вопросы владельцам БМВ от потенциального владельца

Автор dinky, апреля 22, 2009, 09:59:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dinky

Уважаемые форумчане. Планирую след. осенью брать в семью вторую машину. Есть мечта (понятно что это бмв), пытаюсь подогнать реальные жизненные требования к мечте  :goss:
В связи с этим составил свою точку зрения об машинах класса БМВ (составлена в том числе на основании тем этого форума). Хотелось бы узнать у реальных владельцев, насколько мое понимание близко к реальности. Итак по пунктам, что я ожидаю от подержанного БМВ года 91-95 (бюджет 250 руб)
1) Машинка с возрастом, требует к себе внимания. То есть минимум раз в месяц стоит заглядывать под капот, а иногда и чинить. Случаются отказы - утром встал а она не завелась.
2) запчасти недешевы. Но как у любой хорошей иномарки - машина  не часто ломается, в итоге содержание машины не намного дороже других ино. А как быть с кузовными деталями? Реально ли приобрести например крыло для БМВ 90-х годов выпуска?
3) По вопросу двигателя и ходовки. В Самаре есть два вида автосервиса на БМВ. Гаражи и официалы. И там и там могут спокойно надуть, поэтому чинить лучше самому. Также я понял что не стоит брать машину с двигателем ниже М40. Может кто сказать - например гаражные мастера заинтересованы в постоянных клиентах?
Также очень волнует надежность ходовой части машины. Как переносит подвеска БМВ плохие дороги?
4) отношение к машине со стороны окружающих. Известно все водителям - за рулем БМВ - дурак (только без обид, это народное мнение  :hahaha:) То есть в любой пробке все остальные машины стараются держаться от бумера подальше. Это как я полагаю помогает в навигации. Но что делать с ментами. Я полагаю что на любом посте ДПС сотрудники ГИБДД также бумеру уделяют повышенное внимание. А это уже плохо. Владельцы БМВ - вы замечали это на практике?

Вроде все. Спасибо за ответы :beer:

zellyes

Цитата: dinky от апреля 22, 2009, 09:59:18  
Случаются отказы - утром встал а она не завелась.
Это врятли. Если регулярно заглядывать под капот, то машина никогда не подведет. И заведется всегда.

Цитата: dinky от апреля 22, 2009, 09:59:18  
Реально ли приобрести например крыло для БМВ 90-х годов выпуска?
В Москве реально.

Цитата: dinky от апреля 22, 2009, 09:59:18  
И там и там могут спокойно надуть, поэтому чинить лучше самому. Также я понял что не стоит брать машину с двигателем ниже М40.
Чинить лучше самому. Бери м30б34.

Цитата: dinky от апреля 22, 2009, 09:59:18  
4) отношение к машине со стороны окружающих. Известно все водителям - за рулем БМВ - дурак (только без обид, это народное мнение  :hahaha:) То есть в любой пробке все остальные машины стараются держаться от бумера подальше. Это как я полагаю помогает в навигации. Но что делать с ментами. Я полагаю что на любом посте ДПС сотрудники ГИБДД также бумеру уделяют повышенное внимание. А это уже плохо. Владельцы БМВ - вы замечали это на практике?
Всякие жигуленки будут тебя частенько обгонять. Типа я сделал бэху (по ямам). Им то на ремнот подвески насрать. На постах дпс лишних проблем не замечал.

Таракан

Ответы:
1) Может случаются, но очень, очень редко и не увсех. Кстати такое случается с любой маркой авто.
2) Можно найти все что угодно, на нормальную, редкую запчасть и цена будет нормальная.
3) х.з.  _shock
4) лично в моей практике, когда останавливают гыбыдыдышники восновном после проверки документов интересуются машиной, как она ездиет, сколько бензина ест, сколько ремонт стоит и т.д.

имхо.
Хорошо, там где нас нема!

TARiK

Машина будет ломаться с частотой прямопропорциональной качеству ЗЧ которые ты будешь на нее ставить. Перед тем как окончательно умереть, БМВ будет настойчиво напоминать что у нее готовится умереть данный узел. Ты это почувствуешь. Будет глючить итп, но чтобы вот так вот умереть и не завестись - это должно быть полное ведро.

Если достойно обслуживать капот не будешь открывать месяцами.

ЗЧ можно найти любые как оригинал - дорого и хорошо, так и кетай дешего и некачественно.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Diamond320

имхо
За 250 возьми 34 или 36 кузов денег будешь тратить на обслуживание меньше чем на тазики
и состояние у них будет хорошое.А если по моложе кузов то и обсуга дороже.
На разборках можно найти б.у.(например крыло) запчасть в хорошем состоянии и проблем никаких не будет.
на дорогах даже моей 30-ке уступают))) правда и дэпсы чаще тормозят но толлько для проверки документов!А если нарушишь то и на любой другой марке оштравуют.
на экзисте брал запчасти по мотору не многим дороже чем на ТАЗы)))

zellyes

Цитата: Diamond320 от апреля 22, 2009, 13:59:03  
За 250 возьми 34 или 36 кузов денег будешь тратить на обслуживание меньше чем на тазики
Больше. Больше.

