Как победить забившуюся форсунку омывате

Автор Santer, мая 08, 2009, 09:10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Сначала отсоединяется клемма подогрева, затем ослабив хомут снимается подводящий патрубок. В капоте сама форсунка зажимается пластиковой защелкой, слегка нажав которую можно вытолкнуть сабж наружу. Чтобы её разобрать, нужно пробойником немного вытолкнуть и затем вынуть П-образную защелку. Далее потянув за низ и верх она располовинивается. Нужно быть внимательным, так как тут же вылетит клапан, состоящий из пружинки (такой как в авторучке только покороче) и резиновой пробочки похожей на маленький грибок, а также маленькое резиновое уплотнительное колечко. За клапаном вылетит мусор, находящийся там. После прочистки всех отверстий (отлично подходят контактные проводки радиодеталей, я пользовался резистором) приступаем к сборке. Вставляем пробочку клапана ножкой в пружинку, затем вставляем его в нижнюю половинку форсунки. Клапан должен закрывать то отверстие которое поглубже (их в нижней части два), помещаем на место уплотнительное кольцо и соединяем обе части в одно целое, закрепляем П-обр. защелкой. Далее ставим форсунку на место в капоте и подсоединяем патрубок и подогрев, предварительно проверив брызгает ли она и работает ли клапан (при сборке может прекоситься). Результат скажет сам за себя.


(с)