E28 -не нагревается двигатель

Автор BLAKPOWER, сентября 18, 2009, 12:54:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BLAKPOWER

Проблема в следующем.  Не нагревается двигатель до рабочей температуры, термостат нормальный(работает по малому кругу ,по большому открывает когда очень долго ездить)  смесь очень обогащённая бензин вылетает .датчик выдаёт на холодную 2,14кОм.при нагреве до 80гр 0,30-0,33кОм. на холостом работает не ровно. двигатель после ремонта ,менялись кольца,ремонт головки(клапана ,рокеры распредвал)новые, замена промежуточного вала и фтулок, замена всех патрубков. Вообщем до ремонта так тоже было. Поменял расходомер( с нормально работаюшей машины) ничего не поменялось. насос и форсунки в норме.Не могу причину найти. Может кто Сталкивался с подобным или есть какие нибудь предположения????

NoVo

скорее всего термостат подклинивает...

TARiK

Термостат меняй, скорее всего в открытом положении завис и все. Еще возможно заклиненная термомуфта
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer

#3
Если термостат и правда рабочий, то смотри вискомуфту.
Или он там принудительный? какая машина по-подробней

BLAKPOWER

Цитата: TARiK от сентября 18, 2009, 13:03:06  
Термостат меняй, скорее всего в открытом положении завис и все. Еще возможно заклиненная термомуфта
Термостат нормальный, верхний патрубок радиатора остаётся холодный, вискомуфта новая работает нормально. Машина 520 М20В20.  Для меня самого остаётся загадка. я могу вообще открутить  вентилятор от вискомуфты, и так ездить и двигатель не закипит. стрелка всегда в положении немного от синий линии. грешил на датчик темп который на приборку но он оказался нормальным. Летом то не заморачивался но сейчас когда похолодало по работе печки ощущается. (замечу что печка нормально работает) проблема в том что двигатель не набирает температуру.

Santer

а приборку саму не пробовал поменять на другую? может в ней дело

Антонио

А позвольте поинтересоваться, как Вы "нормальность" термостата определили?
Куча примеров на форуме, когда владелец, с похожими проблемами, доказывал нам что термостат нормальный, а потом оказывалось что "не совсем"....
Если "...верхний патрубок остается холодным" - это вообще непонятно, он может быть теплым, горячим, но не холодным!. Смотреть надо нижний.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

BLAKPOWER

#7
Цитата: Антонио от сентября 18, 2009, 16:12:25  
А позвольте поинтересоваться, как Вы "нормальность" термостата определили?
Куча примеров на форуме, когда владелец, с похожими проблемами, доказывал нам что термостат нормальный, а потом оказывалось что "не совсем"....
Если "...верхний патрубок остается холодным" - это вообще непонятно, он может быть теплым, горячим, но не холодным!. Смотреть надо нижний.
Нормальность термостата определял следующим способом: брал кастрюльку наливал воды ложил туда термостат, ставил термометр и начинал постепенно нагревать, и смотрел при какой температуре начинает открываться,и открывается ли полностью, затем вытаскивал и смотрел на закрытие,и так несколько раз подряд. Что касается патрубка я имел ввиду который идёт после термостата, да в верху где соединяется с корпусом он тёплый но если опускать руку по патрубку вниз то там он остаётся холодным . Заметил ещё такую вещь. Когда заглушу двигатель и выдержу паузу минут в 5, включаю зажигание температура по стрелке стоит по середине,но стоит завести как сразу же падает.Почему идёт повышение температуры на не работающем двигателе???

Антонио

Заглушенный двигатель может поднимать стрелку если радиатор забит. Кажись у тебя дело в нем, он не пропускает ОЖ на большой круг. Попробуй прокачать систему для начала и промыть радиатор изнутри и снаружи.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!