Цитата: Diamond320 от апреля 22, 2009, 13:59:03  
на дорогах даже моей 30-ке уступают)))
Всмысле уступают? Типа они по главной дороге уступают тебе со второстепенной?
По прямой вот всякие жигули стараются всеми силами обогныть бэху. Это же круто бэху сделать.

Diamond320

Я имею ввиду что если я например по ревирсивной еду или по трассе то впереди идущи которые медленее едут вот они утупают, а не те которые думают что жигули круче чем бмв!
Что значит "больше"???

zellyes

На обслуживание бмв денег уходит больше чем на обслуживание тазиков.

west-xxx

Значит про свой опыт общения с BMW: машина очен и очень хорошая, это надо почувствовать, так не обьяснишь. Следовательно, дорога в обслуге - детали, налоги, работа. Но вкладывая в BMW, после сервиса по завершению всех работ над ней, выезжаешь на ней и забываешь про расходы и думаешь про себя "за такое можно было бы еще накинуть" :). Подвеска жестковатая, но как известно отличная в своем деле! И достаточно прочная, и опять же дороговато. Про двигатель - Если взят бумер с живым движком, то казусов типа вышел и не завел или ехал и заглохла думаю не будет на 99%, при своевременном и правильном обслуживании. Короче машина супер, только требовательна к себе, не будешь ставить на нее детали, сделанные в "удмуртие и т п" будет она тебе служить верой и правдой, и помимо этого, т.к. это BMW огромного удовольствия, драйва и т д
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

Diamond320

Цитата: zellyes от апреля 22, 2009, 15:12:30  
На обслуживание бмв денег уходит больше чем на обслуживание тазиков.
тазики обсуживаются по 2 а то и по 3 раза в год а бмв 1 раз в год а то и дольше проездиет.
имхо

Lyov

#10
Цитата: zellyes от апреля 22, 2009, 15:12:30  
На обслуживание бмв денег уходит больше чем на обслуживание тазиков.
таз чинеш 12 раз в год по 1 рублю а бэху 1 раз по3 руб., а если проходиш прафилактику то ещё меньше
Сообщение склеено: апреля 22, 2009, 20:39:16  
west-xxx , это у тя 4литра, по этому и налоги и бензин и тп. можно ездить с обёмом 2.0   2.5 и расходы в 2 раза меньше.
Сообщение склеено: апреля 22, 2009, 21:45:25  
dinky ты приедь на встречу клуба в пятницу и каждый ответит на любой твой вопрос.
по поводу новых зч-ей, в клубе мы берём по оптовой цене и ремонт со скидкой 40% - 30%.
BMW тачка супер! со многими выше сказанными полностью согласен.

Siroejkin

#11
Мой опыт общения с BMW: запчасти стоят НЕ ДОРОЖЕ наших ТАЗов, а качество на много лучше. Есть риск, что старый хозяин плохо смотрел за машиной, и придется заглянуть во все узлы. Но если эти узлы починить, то про них забываешь надолго. Сразу не ломается, сначало долго ноет, а уж потом померает. По поводу жестянки: все зависит от модели. Чем современнее, тем дороже.
А вообще, отличные авто, жаль что я сразу не купил BMW.
Сообщение склеено: апреля 22, 2009, 22:45:45  
По поводу подвески, на моей машине 1 рычаг, 2 шаровые, 1 сайленблок, и 1 стойка стабилизатора. Все это с одной передней стороны. Так что ломатся нечему. :D
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

zellyes

Цитата: Diamond320 от апреля 22, 2009, 19:52:34  
тазики обсуживаются по 2 а то и по 3 раза в год а бмв 1 раз в год а то и дольше проездиет.
Это точно. Но вот запчасти на нее в разы дороже.
Вот:
Цитата: west-xxx от апреля 22, 2009, 18:26:09  
Следовательно, дорога в обслуге - детали, налоги, работа.

