Салон Аршавина открылся

Автор ///PartiZan, апреля 28, 2009, 09:34:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan

На днях в Петербурге открылся шестой салон BMW, принадлежащий московскому дилеру марки «Балтавтотрейд-М» и звезде мирового футбола Андрею Аршавину. Несмотря на скептические настроения экспертов, владельцы считают проект по-прежнему перспективным и ставят перед собой задачу продать 200 машин за первый год работы. Не исключено, что определенные надежды возлагаются на имя знаменитого форварда.

Новый салон BMW площадью около 6 тыс. кв. м появился на севере города по адресу Придорожная аллея, 10. Учитывая, что открытие какого-либо бизнеса сейчас является гораздо более редкой новостью, чем закрытие, этого события все ждали с особым нетерпением. Торжественности момента не омрачали даже оставшиеся кое-где следы строительства, хотя налет премиальности явно был ими подпорчен. Учитывая тот факт, что технический запуск совпал с официальным (что бывает крайне редко), владельцы явно старались открыть салон быстрее.

К радости собравшихся, представители «Балтавтотрейда» наконец официально признали, что совладельцем салона является Андрей Аршавин и даже дали возможность задать вопросы футболисту, который отвечал на пресс-конференции по мобильному телефону, приставленному к микрофону (на открытие своего детища он приехать не смог). Назвав марку BMW «самой сильной», звезда мирового футбола признался, что по Лондону ездит на автомобиле Citroen. Правда, тут же пояснил, что таковы условия его контракта — как-никак французский производитель является спонсором «Арсенала». От вопроса о точном размере своей доли в проекте он уклонился, но известно, что это более 25%, но менее 50% салона.

Эксперты твердили, что шестой салон BMW в Петербурге будет лишним еще до начала кризиса, когда «Балтавтотрейд» только заявил о проекте. После экономических изменений высказывания приобрели такие выражения, как «самоубийство» и «заведомо провальный». Несмотря на то что на фоне других марок позиции BMW выглядят довольно уверенно (в первом квартале 2009 года их было продано даже чуть больше, чем за аналогичный период прошлого года), основная задача у всех дилеров сегодня не прибыль, а выход в ноль. При этом стоит учесть, что в отличие от нового игрока у других дилеров BMW в Петербурге («Автодома», «Акселя», «Евросиба») есть уже сложившаяся база потребителей сервисных услуг. Соответственно, окупаемость тех 15 млн евро собственных средств, которые, по словам генерального директора «Балтавтотрейд-М» Максима Караханова, были вложены в центр на Придорожной, может растянуться на долгие годы.

Однако руководство компании говорит, что готово к тому, что продажи будут ниже изначально ожидаемых. Президент BMW Group Russia Кристиан Кремер, несколько раз за вечер повторивший фразу (видимо, чувствуя неверие аудитории), что «Петербург — его самый любимый город в России, потому что тут все гоняют на BMW», утверждает: «Главное — это перспективы». План продаж на первый год работы «Балтавтотрейда» в Петербурге — 200 машин. В дальнейшем эта цифра может вырасти до 600—800 автомобилей в год. В качестве одного из преимуществ салона владельцы называют его местоположение — в густонаселенном районе на пересечении транспортных магистралей.

По мнению экспертов, светлое имя совладельца-звезды может придать салону «Балтавтотрейд» определенную популярность. «Известные спортсмены часто стремятся развивать свой собственный бизнес, — говорит управляющий директор «AG Капитал» Александр Агибалов. — Имя Аршавина может придать дилерскому центру определенную известность. Но срок окупаемости все равно будет точно больше шести лет».
Источник: rbcdaily.ru
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250