Зажигание m20b25

Автор Definger, июля 19, 2009, 16:56:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Definger

Сделал диагностику, приговор зажигание сбито на 38градусов. Как его отрегулировать _shock.

Santer

По идее с помощью страбоскопа..

Definger

Эт понятно, а вот где и что крутить то надо. Смотрел книжку, но пока не понял. _shock

Santer

ТИС посмотри
Сообщение склеено: июля 19, 2009, 17:13:23  
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32304.0
Сообщение склеено: июля 19, 2009, 18:13:40  
или вот тут может еще что есть https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37090.0

Definger

ТИС тяну, будем читать. А история такова что купил машинку уже в таком состоянии. Обороты прогревочные 2000, после прогрева прыгают от 750 до 1500, но мотор не глохнет. Диагностику делал модиком.

Антонио

#5
Ребят, а вас не смущает, что на м20 перчатка не крутится и зажигание как на Жигулях там по стробу не выставишь? Если диагностику делали Модиком, то в нем же есть функция коррекции УОЗ. Хотя, 38 град - это ооооочень много! Теоретически мотор не должен даже заводиться.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Definger

Модик показал, а я вот теперь и не знаю что делать. Проблема в том что холостого практически нет, то есть есть от 750 до 1500, но больше 1500. Поменял гофру от ДМРВ до дроселя, убрал подсосы, поставил другой (бу) клапан рхх. Куда теперь смотреть хз.

Антонио

#7
Расход какой ? И 38 град с каким знаком? + или - , т.е позднее или раннее? Мозги сами корректируют УОЗ в зависимости от смеси, данные которой дает ЛЗ. Если очень бедная смесь, то угол будет "в плюсе", значит недолив, соотв. надо искать воздух или смотреть давление в системе. Если "в минусе", то идет перелив, что характерно для многих составляющих, и прежде всего для заклинившего расходомера и льющих форсунок. Клапан ХХ, "ушедший в себя", тоже может выдавать такие финты. Еще управляющий термодатчик, застрявший на прогреве, может давать команду как на  перелив, так и на недолив в обратном случае, но в последнем ты на холоде не заведешься.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!