BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте

Автор Santer, августа 05, 2009, 10:51:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте

Компания BMW расширяет семейство моделей BMW Х и представляет еще один инновационный концепт – BMW X1. Благодаря своему живому, разностороннему и современному характеру BMW X1 предлагает новые ощущения от управления автомобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса и представляет новейшую интерпретацию типичного для моделей BMW X удовольствия за рулем. Уникальная концепция BMW X1 устанавливает новые стандарты дизайна, комфорта и функциональности для автомобилей премиум-класса в компактном сегменте.



Дизайн нового автомобиля демонстрирует солидную элегантность, спортивный характер, а также высокую динамичность. Салон BMW X1 отличает современный стиль и четкая функциональность пространства. Типичная для BMW ориентация на водителя дополнительно подчеркивается направленными вперед линиями кокпита. Необычные материалы и естественные цвета свидетельствуют о динамике и молодежном стиле автомобиля.



Высокая посадка, ощущение большого простора, отличный обзор, множество возможностей для размещения багажа и разных мелких предметов, а также широкие возможности трансформации салона предоставляют идеальные условия для того, чтобы можно было наслаждаться динамичным, спортивным и уверенным BMW X1 как в городе, так и за его пределами. Три полноценных места в задней части салона создают ощущение простора и не ограничивают свободы движений. Спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона складывается в пропорции 40/20/20, при этом увеличивается внутреннее пространство багажного отделения с 420 литров до 1350 литров (максимальная вместимость). В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.



Уникальными техническими характеристиками и превосходной экономичностью новые модели обязаны не только инновационной концепции, но и высочайшей в мире компетентности компании BMW в области систем привода. В зависимости от модели водитель сможет наслаждаться мощными, экономичными и экологически чистыми бензиновыми и дизельными двигателями, интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, а также многочисленными системами из пакета BMW EfficientDynamics, такими как система рекуперации энергии торможения, система автоматического включения и выключения двигателя Auto Start Stop и индикатор моментов переключения передач. BMW X1 sDrive18d с задним приводом и средним расходом топлива по стандарту ЕС 5,2 л/100 км и выбросом CO2 136 г/км сегодня является эталоном экономичности.



Инновационный потенциал проявляется и в оснащении моделей BMW X1 самыми передовыми системами ходовой части, которые включают в себя двухшарнирную переднюю подвеску с нажимными рычагами или алюминиевую двухшарнирную переднюю подвеску с тяговыми рычагами, а также пятирычажную облегченную стальную заднюю подвеску, высокоточное рулевое управление, мощные тормоза, систему динамического контроля устойчивости с системой регулировки тяги и, в качестве опции, систему Performance Control, воздействующую на тормоза для движения в особо динамичном стиле.



Концерн BMW всегда уделял большое внимание безопасности дорожного движения. Новые модели BMW X1 обеспечивают высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Кузов имеет особую структуру, рассчитанную на обеспечение максимальной защиты водителя и пассажиров. В базовую комплектацию автомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.



BMW X1 серийно комплектуется системой BMW iDrive самого последнего поколения с контроллером и кнопками прямого выбора на центральной консоли, контрольным дисплеем, гармонично встроенным в переднюю панель, и программируемыми клавишами под панелью управления кондиционером. В качестве опции предлагается оснащение автомобиля навигационными системами BMW Business и BMW Professional. Высококачественные HiFi-системы возможны как альтернатива серийной аудиосистеме. Также все модели имеют вход AUX, который может быть дополнен USB-разъемом. Кроме того, предлагаются различные системы помощи водителю и широкий перечень услуг BMW ConnectedDrive.



Варианты двигателей:

BMW X1 xDrive28i:

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния/алюминия, VALVETRONIC и Double VANOS
Рабочий объем: 2996 см3,
Мощность: 190 кВт/258 л.с. при 6600 об/мин
Макс. крутящий момент: 310 Нм при 2600 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 6,8 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (230 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,4 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 219 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

BMW X1 xDrive23d:

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбинами BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском Сommon Rail

Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 150 кВт/204 л.с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент: 400 Нм при 2000 – 2250 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,3 с
Максимальная скорость: 205 км/ч
(223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,3 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 167 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

BMW X1 xDrive20d:

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail

Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 8,4 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (213 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 153 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

BMW X1 sDrive20d:

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail

Рабочий объем: 1995 см3
Мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/ми
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 8,1 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (218 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,3 л/100 км
Выбросы СO2 по стандарту ЕС: 139 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

BMW X1 xDrive18d:

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail

Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 10,1 с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 150 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.

BMW X1 sDrive18d:

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail

Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин

Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 9,6 с
Максимальная скорость: 200 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,2 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 136 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.


Источник: CarClub.ru

pashtet80

что на х1 что на х3 оптика гавно какоето, силует авто интересный но с оптикой ваще беда.
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

NoVo

Цитата: pashtet80 от августа 05, 2009, 10:55:02  
что на х1 что на х3 оптика гавно какоето, силует авто интересный но с оптикой ваще беда.
оптика приживется, е60 сначала тоже никому не нравилась...   я бы 23d  взял  себе...

Santer

Интересно почитать, что это за такая опциональная высокоскоростная настройка.. Наверно, чуть позже инфа будет)

pashtet80

Цитата: NoVo от августа 05, 2009, 11:15:07  
оптика приживется, е60 сначала тоже никому не нравилась...   я бы 23d  взял  себе...
в том то вся и разница что раньше на автобили "западали" а сейчас к ним привыкают....
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

NoVo

Цитата: Santer от августа 05, 2009, 11:19:02  
Интересно почитать, что это за такая опциональная высокоскоростная настройка.. Наверно, чуть позже инфа будет)
банально чипуют скорее всего)))

Santer

Цитата: NoVo от августа 05, 2009, 11:20:27  
банально чипуют скорее всего)))

Неа, это бред. Просто настройки коробки другие я думаю.

Valday

Стандарт токсичности: Евро-5 ???
интересно, а где у него бачок с мочевиной?
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Santer

Цитата: Valday от августа 06, 2009, 18:23:48  
Стандарт токсичности: Евро-5 ???
интересно, а где у него бачок с мочевиной?

Тебя конкретное местоположение интересует? Наверно возле бака - где и у всех. А тебе зачем если не секрет?)

колос

Цитата: Santer от августа 06, 2009, 20:16:21  
Тебя конкретное местоположение интересует? Наверно возле бака - где и у всех. А тебе зачем если не секрет?)
на огород))
Цитата: pashtet80 от августа 05, 2009, 11:20:06  
в том то вся и разница что раньше на автобили "западали" а сейчас к ним привыкают....
не привыкают, а понимают!!!
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

DJLUKAS1713

Я бы взял себе бензиновый мотор, интересно почему он один только?
Салон по моему по  приятнее чем в е60)

Valday

Цитата: Santer от августа 06, 2009, 20:16:21  
Тебя конкретное местоположение интересует? Наверно возле бака - где и у всех. А тебе зачем если не секрет?)
просто интересно., т.к с Евро 5 только у коммерческого транспорта сталкивался
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Santer

Цитата: Valday от августа 08, 2009, 10:34:47  
просто интересно., т.к с Евро 5 только у коммерческого транспорта сталкивался

Ну да, видимо решили и легковой подтянуть.. причем и на бензиновом тоже Евро 5