Стойки зад. Е34 и Е32 одинаковы???

Автор Александр740, сентября 20, 2009, 11:28:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр740

Стойки зад. Е34 и Е32 одинаковы???  В смысле реально воткнуть на Е32 стойки от Е34??? 

Santer

Воткнуть можно что угодно, но зачем?

Они разные.

Александр740

Цитата: Santer от сентября 20, 2009, 12:22:13  
Воткнуть можно что угодно, но зачем?

Они разные.
Да на разборе вчера впихнули и сказали что одно и тоже...  стоит ли ставить их??

сергей сити авто

ну собственно они почти одинаковые...почти.

Александр740

Цитата: сергей сити авто от сентября 20, 2009, 14:22:39  
ну собственно они почти одинаковые...почти.
так в чём глобально отличие??

сергей сити авто

#5
в опорах...а сами мортеры такие же. хотя на самом деле надо по вину смотреть - там толщина штоков может быть разная и высота - ЕТК дает порядка 10вариантов аммо

Александр740

Цитата: сергей сити авто от сентября 20, 2009, 14:37:14  
в опорах...а сами мортеры такие же.
так они на мою е32 встанут?? или даже не стоит рыпаться???

сергей сити авто

ну начнем с того что я попрошу у тебя Vin - далее почисти сами стойки которые ты купил, найди на них номер и присылай сюда, а там решим

Santer

Какая у тебя е32 и с какой е34 сняли стойки?

сергей сити авто

О! с этого можно было начать топик....

Александр740

Цитата: Santer от сентября 20, 2009, 15:13:48  
Какая у тебя е32 и с какой е34 сняли стойки?
У меня 740i 1993г. - зад с подкачкой, а сняли стойки х.з. с какой....

сергей сити авто

Уважаемый Александр - если подкачка работала - то выкиньте то что купили нафиг или верните если брали не на Сельскохозяйственной, если подкача не работает - тоже выкиньте так как опоры на тех стойках что вы купили разные совсем, и ничего не подойдет в принципе.

Santer

Цитата: Александр740 от сентября 20, 2009, 15:46:08  
У меня 740i 1993г. - зад с подкачкой, а сняли стойки х.з. с какой....

Амортизаторов с подкачкой на Е32 740 6 вариантов. По ЕТК, ни один из них не шел на Е34, выводы делай сам..

Александр740

Цитата: сергей сити авто от сентября 20, 2009, 16:12:44  
Уважаемый Александр - если подкачка работала - то выкиньте то что купили нафиг или верните если брали не на Сельскохозяйственной, если подкача не работает - тоже выкиньте так как опоры на тех стойках что вы купили разные совсем, и ничего не подойдет в принципе.
пнятно....  стойки то у меня работают в норме, сама магистраль(трубка от гидрача до стоек)  течёт и люди в сервисах говорят что она не меняется вообще.  Если кто может помочь с этим недугом без замены стоек - заплачу хорошо...

сергей сити авто

#14
Странно что люди так говорят.....можно вылечить все..мы как раз на лечении и специализируемся.... в каком конкретно месте течет?

Александр740

Течь в районе заднего левого колеса, как описать не знаю, но могу показать пальцем...

Карэн

А я скажу так у меня стояли стоики с подкачкой но эта вся система накрылась и я воткнул стоики от е-34 и ни чего страшного не произошло только стойки чучуть разные на е 34 тарелки куда опирается пружина в деаметре чучуть меньше я взял срезал со своих амартизаторов эти чашки так чтобы по середине было отверстие и одел их на новые стойки  и прхвотил кемпи в 4 местах и все у меня получилось уже ездию год и все ок!!!

Santer

Цитата: Карэн от сентября 28, 2009, 21:07:40  
А я скажу так у меня стояли стоики с подкачкой но эта вся система накрылась и я воткнул стоики от е-34 и ни чего страшного не произошло только стойки чучуть разные на е 34 тарелки куда опирается пружина в деаметре чучуть меньше я взял срезал со своих амартизаторов эти чашки так чтобы по середине было отверстие и одел их на новые стойки  и прхвотил кемпи в 4 местах и все у меня получилось уже ездию год и все ок!!!

ужас

100xanoff

Подкачку отремонтировать не проблема при нетекущих аморах, хотя и их можно отремонтировать...

