м43 е36 ошибка лямбды, плавают холосты и едет плохо

Автор NORD, июля 15, 2009, 22:52:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NORD

Пол дня ездил нормально....дождь поливал весь день.
машину поставил, через час опять поехал....обороты плавают от 400 до 1000 тяга очень плохая. Заводится хорошо. Бывает на ходу обороты нормальные держит бывает 1100, холостые то плавают то не плавают.
поехал на диагностику, говорят ошибка на лямбде - мой косяк не спросил код ошибки. ну еще заодно выяснил что лампа чекэнжена выкручена, год отъездил и не видел.
Что посоветуете?че делать?
Как нить проверить работоспособность лямбды есть возможность?

Антонио

#1
Вообще то на диагностике ДОЛЖНЫ были показания лямбды смотреть в разных режимах и на основе этих показаний выносить приговор ЛЗ! Иначе это не диагностика, а простой опрос "ошибочника", очень похожий на развод "крупных сервисов", когда приезжаешь и говоришь "У меня что-то с ЛЗ". Через 2 часа и кучу бабла тебе выносят чек-лист, в котором написано, что "У вас что-то с ЛЗ"...
Если по ошибкам была только лямбда, то ей кирдык скорее всего.
Если на родную смотрит жаба, то вкрути от 10ки и не парься!
На время до ремонта можешь скинуть разъем с ЛЗ и ездить в аварийном режиме без всяких "тянитолкаев".
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NORD

мне на этом же "крупном сервисе" сказали ну приезжай начнем с чистки форсунок...я считаю что это уже конкретный развод... машина год в РФ, в германии бенз человеческий и форсунок чистка имхо не требуется...хотя у меня есть желание почистить ради интереса.
колхозить десятошный не хочу....предыдущие бумеры намучил солексами и бензопроводом идущим из салона через окно в моторный :) и т.п.
готов купить лямбду но мне нужна гарантия что все станет гуд после замены.
если лямбду выкрутить он по умолчанию будет лить бенз, расход будет больше разумеется но ехать будет как надо, правильно?
и если все так значит точняк лямбда?

Timo4ka

#3
ну будет у тебя расход на литр, полтора больше, зато посмотришь тягу и обороты!
Меняй лямбду и забудь, чего её проверять единственное что посоветую перед покупкой лямбды на подъёмнике когда будет отсоединить фишку люмбды и посмотреть может окислилась при чем надо посмотреть обе фишки на кузове проверить зашитный колпак фишки, бывает что отошел!!!
Удачи!!!

Stalker

Это на 99% регулятор хх. Сними с него провод. Если обороты подрастут и машина поедет нормально то дело в нем.


Santer

Цитата: NORD от июля 17, 2009, 09:30:22  
где он находится?

На дроссельной заслонке)

Позиция 9 - клапан регулировки хх


Stalker

#7
Вобщем, имел точно такую же проблему. Я ее решил. Вопервых был забит регулятор хх. Его мне говорили менять. Я его прочистил. Машина стала ехать нормально, но с холостыми оставался бардак. Вторая проблема заключалась как выяснилось в клапане вентиляции картера. Я его поменял. Упал расход почти на литр, машина едет прекрасно. Проверить клапан просто. Нужно попробовать открыть горловину двигателя, на заведенном двигателе. Если клапан не исправен, то горловина будет открываться с большим усилием, так как ее "присасывает" вакуумом из за порванной мембраны клапана вентиляции. Клапан стоит меньше регулятрора хх. К тому же есть не оригинал. Вот он под номером 1. Его номер 11 15 7501567.