Е-39 троит во время холодного пуска

Автор brakva, августа 30, 2009, 01:44:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brakva

Е-39,м-54 троит по утрам,зимой дольше,летом меньше.Пуск хороший-ровная работа.Через несколько секунд начинается троение.Избавляюсь от него
педалью газа-держу на повышенных оборотах(1000-1200) летом секунд 30,зимой -несколько минут.Убираю газ-ровная работа.Диагностика показывает
ошибку 1го и 6 цилиндров,иногда одного из них.Свечи-катушки менял.Ноль.Спецы типа "юнит"ни хрена не знают.Может кто знает или подскажет
куда обратиться?Задолбало уже.

vit5851

подсос пробывал вытаскивать.шутка!а может свечки какие нибудь левые или че то с самим зажиганием

Santer

форсунки посмотри, наконечники на свечи

Антонио

Еще один с термодатчиком....эпидемия прям!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

MescaliN

а может пробит где нибудь провод к катушкам, и от влаги вредничает так.
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Антонио

Цитата: MescaliN от августа 31, 2009, 00:09:58  
а может пробит где нибудь провод к катушкам, и от влаги вредничает так.

Со строгим таймингом? Я думаю, что налицо явная зависимость от прогрева и от внешней температуры.
Но могу и ошибаться....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

MescaliN

ну например с утра роса, зимой..хз, по идее тогда летом должно дольше троить, а тут наоборот. Хрен знает, вообще чего-то странное
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Антонио

#7
Летом - как раз меньше, т.к. выход на рабочую Т (смесь становится беднее) намного быстрее. Все завит от того, в каком положении глюканул датчик, на холод или норм. Если на норме, то он дает мозгам команду на то, что мотор уже прогрет, хоть он еще и холодный и ты пытаешься прогреться на бедной смеси. Если на холоде - то простой перелив до выхода на рабочую Т. С твоими симптомами на прогреве при троении должен идти черный дым. Судя по твоим "манипуляциям", у тебя  датчик не видит холодного мотора.

Это как вариант, я не настаиваю. Но 3 машины с такими же жалобами уехали довольными с новыми датчиками. Найди рабочий датчик и обнулись на всякий случай. Если не пройдет - искать дальше на правильной диагностике.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!