Антифриз в ногах водителя E36

Автор Santer, мая 08, 2009, 09:20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Антифриз в ногах водителя E36 (как добраться до радитора отопителя).

Залил недавно BMW"ный антифриз. Вроде зима скоро, а в системе охлаждения вода. Лил из-за предыдущих проблем с радиатором. На антифризе разориться мог, поэтому забил и начал лить воду. Ну вот вроде время пришло. Надо менять.
Через пару дней обнаружил у себя под ногами небольшую лужицу.
Описаться вроде не мог - уже поздновато для возраста. Думал, может с ботинок натекло. Но цвет выдал, что это за жидкость.
Поискав в авторушном поиске выяснил, что это скорее всего радиатор отопителя. Вообщем расстроился. Всё думаю, достала помойка. Продавать. То одно, то другое, то третье. Только колодки поменял, проблему с подсветкой приборки решил, на тебе следущую.
Но решил всё-таки сделать, а для начало разобрать- посмотреть.
Итак.
1. Снимаем нижнюю облицовочную панель со стороны водителя. Оттуда видно пара трубок и стык с отопителем. Проблема в принципе здесь и была, в стыке. Уже проще - 50 долларов выкидывать не надо.
Но чтобы все в стыке прочистить и/или залить герметиком нужно снимать подводящие трубки.
2. В моторном отсеке снимаем решетку воздухозаборника рядом с дворниками ( по ошибке снял доврники - оказалось лишняя трата времени ( по крайней мере у меня на авто ).
3. Снимаем уплотнители.
4. Откручиваем от панели воздухозаборника(находиться между двигателем и лобовым стеклом (условно)) жгут проводов. Крепится 2мя болтами на 7.
5.Вытаскиваем панель. Может потребоваться усилие.
6.Далее видны трубки, идущие в салон. Прежде чем откручивать, желательно слить :) жидкость.
7 Открываем крышку расширительного бачка :)
8 У себя сливал антифриз через салон. Откручивал тот самый стык. Гайки не видно, подбираться наугад. Кажется 8-ка.Или 10ка:)))
Нет 8ка.
Через этот стык и хлынет антифриз. Желательно подставить какую-ть емкость. У себя подставил пакет, так как он гибок.
Так же можно ещё на всякий случай пережать гибкие шланги подводящие антифриз к трубкам под капотом. У себя пережимать было нечем :(
9 Откручиваем из моторного отсека верхнюю гайку крепления трубок к переходнику. Гайка на 10
10 Отсоединяем от трубок пластмассовый переходник.
11 Откручиваем ещё одну гайку на 10 ( она крепит трубки к кузову )
12. Снимаем эти самые трубки из салона, предварительно сняв с них крепеж электропроводки.
13. Если есть необходимость, то выкручивам звездочкой радиатор отопителя.(Точно не помешает, так как грязи на нем....:)) ) Крепится на двух шурупах. Дял того чтобы вынуть его ещё надо снять крепеж электропроводки с рулевой трубки ( или как там она называется ).
14 Осматриваем все стыки, чистим. Если есть чем заменить, меняем кольцевые уплотнители у трубок.
На всякий пожарный текущий стык промазал герметиком.

Далее собираем в обратном порядке. ВСЁ

P.S. Вроде не течет.


(с)