Помогите!!! После 80 км бьет руль (необычно)

Автор dimaxxxe39, мая 12, 2009, 10:31:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimaxxxe39

Проявляется следующим образом, до 80 биения нет, потом появляется, проехав около километра может исчезнуть и не появляться минут 10, потом вдруг ни с того ни с чего появляется снова, иногда биение слабое иногда достаточно сильное. Посетил много разных сервисов включая официальный сервис BMW, заменил все рычаги и сайленблоки, был люфт в ступице - заменил, поменял два комплекта резины - сейчас поставил новую из магазина, четыре раза балансировал колеса. Может кто сталкивался с таким непонятным биением???

DzhIN

Диски родные? колесные.
Тормозные диски правильно установлены, и давно ли их меняли?

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

dimaxxxe39

#3
DzhIN,  а причем здесь тормозные диски? Они ведь бьют только при торможении?  Или я не прав???
Сообщение склеено: мая 12, 2009, 10:04:28  
Диски (литые) родные
Сообщение склеено: мая 12, 2009, 11:06:29  
Аntip, если бы дело было в колесах то биение было бы постоянное, а биение то пропадает то появляются, оно не постоянное!!! Километр едешь бьет, потом километра три может не бить, потом снова появляется и так постоянно :(((((

DzhIN

Диски если менялись могли не совсем точно поставить на свои места!

Аntip

#5
Цитата: dimaxxxe39 от мая 12, 2009, 11:03:50  

Аntip, если бы дело было в колесах то биение было бы постоянное, а биение то пропадает то появляются, оно не постоянное!!! Километр едешь бьет, потом километра три может не бить, потом снова появляется и так постоянно :(((((

необязательно, поверь - я сталкивался с данной проблемой
Сообщение склеено: мая 12, 2009, 11:10:42  
Цитата: DzhIN от мая 12, 2009, 11:06:59  
Диски если менялись могли не совсем точно поставить на свои места!

это как?????
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

mishka

Цитата: DzhIN от мая 12, 2009, 11:06:59  
Диски если менялись могли не совсем точно поставить на свои места!
Эт как?

DzhIN

#7
Цитата: dimaxxxe39 от мая 12, 2009, 11:03:50  

Диски (литые) родные

Сами диски могут быть кривые! балансировать будешь в ноль а колеса будут скакать, попробуй возьми у кого нибудь колеса и прокатись.
Сообщение склеено: мая 12, 2009, 10:14:00  
э.т.о. так когда меняешь диск тормозной прежде чем затянуть винт фиксатора нужно вкрутить все болты что бы отцентровать и потом затянуть винт!

P.S. Если спросят скажете сами догадались.

Аntip

Цитата: DzhIN от мая 12, 2009, 11:11:47  

э.т.о. так когда меняешь диск тормозной прежде чем затянуть винт фиксатора нужно вкрутить все болты что бы отцентровать и потом затянуть винт!



а если этого не делать???

то, что????

не притянется?

не отцентруется???

не верю
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

если помните, у меня была не давно такая проблема.

так вот этот вариант тоже проверялся, т.к. был совет адекватного мастера.

и из семи мастеров сервиса пятеро это подтвердили якобы был случай когда проблема решилась.

Верить или нет право каждого.

dimaxxxe39

Спасибо за советы, попробую поставить другие диски и прокатиться,  а по поводу тормозных может быть.
Когда машина пришла из Германии при торможении сильно било в руль, диски протачивал и биение при торможении пропало (но  только до 120) после 120 если едешь например 160 и надо резко затормозить биение есть, может тут тоже собака зарыта?

mishka

Поменяй диски, колодки и посмотри как оно будет))

dimaxxxe39

mishka, не издевайся я что бы решить эту проблему уже выкинул 1 000 у.е. а эффекта ноль, а ты предлагаешь ещё и диски с колодками поменять  :hnic:

mishka

Да мне что то не вериться что проточкой такой вопрос решается. Яб в жизни не точил бы что то.

DzhIN

на самом деле проточка дисков деньги на ветер, кто бы что не говорил.



