Рекламная война продолжается. Новый ход Audi

Автор ///PartiZan, апреля 21, 2009, 08:53:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan

Не так давно разразился новый этап вечной рекламной войны Audi и BMW. Новый ход от Audi не заставил себя долго ждать.

Война не закончилась, и реплика BMW на дерзкий 'подкол' Audi не стала завершающей. В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.




Действо разворачивается все там же, в Южной Калифорнии. На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку 'Time to check your luxury badge. It may have expired.' (Время проверить твою 'люксовость'. Возможно, ее уже нет.)

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко. Впрочем, будем ждать ответа BMW.

Источник: По материалам www.autopeople.ru
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Santer


NoVo


Santer


///PartiZan

дети то дети, только вместо чупа чупсов там большие деньги ) взрослые дети)
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250