Е-39 троит во время холодного пуска

Автор mr_ventura, сентября 04, 2009, 17:58:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr_ventura

Цитата: Антонио от августа 30, 2009, 22:48:29  
Еще один с термодатчиком....эпидемия прям!
а что это за датчик такой, если не секрет? и где он находится?

а то у меня тоже вибрация идет на холодную (троит?). на одном СТО предположили что на холодную компрессия падает, но не думаю... прогретый двигатель работает ровно.

кстати, вроде черный дым не идет на холодную, разве что только после того как завел, пыхает иногда темным, и то грешу на жор масла дикий....

Антонио

Santer, дай человеку красивую картинку, если он соблаговолит указать машинку))))))

Датчик температуры двигателя, от него идет сигнал на мозги для обогащения и обеденения смеси (аналог простого подсоса). Находится в головке блока.
Черный дым с маслом не связан, т.к. это явный перелив. При прогреве может быть.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

mr_ventura

#2
если это про мою машину спрашивали, то это

е39 '96 M52 2.5

кстати, троит тем сильнее чем ниже температура. летом в самую жару (+30) нормально было, зимой, когда было -20 колбасило нормально так...

Сообщение автоматически склеено: Сбт 05 Сен 2009 07:54:47

В двигателе M62 установлен сдвоенный датчик температуры (как в M52). Он служит для отслеживания температуры охлаждающей жидкости, как для системы управления двигателем, так и для дистанционного термометра в комбинации приборов. Для этого в датчике имеются два, гальванически развязанных, термочувтвительных элемента с отрицательным коэффициентом сопротивления (NTC) с различными характеристиками. Сдвоенный датчик температуры установлен на торцевой поверхности двигателя в корпусе водяной помпы

вот что я нашел. так что получается, тот сигнал, что идет на двигатель глючит что ли? на приборке у меня все нормально, стрелка поднимается, все путем...

Сообщение автоматически склеено: Сбт 05 Сен 2009 08:23:48

http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/523i-M52/LHD/A/1996/october/browse/engine/waterpump_thermostat/

странно, посмотрел в каталоге, не нашел в корпусе водяной помпы никакого датчика

Santer

#3
Цитата: mr_ventura от сентября 04, 2009, 17:58:17  
а что это за датчик такой, если не секрет? и где он находится?


Позиция 14


Сообщение автоматически склеено: сентября 05, 2009, 10:27:42  
Цитата: mr_ventura от сентября 04, 2009, 17:58:17  
а то у меня тоже вибрация идет на холодную (троит?). на одном СТО предположили что на холодную компрессия падает, но не думаю... прогретый двигатель работает ровно.

В чем проблема замерить компрессию и не гадать?

Цитата: mr_ventura от сентября 04, 2009, 17:58:17  
...
кстати, вроде черный дым не идет на холодную, разве что только после того как завел, пыхает иногда темным, и то грешу на жор масла дикий....

А масложор-то есть?


Компьютерную диагностику делал? Какие ошибки?
Сообщение автоматически склеено: сентября 05, 2009, 12:29:09  
Цитата: mr_ventura от сентября 05, 2009, 07:12:36  
...

странно, посмотрел в каталоге, не нашел в корпусе водяной помпы никакого датчика

потому что он не в корпусе помпы находится

mr_ventura

#4
Цитата: Santer от сентября 05, 2009, 12:24:29  
А масложор-то есть?

Компьютерную диагностику делал? Какие ошибки?

большое спасибо за разъяснение.  otli4no

диагностику делал, вроде было подклинивание ваноса, и что-то там с каким-то датчиком по движке, но мне сказали, что, типа, ерунда. какой датчик не помню, сделаю еще раз.

масло жрет очень хорошо, если честно даже толком посчитать не могу, где-то в районе литра на 1000 км (масло bmw 10-40, причем как мне показалось жрать начинает тем быстрее, чем ниже уровень на щупе, т.е. когда залито под завязку меньше жрет), при неспешной и только изредка спешной езде. хочу поменять для начала маслосъемные колпачки, если не поможет, то лучше просто поменяю движку, так как у нас это дешевле и проще...

Santer

При таком расходе могут быть на маслосъемные колпачки. Ркомендовал бы их менять со снятием ГБЦ, дабы заодно клапана притерли. Относительно не на много дороже выйдет, но если делать для себя - я бы так поступил.

mr_ventura

могут быть и не колпачки?

да я прсто не хотел чтоб в движку лезли, если не маслосъемники, то значит все плохо и проще движку поменять или машину продать.

работа по смене колпачков у нас будет макс. $100, а если снимать голову, то никто не знает, чем это может закончиться и будет все намного дороже...

Santer

Выворачивай свечу после поездки и смотри - если резьба в масле, то колпачки под замену.
Сообщение автоматически склеено: сентября 06, 2009, 14:38:34  
А у вас - это позвольте узнать, где? ))

mr_ventura

#8
когда менял свечи, вроде резьба была в масле, а электрод сухой

у нас это в алмате, казахстан
Сообщение автоматически склеено: сентября 06, 2009, 15:17:27  
надеюсь, что колпачки, вроде потери мощности нет, особо дыма нет, разве что долго на холостых будет стоять.
было как то раз, стоял я на холостых минут 20, потом когда тронулся был такой дым, что мне аж стали сзади фарить, думали что на ручнике поехал и колодки задымились....