а какая конкретно у тебя машина?

dimaxxxe39

#15
DzhIN, Е39 525D turing 2000
Сообщение склеено: мая 12, 2009, 11:58:49  
Цитата: mishka от мая 12, 2009, 11:43:07  
Да мне что то не вериться что проточкой такой вопрос решается. Яб в жизни не точил бы что то.

Диски пришли из Германии новые и колодки новые, жалко было фуфло на рынке брать.

mishka

как же они новые если их пришлось протачивать?

DzhIN

Проточка тормозных дисков требует в последующем определенных правил эксплуатации. После проточки дисков необходима щадящая эксплуатация автомобиля. В течении первых 40 км не рекомендуется резкое торможение и тем более торможение на лужах или в дождливую погоду. Это приводит к деформации тормозного диска и, соответственно, сведет на нет выполнение услуги проточки тормозных дисков.

ты уверен что так и было?

dimaxxxe39

Цитата: mishka от мая 12, 2009, 12:06:45  
как же они новые если их пришлось протачивать?

Машина долга стояла, и перегон который гнал машину шел по автобану 190 и резко тормознул их и повело :((((
Сообщение склеено: мая 12, 2009, 12:15:11  
Цитата: DzhIN от мая 12, 2009, 12:10:55  
Проточка тормозных дисков требует в последующем определенных правил эксплуатации. После проточки дисков необходима щадящая эксплуатация автомобиля. В течении первых 40 км не рекомендуется резкое торможение и тем более торможение на лужах или в дождливую погоду. Это приводит к деформации тормозного диска и, соответственно, сведет на нет выполнение услуги проточки тормозных дисков.

Да уверен, я очень щепетильно отношусь к рекомендациям - соблюдаю строга.
ты уверен что так и было?

Santer


dimaxxxe39


DzhIN

я тебе еще раз повторяю, проверь диски родные литые которым кольца не нужны, возможно яму славили, визуально ровные не значить что ровные.
И вообще ставь другие колеса для начала, что бы хоть какой то совет снять с пробега!))

пионер лёха

#22
у меня была токая проблема всё в точности как ты описывал купил 34 на дисках от 39 пока не поставил центр. кольца биение исчезло 3 шинки обездил на 4-ой потсказали зато поставил из за этого новую подвеску да и тормоза поменял и тоже протачивал новые диски они далеки от идеала  :kap:

Костя E32

у меня была похожая проблема. Говорили что из-за передних колес. Ездил на балансировку, подровняли мне диски передние и отбалансировали, покатался, вроде стало лучше, но иногда все равно на 80 и 140 возникала вибрация.  Снимал только передние колеса. Сказали что из-за задних колес не может быть вибрации. В итоге мне надоело трястись и поехал на балансировку заново. передние сняли - все отлично, задние сняли помятый один диск. Выровняли, отбалансировали. стало супер гут :)
Итог: как и советуют, скорее всего помятые диски. При балансировке колеса мастера сами должны увидеть что диск помятый.
Еще была и другая вибрация, но постоянная, при разгоне, при торможении... но это уже другая история... и причиной этому может быть подвесное, муфта, тормозные диски, салентблоки, резинки глушителя, подушки коробки, подушки двигателя...

dimaxxxe39

Цитата: Костя E32 от мая 18, 2009, 17:33:48  
у меня была похожая проблема. Говорили что из-за передних колес. Ездил на балансировку, подровняли мне диски передние и отбалансировали, покатался, вроде стало лучше, но иногда все равно на 80 и 140 возникала вибрация.  Снимал только передние колеса. Сказали что из-за задних колес не может быть вибрации. В итоге мне надоело трястись и поехал на балансировку заново. передние сняли - все отлично, задние сняли помятый один диск. Выровняли, отбалансировали. стало супер гут :)
Итог: как и советуют, скорее всего помятые диски. При балансировке колеса мастера сами должны увидеть что диск помятый.
Еще была и другая вибрация, но постоянная, при разгоне, при торможении... но это уже другая история... и причиной этому может быть подвесное, муфта, тормозные диски, салентблоки, резинки глушителя, подушки коробки, подушки двигателя...

Спасибо, но я на каждом шиномонтаже просил посмотреть диски, говорят что они нормальные, правда смотрели только визуально без установки на спец. стенд.