[Статья] Плюс сотня лошадей

Автор Santer, апреля 26, 2009, 20:45:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Тюнинг двигателя – задача серьезная. С одной стороны, нужно добавить сил мотору, созданному десятками заводских конструкторов, с другой – сохранить ресурс этого дорогостоящего агрегата. Радикально увеличить мощность мотора поможет установка на машину турбины. Альтернативой ей может стать суперчарджер – система наддува с механическим приводом.



Тюнинговать мотор, не выводя надолго машину из эксплуатации, можно при помощи специального тюнингового комплекта. Для многих популярных двигателей большого объема их выпускают специализированные фирмы, например, Mosselman или TRD (Toyota Racing Development).



Стандартый комплект включает в себя все необходимое, начиная от подробнейших инструкций и заканчивая перечипованными Плюс сотня лошадейблоками управления, которые следует установить в дополнение к штатной электронике. В частности, такой метод форсировки требует оптимизации программ топливоподачи и зажигания. Кроме того, в комплект входит спортивный термостат.

В зависимости от особенностей компоновки подкапотного пространства автомобиля используют комплект интегрированного или раздельного монтажа.



Подкапотная интеграция

Компрессор интегрированного типа устанавливается на место штатного впускного коллектора, при этом необходимости в каких-либо переделках двигателя нет. Кроме удобства установки, такой наддув характерен малым динамическим потерям при движении воздуха по коротким подводящим каналам. Благодаря особенностям конструкции в качестве нагнетателя интегрированного типа с точки зрения компоновки больше всего подходит роторный компрессор (типа Roots).

Как правило, работы по монтажу компрессоров интегрированного типа нетрудоемки. Например, V-образную «восьмерку» можно переоборудовать за 8 – 10 часов, не считая времени на диагностику и тестирование машины до и после модернизации.

Компрессор в тесноте

Плотная компоновка моторного отсека и низкий капот часто вынуждают установщиков обращаться к системам раздельного монтажа – подобным тем, что выпускаются компанией Mosselman и используются многими знаменитыми тюнинговыми ателье, например, Lorinser. В отличие от интегрированных компрессоров, нагнетатели раздельного монтажа не устанавливают непосредственно на верхнюю часть двигателя, главное – обеспечить подключение ременного привода и подведение наддувного воздуха к впускному тракту головки блока. Серьезный недостаток раздельной установки заключается в том, что часть энергии наддува теряется при прохождении воздуха по воздуховоду, который из-за особенностей подкапотной компоновки может быть длинным и довольно сложной формы. Следует отметить, что при установке нагнетателей раздельного монтажа на перепланировку моторного отсека уходит много времени. Чтобы освободить пространство для компрессора, некоторые второстепенные элементы (реле, бачки омывателя и системы охлаждения) приходится переносить на новые места – укромные уголки под фарами, за радиаторной решеткой.




Характеристики переоборудованных автомобилей

Автомобиль                Стандарт.        С компрессор.
Мercedes CL500
Мощность, л. с.            306                  392
Кр. момент, Нм           460             550
Разгон 0 – 100 км/ч, с    7,4               5,6
Toyota Land Cruiser 100 V8 
Мощность, л. с.          235             347
Кр. момент, Нм            434             513
Разгон 0 – 100 км/ч, с     10,7            8,35
Hummer H2 
Мощность, л. с.           316             475 – 515
Кр. момент, Нм           488              658
Разгон 0 – 100 км/ч, с    10,22          6,3



Источник: Автоцентр

alexander12

дорогая штучка,но очень полезная

SEREGA.IT

Классная установка!А как на счет экономии топлива?
Подскажите , где можно приобрести и лучше ознакомиться с характеристиками?

DJLUKAS1713

..и если можно по подробнее о цене)

колос

#4
Цитата: DJ Mr.LUKAS от июля 04, 2009, 01:29:10  
..и если можно по подробнее о цене)
http://tuning72.ru/catalog/?action=assortment&id=126
Сообщение склеено: июля 05, 2009, 10:56:08  
исчё
http://ab-tuning.ru/view_catalog.php?code=uMo9QZmZD
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Zoidberg

А где нибудь можно приобрести отдельно компрессор без переферии?

ГИПНОЖАБА

80% так называемых "китов " - кака.
Opel Calibra - продал
Opel Calibra turbo4x4 - разобрал
Mazda MPS3 - убил -продал
Corsa B turbo - доделал

DzhIN

интересно на е-60 N52B30AF  530

Если есть что предложить, как чипануть, очень интересно!

gore

ого, вообще классно...респект!

Dm_Rodnyh

Цитата: ГИПНОЖАБА от марта 17, 2010, 09:27:43  
80% так называемых "китов " - кака.

у именитых типа ASA, ESS - ни кака, а так сам понимаешь давление большое сделать нильзя пользователь пожгет мотор - потом засудит

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer


nAXAH-6yMEP

дайте толковую ссылку на G-Power в москве! )) я уже начинаю задумываться :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

DeeBer