Неприглядный портрет российского водите

Автор Santer, апреля 27, 2009, 12:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer



Различные психологи очень любят на досуге составить собирательный образ среднестатистического жителя той или иной страны. В зависимости от квалификации, да, пожалуй, и настроения эксперта, образ этот получается то комичным, то унылым, то абсолютно не соответствующим реальной жизни. Независимо от всех этих экспертов, в отношении россиян сложился вполне определенный образ: небритый человек с запахом перегара, в ушанке, с гармонью в руках и медведем на цепи.


Россияне считают навигацию в авто явно лишней

Нам-то, конечно, больше интересен образ российского автовладельца. Тут, кстати, иностранные специалисты проявляют завидную смекалку и понимают, что если с перегаром при наличии определенного количества хрустящих купюр в кармане, вопрос можно решить, то вот медведь - не лучшая кандидатура на роль пассажира, с ним и не в каждый автомобиль поместишься. Поэтому российский автолюбитель в глазах, не особенно разбирающейся что здесь к чему, мировой общественности – это крепкий, крайне агрессивный мужчина, на огромном дорогом черном внедорожнике с золотой цепью и прочими атрибутами хорошей жизни.

В результате многочисленных опросов большого круга автолюбителей на Autonews.ru, можно составить некий образ среднестатистического российского водителя. Отвечая на вопросы, россияне, по сути, сами нарисовали свой автопортрет.

Самый массовый российский автовладелец - это человек, предпочитающий немецкие автомобили в кузове седан, который не готов платить за литр бензина больше 12 рублей, и тратить на него в месяц до 5 000 р. При этом, он считает идеальным объем мотора от 1,3 до 1,6 л., придерживается мнения, что в нынешнем кризисном году стоит покупать исключительно скромную иномарку до 700 000 рублей либо не покупать ничего, а самым значимым событием 2008 года для него стало снижение продаж автомобилей по всему миру. Имея 15 000$, он предпочтет купить новую отечественную машину. Считает, что навигация в автомобиле явно лишняя, а телевизор может пригодиться исключительно на стоянке. Он считает себя хорошим водителем, нарушающим правила не больше 1-2 раз в день, тогда как все вокруг нарушают правила бессчетное количество раз. Полагает, что по городу быстрее и лучше всего перемещаться на общественном транспорте, а на дачу ездит на личном автомобиле, проводя в пути по 2 часа. Если нелегкая занесла его в жуткую пробку, то любимым занятием на это время становится ковыряние в носу.


Хороший водитель нарушает правила не больше 1-2 раз в день

Второй вариант российского автовладельца - хочет многого, но не готов платить за это. Его любимый автомобиль – японский хэтчбек. Он согласен покупать бензин не дороже, чем 15 рублей за литр, и тратить на него в месяц не больше 2 500 р. Идеальный объем двигателя его авто – от 1,7 до 2,0 л. В этом году, он считает, покупать машину не стоит, а если и решаться на этот шаг, то только чтобы поменять старый авто на новый. В 2008 году его больше всего его потрясло то, что американский автопром приблизился к грани банкротства. Идеальный вариант автомобиля за 15 000$ для него – городской микроавто. Навигацией пользуется постоянно, а вот телевизор считает абсолютно ненужной функцией. Главным качеством хорошего водителя считает спокойствие и никогда не нарушает правил дорожного движения. Видимо, дабы сэкономить побольше денег на свои увлечения, по городу считает разумным передвигаться пешком. Более того мания экономии довела его до того, что жалеет собственную энергию и в пробке не делает абсолютно ничего.

Третий популярный вариант - автовладелец, который просто получают удовольствие от жизни. Предпочитает французские (!) внедорожники. Они согласен щедро платить за бензин аж до 20 р. за литр. Спокойно готов тратить на топливо до 10 000 рублей в месяц, поэтому предпочитает машины с двигателем объемом от 2,1 до 3,0 л. Идеальным решением в 2009 году он считает покупку подержанной иномарки до 700 000 р. Причем даже если один авто в гараже уже есть, вполне можно купить еще один. Самым ярким и запоминающимся событием 2008 года для него стало повышение штрафов, что судя по всему сделало получение удовольствия от жизни более дорогим. Если у него когда-нибудь встанет проблема выбора автомобиля за 15 000$, без долгих колебаний остановится на старой, но престижной машине, что полностью соответствует его имиджу. Всегда пользуется телевизором за рулем, а вот новомодной навигации предпочитает старую проверенную карту. Главным качеством водителя считает аккуратность, при этом постоянно нарушает правила, что сам не может сосчитать количество своих нарушений. В отличие от двух выше перечисленных типажей, предпочитает перемещаться по городу на автомобиле, главное ведь, чтоб было комфортно. В пробке придирчиво рассматривает соседей, видимо, оценивая их стиль и поведение.


Источник: //autonews.ru

L.M.C

Что курили авторы статьи? =))))

немецкий автомобиль в кузове седан с двигетелем 1.3 - это жесть =) Так же как и аккуратные водители двухлитровых японцев....

ушанка и медведь ближе к реальности 8))))