редуктор не может разорвать внутри???

Matrosskin

Цитата: Santer от октября 23, 2009, 14:44:33  
Наверно шрус, раз работает спидометр - значит редуктор вращается.
+1 полностью аналогичная ситуация была! раза 3 привод вылетал пока я его на новый не поменял.....
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Александр740

Цитата: Matrosskin от октября 23, 2009, 14:48:53  
+1 полностью аналогичная ситуация была! раза 3 привод вылетал пока я его на новый не поменял.....
как это вылетал???

Blackbird

шрус оборвало... редуктор надо с блокировкой ставить. или вообще заварить)))

Santer

Цитата: Blackbird от октября 23, 2009, 14:52:42  
шрус оборвало... редуктор надо с блокировкой ставить. или вообще заварить)))

не надо
Сообщение автоматически склеено: октября 23, 2009, 15:03:45  
Цитата: Александр740 от октября 23, 2009, 14:49:46  
  как это вылетал???

из-за конченого шруса

Александр740

А не вкурсе новые продаются и почём??  или можно и б/ушным обойтись??  кстати при его замене подшипники ступицы тоже менять??

M5e34

#8
Цитата: Александр740 от октября 23, 2009, 15:13:47  
А не вкурсе новые продаются и почём??  или можно и б/ушным обойтись??  кстати при его замене подшипники ступицы тоже менять??

на m5 e34 новый стоит порядка 250$, б/у 50$ думаю просто у тебя потшипники в шрусе разорвала! стоит поискать на б/ушики

Santer

Сначала надо посмотреть что там сломалось, а потом уже искать. Если хочешь в будущем еще раз столкнуться с этой проблемой - можешь б/у ставить.

Александр740

Ещё вопрос: при замене шруса какую смазку использовать? обыкновенная "Шрус" подойдёт, или надо специальную покупать для БМВ?

Антонио

Подойдет, только специальная для ненашенских ШРУСов)))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Александр740

Всё кончилось заменой редуктора, от потери масла скончался....  неуследил...   

Всем спасибо, тема закрыта.

Santer