замена лямбды E32

Автор antonmina, июля 19, 2009, 01:09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antonmina

Здравствуйте!!!
Второй день езжу с убитой лямбдой, как мне сказали на диагностике, это она.  _shock
Машина дёргается как ненормальный конь) Бр бр бр =))
Сегодня появились хлопки при разгоне. Это не очень плохо!? =)
Чтобы она ехала приходится только тапить. Т.к. просто ехать не хочет.

Стоит ли брать б\у лямбду, или может какую-нибудь альтенативную, с более дешевого авто!?

Кто сталкивался подскажите!  :durak:

Santer

Новую, лучше оригинал. На крайняк - аналог какой-нибудь, например бош.

LiquidFunk

#2
Какие коды ошибок показывает система само диагностики автомобиля?

Если же проблема именно с лямбда-зондом, попробуй отключить лямбда-зонд. Система управления зажиганием сразу обнаружит полную ее неработоспособность и начнет использовать схему работы без лямбда-зонда. При этой схеме разгон будет менее быстрым.

antonmina

Так так так... По подробней)
Само диагностика вообще ничего не показывает.
Когда с компа читали, было две ошибки
- Что-то связано с контролем кислородного датчика
- И что-то с ним тоже)
Воть...
А как его отключить!? =(

InaDeQuate

да ненадо никакого оригинала и вообще лямды , мотрон умеет её эмулировать причем очень хорошо , приезжай ко мен посмотрим 89031217983

LiquidFunk

#5
Цитата: antonmina от июля 25, 2009, 18:46:18  
Так так так... По подробней)

Все автомобили BMW 1989-94 года выпуска оснащены системой само диагностики для обнаружения ошибок впрыска топлива.
Само диагностика возможна без каких либо дополнительных устройств. Необходимо правильно выполнить последовательность операций и считать коды ошибок с приборной панели.
Инструкция на английском ниже.

Интструкция само диагностики автомобиля.

По считанным ошибкам можно определить некоторые неисправности, в том числе неисправность лямбда-зонда.
Отключить лямбда-зонд можно, отключив разъем который ведет от него :)

antonmina

thanks LiquidFunk

Ещё вопросик.
При наборе скорости появились хлопки)
Меньше трёх тысяч не едит. =(
Из-за чего хлопки?
Я до этого случая перегрелся малец... Но не до конца красной зоны... Но из заливной горловины для масла дымок пёр.... =(
Может это двигло просто? =(


Santer

Может все-таки стоит сначала исправить ошибку, показанную диагностикой, а потом думать дальше?

Антонио

Поменяй ЛЗ и успокойся, чего гадать-то, раз ошибку уже показало? А то потом попадос на свечи, клапана....из-за перелива)))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

LiquidFunk

Цитата: antonmina от июля 28, 2009, 20:52:09  
thanks LiquidFunk
Ещё вопросик.
При наборе скорости появились хлопки)
Меньше трёх тысяч не едит. =(

Что показывает диагностика?
Появились хлопки после каких изменений?

Santer

Цитата: LiquidFunk от июля 28, 2009, 22:54:23  
Что показывает диагностика?

Он в первом сообщении написал!

antonmina

#11
Коды ошибок не высвечиваются ничерта(
Как я понял надо включить зажигание и на педаль пять раз нажать.????
Но чёт не получилось...
Я вот что ещё подумал, может ли быть бензонасос?
Я вчера весь бензин выкатал... Сейчас попробывал завезти, но даж не дёрнулась...
кхм. над за бензом идти. или слить чтоль... )

Сори сори сори!
А где штекер от лямбды находится? Кто видел?

Santer

Да какой бензонасос?? Тебе же сказали - лямбда это. Менять надо.

antonmina


Бианка

А я предполагаю что это совсем не лямбда, как заметили выше Мотроник быстро перестроиться на её отсутствие, лишь только расход увеличиться изрядно и то лишь потому что вы будете требовать той же динамики от авто что была прежде, а хлопки это другое и причина не в лямбде...

antonmina

Так так так! Приехали.
Выяснилось. Что никакой лямбды у меня нет.
Сегодня ставили другой расходометр и РХХ
Всё так же.

Двигатель всё чаще выдаёт хлопки.
Проходит около 15 секунд, прежде чем обороты начинают рости (при целиком утопленной педали)

NoVo

Цитата: antonmina от августа 06, 2009, 23:41:39  
Так так так! Приехали.
Выяснилось. Что никакой лямбды у меня нет.
Сегодня ставили другой расходометр и РХХ
Всё так же.

Двигатель всё чаще выдаёт хлопки.
Проходит около 15 секунд, прежде чем обороты начинают рости (при целиком утопленной педали)
дай-ка виh!

antonmina

3158383
Вообще лямбда когда-то была.

NoVo

Цитата: antonmina от августа 07, 2009, 00:12:36  
3158383
Вообще лямбда когда-то была.
hе бъётся, жаль...

Santer

Цитата: antonmina от августа 07, 2009, 00:12:36  
3158383
Вообще лямбда когда-то была.

а поставить? не?

antonmina

#20
Мне не нужна лямбда. Проблема в другом.

radist

лямбда тебе все равно нужна)

antonmina

PFT<FKB!

"Можно отключать лямбда-зонд?

После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW с мозгами Бош (Сименс не перепрограмируется). В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет - должен стоять исправный датчик. Так же у многих автомобилей неисправность или отсутствие л-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива, такой плюс есть, например, у большинства Тойот и Мерседесов начала 90-х годов. В таком случае можно спокойно спокойно эксплуатировать машину и без датчика, но конечно ещё лучше, когда всё в порядке."

Santer

А ты перепрограммировал? Или у тебя Тойота и Мерседес 90-х годов?

bratan

Проблема может быть в ДМРВ.

antonmina

Закрываемся.
Проблема в расходометре.

Santer