Ремонт блока М20В25

Автор LLUXA, августа 18, 2009, 19:46:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LLUXA

Всем привет!
Начну с начала:
Вечером после очередной покатушки поставил машину.Утром прихожу а она не заводитя. вынул свечи залиты бензом проверил искру все ок,поменял сечи заводить а она никак чего только не перепробовал ну ни в какую. Так как машин старый решил вскрыть двигатель(предварительно его снял и попутно избавился от всего навесного оборудования попутно удивляясь отсутствию ВСЕХ прокладок замененных силиконовым герметиком.Который в последствии пришлось выкалупывать из всех маслянных каналов и т.д.).
Снимаю крышку клапанов там идеально чисто(удивительно для меня так как пришлось повидать много головок).
Снимаю голову и начались мои удивления :)
Клапана болтаются (после разбора головы выяснил что износились клапана и направляющие втулки клапанов соответственно светит их замена).
Заглянув в блок увидел черные от копоти и нагара поршня и огромные задиры на стенках цилиндров во всех шести.
Снял картер вытащил первый поршень с шатуном и тут опять удивился на поршне написано 21213 померил штангелем и точно 82мм в диаметре, очистил верхнюю плоскость блока  обнаружил гильзы диаметром 86мм это нива таз 21213.Как я ругал этого умельца который все это замутил. И так во всех шести цилиндрах.(после обмера шатунов вывод таков все в норме,только поменять шатунные вкладыши)
Снял коленвал на вид вроде нормуль но на всякий случай решил отдать шлифовщику (после замеров был вынесен вердикт все ок, с ним ни чего делать не надо) вкладыши тоже нормальные.
теперь мои вопросы к ВАМ уважаемые форумчане:
1.Уменя три варианта исхода с блоком Первый оставить нивовские поршня (соответственно ремонтного размера)
Второй найти гильзу под штатные поршня и вставить поршни диаметром 84мм? И Третий точить до 89мм.?
2.Запчасти каких фирм использовать?
Понятно что мале и кс лучше но бюджет маловат(что касаемо поршней)
Жду Ваших отзывов подсказок и предложений.
С уважением ИЛЬЯ.