Помогите!!!! M30B35 в 32 кузове

Автор Tos-735i, июня 13, 2009, 00:52:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tos-735i

Вода в масле уже не знаю что делать все перепробовал даже блок поменял вот сегодня собрал движку и опять такаяже хе**ня реально уже отчаялся единственно в голове менял рокера и распредвал больше ничего не трогал это уже третья разборка все прокладки все под замену,доходило до того что и вода в масле и масло в воде двигатель вскрываю а там чистая эмульсия уже не знаю что делать _o_bogi01 :kap:

Santer

Опрессовку ГБЦ делали? может быть микротрещина в башке.

Tos-735i

#2
не только на шлифовку возил
Сообщение склеено: июня 13, 2009, 00:10:24  
мастур сказал чё голова в норм
Сообщение склеено: июня 13, 2009, 01:14:54  
я тоже грешу на голову но не знаю насколько она микро т.к минут за двадцать литр воды в масло входит и как оно так может если водяной рубашки у головы нет мож че не так сказал обьясните?

Santer

#3
Надо на опрессовку отвозить.
Сообщение склеено: Сбт 13 Июн 2009 00:19:09
Ты знаки препинания можешь ставить?

Tos-735i

#4
да у нас в колхозе нет подобных стендов
Сообщение склеено: июня 13, 2009, 01:22:30  
да, забываю постоянно,  сорри.

Santer

Тогда три варианта развития данной ситуации:
- вывести ГБЦ из колхоза туда, где подобную операцию могут осуществить
- купить другую башку (опасно, т.к. дело может быть и не в ней)
- забыть про БМВ, раз такое дело...

Думаю, первый пункт самый логичный.

И еще:
Цитата: Tos-735i от июня 13, 2009, 00:52:11  
....блок поменял...

Блок цилиндров менял???

Tos-735i

#6
да, блок поменял т.к трещины в нем были визуальные от болтов до водяной рубашки и масло канала но ничего не произошло, а бэху ни променяю ни на что shok08
Сообщение склеено: июня 12, 2009, 23:28:45  
Цитата: Santer от июня 13, 2009, 01:23:49  
Тогда три варианта развития данной ситуации:
- вывести ГБЦ из колхоза туда, где подобную операцию могут осуществить
- купить другую башку (опасно, т.к. дело может быть и не в ней)
- забыть про БМВ, раз такое дело...

Думаю, первый пункт самый логичный.

И еще:
Блок цилиндров менял???
Сообщение склеено: июня 13, 2009, 00:29:33  
где в кранодаре делают подобные операции?
Сообщение склеено: июня 13, 2009, 01:31:45  
ребята подсказали что есть такая фишка,как шлифовка блока, даст она результат или нет?

Santer

Цитата: Tos-735i от июня 13, 2009, 01:27:43  
ребята подсказали что есть такая фишка,как шлифовка блока, даст она результат или нет?

Шлифовка блока - это снятие с него слоя металла для устранения микронеровностей, если в ГБЦ есть трещина, то данная процедура никак не поможет.

Tos-735i

хорошо, обнюхаю голову мож там и пахнет ентими микротрещинами. спс :hi_bye:

sureen

Прямо под распредвалом находится водяной канал. Надо вынуть оси коромысел очень аккуратно, лучше инерционным съемником, после этого снять распред. посмотри, нет ли трещины в постелях, ее должно быть видно. Пока распред не снимешь не увидишь.

Pest Vlz

Да только забыл добавить что распредвал можно вытащить двумя способами. 1 вытаскивать движок или приподнимать его и 2 снимать ГБЦ .

Tos-735i

#11
Цитата: Pest Vlz от июня 14, 2009, 11:43:43  
Да только забыл добавить что распредвал можно вытащить двумя способами. 1 вытаскивать движок или приподнимать его и 2 снимать ГБЦ .
ты это серьезно? Уже в четвертый раз буду снимать, и никогда ничего не поддомкрачивал  _shock
Сообщение склеено: июня 14, 2009, 13:46:51  
Цитата: sureen от июня 13, 2009, 21:45:03  
Прямо под распредвалом находится водяной канал. Надо вынуть оси коромысел очень аккуратно, лучше инерционным съемником, после этого снять распред. посмотри, нет ли трещины в постелях, ее должно быть видно. Пока распред не снимешь не увидишь.
так если там трещина, ГБЦ на мусорку или на меттал или починить?Спс.

Tos-735i

заменил голову сеня, вроде все норм правда с b-30 но работает исправно воды нет, кстати на постелях старой головки трещин не обнаружил и вообще визуально все в порядке на опрессовку не возил.Всем спасибо за поддержку otli4no