работа Е-36

Автор Екимов, июня 20, 2009, 19:03:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Екимов

Всем доброго дня.
У меня следующий вопрос.Двигатель работает так, как будто он дизельный.Причем его работа ощущается в салоне, шумно.А с наружи вроде нормально.Когда едешь, такое ощущение, что к колесу велосипеда привязали трещетку, помните как в детстве.Вот не знаю, на что думать.Диагностику делал.Заменил лямбду, форсунки, свечи,топливный фильтр.Промывали топливную систему,датчик ХХ, крышку трамблера.Все это делали т.к плавали обороты.Причину устранили, но теперь такая хрень...Масло Кастрол 10W40, не жрет вообще.Что посоветуете? У меня есть подозрения на гидрики..Но не знаю.

Santer

Чисто как предположение - выжимной, маховик... а "звук трещетки" с ростом скорости ускоряется? или с ростом оборотов?
Сообщение склеено: июня 20, 2009, 19:15:04  
и какой мотор напиши)

Екимов

Мотор самый простой М40.Может воздух где подсасывает? Просто я из Краснодара, а у нас с хорошим сервисом туго.Но найти можно. Где рыть то с проблемой?

Антонио

Стуки мотора при закрытом капоте лучше всего слышны снизу. Так по словам, конечно, трудно сказать. Ты возьми стетоскоп и прослушай весь мотор (это не шутка!). Гидрики как раз слышны больше всего на улице, а вот поршневая - лучше на яме.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Екимов

Так что же все таки сделать? Поеду на диагностику, что требовать с них?Просто хочется чтобы не грузили на ненужный ремонт...Так как раньше было похожее.Когда плавали обороты мне сказали что виной всему Расходомер.Я нашел другой,привез.Оказалось что живые оба.Мне лишние движения не нужны.