Александр740

Цитата: 100xanoff от сентября 29, 2009, 13:29:51  
Подкачку отремонтировать не проблема при нетекущих аморах, хотя и их можно отремонтировать...
Это дорого и проблемотично...

Santer

Помню, на 140-ом мерсе прогнила трубка подкачки аморов. Починить не удалось, поставили амортизаторы без подкачки от 140-го и другой насос (он там с насосом ГУРа совмещен) и вроде еще задние пружины пришлось поменять.

Александр740

Цитата: Santer от сентября 29, 2009, 13:48:31  
Помню, на 140-ом мерсе прогнила трубка подкачки аморов. Починить не удалось, поставили амортизаторы без подкачки от 140-го и другой насос (он там с насосом ГУРа совмещен) и вроде еще задние пружины пришлось поменять.
Да вот стойки в сборе уже прикупил, осталось накопить на насос))) и всё это махнуть...

100xanoff

Насос можно просто трубкой закольцевать...

Santer

Цитата: 100xanoff от сентября 29, 2009, 14:17:28  
Насос можно просто трубкой закольцевать...

А он не сгорит так? к тому же давление там нехилое, завальцевать чтобы не протекал не просто будет.

100xanoff

Там дырка с иголку(давление большое, а количество жидкости маленькое) А под новый насос придется напорные шланги менять(6000руб) + жидкость 1000руб
Проще закольцевать.
Сообщение автоматически склеено: сентября 29, 2009, 14:20:20  
Цитата: Santer от сентября 29, 2009, 14:18:50  
А он не сгорит так? к тому же давление там нехилое, завальцевать чтобы не протекал не просто будет.

Если заткнуть дырку, то прорвет, а если закольцевать обратно в бачек - то там даже давления не будет...

Александр740

ещё и шланги новые??? на это я не расчитывал...  А насос у меня всё равно от масляного голодания умер...

Santer

Цитата: 100xanoff от сентября 29, 2009, 14:19:11  

Если заткнуть дырку, то прорвет, а если закольцевать обратно в бачек - то там даже давления не будет...

Так насос-то будет постоянно работать, пытаясь давление создать...

100xanoff

Ну может и старые подойдут, но по идее они другие, и принято их менять на новые...
Сообщение автоматически склеено: сентября 29, 2009, 14:27:54  
Цитата: Santer от сентября 29, 2009, 14:26:16  
Так насос-то будет постоянно работать, пытаясь давление создать...

Он вобщето итак всегда работает, а то он просто будет обратно в бачек жидкость гнать...

Santer

Цитата: 100xanoff от сентября 29, 2009, 14:27:06  
Он вобщето итак всегда работает, а то он просто будет обратно в бачек жидкость гнать...

Ладно, что спорить, автору все равно его менять

..хотя я все равно убежден, что без нагрузки насос не долго протянет)

Александр740

Цитата: 100xanoff от сентября 29, 2009, 14:27:06  
Ну может и старые подойдут, но по идее они другие, и принято их менять на новые...
Сообщение автоматически склеено: сентября 29, 2009, 14:27:54  
Он вобщето итак всегда работает, а то он просто будет обратно в бачек жидкость гнать...
В техцентре сказали что надо только уплотнительные кольца заменить, а шланги в порядке...

Антонио

Для того что бы насос не рванул, надо снимать тягу с регулятора клиренса и контрить его в среднем положении! Проходил уже....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

100xanoff

Цитата: Антонио от сентября 29, 2009, 14:51:08  
Для того что бы насос не рванул, надо снимать тягу с регулятора клиренса и контрить его в среднем положении! Проходил уже....

Это если оставлять систему...
А лучше ее снять всю...

Антонио

Цитата: 100xanoff от сентября 29, 2009, 17:33:30  
Это если оставлять систему...
А лучше ее снять всю...

Ну, если только для уменьшения веса авто... если заглушить или закольцевать трубки, то кроме более "легкого" руля и обязательного Пентозина в системе, никаких новостей эта приблуда не приносит.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Карэн


Santer

Цитата: Карэн от октября 02, 2009, 22:15:43  
Santer, а что ужасного?

Мое мнение - если не можешь содержать такую машину - купи что по-проще. А подобный колхоз превращает БМВ в не БМВ. Хотя личное дело каждого конечно.

Антонио

Саня, с языка ответ утащил!))))))
Там попроще некошерно))))) Белые "шохи" уже в прошлом....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Карэн, ну ты понял.

Больше этот вопрос не обсуждается.