Парни, а что у нас с ремонтом собственно ?

Автор Big2, мая 04, 2009, 12:17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Big2

Народ, что-то я заколебался по любой маломальски серьезной проблеме в Москву гонять.

Что у нас с ремонтом в Калуге ?

Давайте поделимся, кто где ремонтировался и где у нас что делать умеют..
Сообщение склеено: мая 05, 2009, 00:52:17  
Мля. Опять или Калуга спит, или я один такой дурак и задал офигенно глупый вопрос ?

MaxOtto

Пробовал у разных мастеров чиниться - к сожалению, после многих оставались двойственные чувства. Сейчас предпочитаю всё делать сам, кроме сварки-краски и нутрянки двигателя.

Качественно красит Кувшинников в гаражах у тюрьмы на Николо-Козинке.
Качественно варит Пашка в Секиотово (не путать с Андреем из Секитово - здесь я только б.у запчасти брал)
Двигатель калужским товарищам больше не доверю НИКОГДА!

По мелочи - поменять колодки, маслице, например, заскакиваю в Еврошину. Но это когда самому ну уж совсем лень пачкаться.

Big2

#2
Про Андрея в Секиотово наслышаны. Говорят у них многое изменилось. Я очень давно там не был, еще с тех времен, когда ездил на танке. Но по ощущениям я бы им не доверился. А кто такой Пашка от туда же ?

Собственно, у меня проблема по замене опор задних стоек и сайлентов задней балки. Вот думаю, куда податься...

MaxOtto

Пашка - хороший мастер, с конторой Андрея никак не связан, но они сами друг друга знают хорошо.

Если надо - дам телефончик и расскажу, как проехать.

Он в принципе универсальный мастер, рекламирую его именно как сварщика, потому что он мне за осень всю мою тридцадку переварил по кругу.


menuki

#4
Цитата: Big2 от мая 07, 2009, 00:57:04  
Про Андрея в Секиотово наслышаны. Говорят у них многое изменилось. Я очень давно там не был, еще с тех времен, когда ездил на танке. Но по ощущениям я бы им не доверился. А кто такой Пашка от туда же ?

Собственно, у меня проблема по замене опор задних стоек и сайлентов задней балки. Вот думаю, куда податься...

зря вы так, у Андрея действительно много чего изменилось, сам только к нему обращаюсь по всем вопросам (акромя жестянки и покраски), хотя бы то что он купил оригинальный прибор  BMW GT-1 который  стоит штук десять зеленых,  и позволяет диагностировать и не только, любые модели бмв вплоть до последних, стенд для замены масла, стенд для промывки форсунок, и еще куча всего, помойму за последний год или два появились два новых ангара на несколько боксов в каждом с подъемниками и двух и четырех стоечными. Сам настраивал ему компьютер, и ставил программы самые новые ETK, TIS, WDS, DIS (что помню), думаю для калуги всё это не плохо.
По жестянке есть хороший специалист, но к нему очередь на пару месяцев, и он только свежие делает машины, но так делает что думаю не только в калуге, но и в москве так не сделают.
я собственно и хотел сказать, Андрюхе позвони насчет замены опор и прочего, мож у него и б/у есть чего из требуемого, б\у иногда на порядок лучше новых запчастей и в несколько раз дешевле

Big2

Спасибо парни, заеду к Андрею обязательно. Давно не виделись, но надеюсь вспомнит. :-) Что он в старых моделях разбирается, я не сомневаюсь, а вот сможет ли он мне М62 нормально сделать... что ж, посмотрим...

А пожестянке спасибо, тьфу тьфу тьфу, пока не надо...

Запчасти ставлю только новые, это для меня закон. Да и позорно на моей машинке экономить...

menuki

Цитата: Big2 от мая 07, 2009, 19:51:01  
Запчасти ставлю только новые, это для меня закон. Да и позорно на моей машинке экономить...
тут не в экономии дело а в качестве, не всегда оригинал это то где написано "оригинал"

Big2

Есть понятие стоковых запчастей, тот же Лемфедер, например, который часто ставится на конвеере, сами знаете. Так наверное лучше новый Лемфедер, чем старый, правда ?

menuki

#8
Цитата: Big2 от мая 14, 2009, 02:42:05  
Есть понятие стоковых запчастей, тот же Лемфедер, например, который часто ставится на конвеере, сами знаете. Так наверное лучше новый Лемфедер, чем старый, правда ?
если он настоящий Лемфердер, то лучше новый конечн. А если сравнивать с турцией на которой написано "Лемфердер", я лучше БУ рычаг возьму на разборке с только что пригнанной из Англии машины. А про жестянку, оптику, бампера и другие кузовные, только разборка однозначно.
Сообщение склеено: мая 14, 2009, 10:35:33  
"мое внимание привлек один из работников, тщательно сортировавший содержимое некоторых коробок. "Не иначе, ищет случайно пропущенный брак", - подумал я - и ошибся. Отбирая детали, он подносил каждую из них к наждачному кругу - и быстрым движением спиливал... "мерседесовские" звездочки. "Зачем?!" - поразился я. Господин Хан поспешил успокоить: "Мы не имеем права продавать детали с "родными" эмблемами, таково правило, вот и приходится... Надеемся, ваших покупателей теперь не будут смущать следы наждака на поставленных нами товарах"
это про лемфердер нашел, теперь буду искать спиленые эмблемки BMW

MaxOtto

Неоднократно видел на всяких сайлентах спиленные эмблемки БМВ, только не помню, от кого была поставка - Лемфердер или Феби.