Цитата: Lyov от апреля 22, 2009, 21:33:37  
таз чинеш 12 раз в год по 1 рублю а бэху 1 раз по3 руб., а если проходиш прафилактику то ещё меньше
Вот только сказки рассказывать не надо.
Потому что...
Цитата: west-xxx от апреля 22, 2009, 18:26:09  
...и опять же дороговато.

dinky

#13
Всем спасибо за ответы. Не ожидал так скоро, думал полуживой форум.
2 Lyov К сожалению на мне пока висит кредит за Опель. Так что я пока присматриваюсь. Поэтому на встречу вряд-ли пока поеду. Нечего показать, и дразнить себя не буду. Но ваш телефон я сразу взял на примету по вопросу запчастей и обслуги (этот вывод сделал на основании прочтения других тем)
А еще, чтобы быть точнее в вопросе про железо и обслуживание хочу сказать что наиболее вероятный кандидат на покупку трешка в кузове E36 с двигателем M50. Но в принципе когда наберу денег буду смотреть все. Главное чтобы живая была... За покупкой планирую поехать в Златоглавую. Там выбор есть. Предварительно поискав обьявлений по инету.

:kap: style :kap:

vglaz

А из Немэтчины без пробега по РФ не хочешшшшь :havymetal: е-34 1993 год,2,5 литра автомат,1 аэрбег,диски и все такое,240 000 рупий хотят-начальная цена,по документам 1978 год _shock но она чистая,оформлена замена кузова и движка :havymetal:

Lyov

Цитата: zellyes от апреля 23, 2009, 10:05:54  
:Вот только сказки рассказывать не надо.
Потому что...
почему, что...?

Цитата: dinky от апреля 23, 2009, 13:43:03  
Всем спасибо за ответы. Не ожидал так скоро, думал полуживой форум.
2 Lyov К сожалению на мне пока висит кредит за Опель. Так что я пока присматриваюсь. Поэтому на встречу вряд-ли пока поеду. Нечего показать, и дразнить себя не буду. Но ваш телефон я сразу взял на примету по вопросу запчастей и обслуги (этот вывод сделал на основании прочтения других тем)
А еще, чтобы быть точнее в вопросе про железо и обслуживание хочу сказать что наиболее вероятный кандидат на покупку трешка в кузове E36 с двигателем M50. Но в принципе когда наберу денег буду смотреть все. Главное чтобы живая была... За покупкой планирую поехать в Златоглавую. Там выбор есть. Предварительно поискав обьявлений по инету.

:kap: style :kap:
а ты на ёпеле приезжай, никто на тя пальцем не покажет. говорят там машинки реагентами съеденны.

zellyes

Цитата: Lyov от апреля 23, 2009, 22:19:50  
почему, что...?
Потому что смотри цитату от west-xxx ... и опять же дороговато.

Santer

По поводу того, что обслуживание таза дороже БМВ - это шутка наверно?))))

zellyes

Цитата: Santer от апреля 24, 2009, 10:25:27  
По поводу того, что обслуживание таза дороже БМВ - это шутка наверно?))))
Ага. Русская народная шутка.

Matrosskin

Цитата: Santer от апреля 24, 2009, 10:25:27  
По поводу того, что обслуживание таза дороже БМВ - это шутка наверно?))))
за счёт количеста подходов, а  за счёт качесва))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Lyov

Цитата: Matrosskin от апреля 24, 2009, 10:34:23  
за счёт количеста подходов, а  за счёт качесва))))
да, меньше подходов - меньше платить.
естественно к бракоделам и разводилам нехер ездить

zellyes

Цитата: Lyov от апреля 24, 2009, 11:33:46  
да, меньше подходов - меньше платить.
естественно к бракоделам и разводилам нехер ездить
Но в итоге то получается платить больше. Запчасти в разы дороже.

Lyov

Цитата: zellyes от апреля 24, 2009, 11:41:48  
Но в итоге то получается платить больше. Запчасти в разы дороже.
нет, я сам щитал. читай выше. Х6 не в щёт

zellyes

Читаю выше:
Цитата: Santer от апреля 24, 2009, 10:25:27  
По поводу того, что обслуживание таза дороже БМВ - это шутка наверно?))))

Я бы не спорил если бы сам запчасти не покупал.

Lyov

не знаю ваших цен. мне выгоднее на бэхе поездить

dinky

Цитата: vglaz от апреля 23, 2009, 18:59:34  
А из Немэтчины без пробега по РФ не хочешшшшь :havymetal: е-34 1993 год,2,5 литра автомат,1 аэрбег,диски и все такое,240 000 рупий хотят-начальная цена,по документам 1978 год _shock но она чистая,оформлена замена кузова и движка :havymetal:
Когда будут деньги и буду готов покупать буду смотреть все. Особенно без пробега по РФ :havymetal:
Пока только разговоры ;)

Siroejkin

Смотря какой кузов. Вот мне 30-ка обходится дешевле чем ТАЗ, который когда то был у меня. И спорить тут не зачем, зайдите на экзист и посмотрите сколько стоят запчасти на BMW и ТАЗ. В цене особой разницы нет, а вот в качестве- есть.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.