е39 - странный глюк заднего дворника.

Автор Антонио, октября 21, 2009, 01:57:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антонио

Итак, шо мы имеем: в усмерть задолбавший задний дворник со своим омывателем. Если кто помнит, после недельной стоянки перестал работать омыватель заднего стекла. 5 часов безуспешного прозвона на моем любимом сервисе привели к протяжке прямых проводов и колохозу в невидном месте отдельной кнопки омывателя, т.к был определен только обрыв, а в каком месте - это уже непредсказуемое кол-во нормочасов. Теперь стало веселее - задний дворник, если им не пользоваться хотя бы день, реагирует  только после периодических нажатий на рычаг подрулевого. Типа разрабатывается... Можно оставить включенным и он заработает через 2-3 минуты, сначала в одну сторону, потом в другую (после повторного переключения), и так пока не разработается. Мотор привода абсолютно живой (я переставлял на донорский туринг - работает как положено). Проходит 5-6 часов без работы - опять та же петрушка...
Собственно, вопрос в тексте - менять подрулевой или все же копить деньги на полный прозвон цепи?

Кстати, с торцевой кнопки еще не выводится БК на приборку, а при "Би-би" иногда выскакивает с гонгом "низкая забортная температура" (это как бы хрен бы с ним, просто до-кучи))))

Один из немногих долгоиграющих случаев, когда бессильны мы, бессилен официал....

Если есть среди нас грамотные люди по цифровой проводке - с удовольствием подъеду, отпишитесь в личку.

:kap:
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo

вот без диагностики что-либо менять договато может выйти и бесполезно, сам же знаешь...  если есть подозрения на подрулевой снять бы его и посмотреть-покрутить... можт реле какое залипает...?

Santer

А когда он "разрабатывается" - медленнее движется чем обычно? Может не в электрике все-таки дело, а в закисшей втулке? У меня так было.

или менялся весь механизм целиком?

Антонио

Нет, с механикой все в порядке, частота у него нормальная. Его "разрабатывание" заключается в том,что он сначала делает взмах в одну сторону, потом, при выключении, обратный, а через несколько таких манипуляций уже начинает работать нормально. Я его не менял, я ставил весь свой на другую машину для исключения проблем самого мотора - там все работало.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

А нет возможности с какой-нибудь машины подрулевой переключатель перекинуть для проверки?

Антонио

Уехала, зараза.... Единственный сарай был у нас за все время (кроме моих).
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!