Переобулся (и не только)....здравствуй колея!

Автор Антонио, апреля 16, 2009, 05:21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антонио

Переобулся я намедни на летнюю резину, взял новую Йокогаму 225/50/16 с жестким бортом, и началась ламбада в колее _shock. На зимней Конти, правда 55, рекомендованной высоты, такого не было, машина стояла как на рельсах. Прошлым летом на укатанной Toyo слегка в колее уводило, но в пределах нормы. Но чтоб так!.... Перекинул обратно на зимние - все нормуль, но ессно лето поставил обратно. До перекидки перетряхнул ВЕСЬ передок, в т.ч. махнул дубовый, но рабочий Бильштайн B6 на простой Boge, чтобы помягче была (сзади пневмо, не трогал). Сх-развал на всяк случай  сделал, хоть и тяги не трогались.

Кажись я выкинул деньги на ветер, купив эту гребаную Йоку... или развальщик накосячил (????), к которому я ездил 3 раза переставлять руль на ноль... кстати, интересно - руль на развале фиксируется в нуле, все выставляется, а когда выезжаю на дорогу - 15 град вправо, и хоть об стенку! А ведь приехал на сх-развал с прямым положением руля  просто проверить... на что мне этот горе-мастер начинал свистеть про " вероятно кривую машину" и про выставление руля в "ноль" задними рычагами.... НО БЛЯДЬ!!!! Я же вижу на мониторе, что он все выставляет по рулю, и на компе руль стоит прямо!

На зимней резине машина едет отлично даже с косым рулем!!! На Йоке на хорошем асфальте без колеи - идеальная прямая, но стоит наехать на любой шов или полотно изменит уклон..... бляяяяя shok08       Это что, - 5% высоты профиля и жесткие борта резины мне такую ламбаду в колее выдают? Или все же начистить лицо развальщику и переделать у нормальных людей....

Извините за сумбур....суть, я думаю, ясна.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Евгений Е36

Диски летние какие? Вылет (ЕТ) - в пределах рекомендуемого? Развал сделай в другой конторе попробуй.

NoVo

#2
Цитата: Антонио от апреля 16, 2009, 05:21:36  
Переобулся я намедни на летнюю резину, взял новую Йокогаму 225/50/16 с жестким бортом, и началась ламбада в колее _shock. На зимней Конти, правда 55, рекомендованной высоты, такого не было, машина стояла как на рельсах. Прошлым летом на укатанной Toyo слегка в колее уводило, но в пределах нормы. Но чтоб так!.... Перекинул обратно на зимние - все нормуль, но ессно лето поставил обратно. До перекидки перетряхнул ВЕСЬ передок, в т.ч. махнул дубовый, но рабочий Бильштайн B6 на простой Boge, чтобы помягче была (сзади пневмо, не трогал). Сх-развал на всяк случай  сделал, хоть и тяги не трогались.

Кажись я выкинул деньги на ветер, купив эту гребаную Йоку... или развальщик накосячил (????), к которому я ездил 3 раза переставлять руль на ноль... кстати, интересно - руль на развале фиксируется в нуле, все выставляется, а когда выезжаю на дорогу - 15 град вправо, и хоть об стенку! А ведь приехал на сх-развал с прямым положением руля  просто проверить... на что мне этот горе-мастер начинал свистеть про " вероятно кривую машину" и про выставление руля в "ноль" задними рычагами.... НО БЛЯДЬ!!!! Я же вижу на мониторе, что он все выставляет по рулю, и на компе руль стоит прямо!

На зимней резине машина едет отлично даже с косым рулем!!! На Йоке на хорошем асфальте без колеи - идеальная прямая, но стоит наехать на любой шов или полотно изменит уклон..... бляяяяя shok08       Это что, - 5% высоты профиля и жесткие борта резины мне такую ламбаду в колее выдают? Или все же начистить лицо развальщику и переделать у нормальных людей....

Извините за сумбур....суть, я думаю, ясна.

такая же ерунда у меня на 39том была, правда стояли 225/50/17, не подходит для 39 - колбасить начинает,  как только поставил 235/45/17 все сразу идеально стало, посмотри на стойке какие размеры допускаются...

Santer

Теперь уже ничего не поделаешь, надо было покупать покрышки правильной размерности..

Аntip

Цитата: Santer от апреля 16, 2009, 08:59:24  
Теперь уже ничего не поделаешь, надо было покупать покрышки правильной размерности..

да)))

велосипед уже изобрели
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

mishka

У меня все норм при 245/45/17 а вот на зимней 195/65/15 такое же гумно как ты и описал)))))

Кот Зухель

Была е34
на 15ых не кидало
на 16ых чуток
на 18ый 245 на 40 - уже неслабо так кидало

на е36
на 15ых дутиках - вообще не бросало
на 18ых перед 225 на 40, зад 255 на 35 - даже небольшая колея очень чувствуется, зато на ровном асфальте как приклеенная)

iLuxa4

Цитата: Антонио от апреля 16, 2009, 05:21:36  
Переобулся я намедни на летнюю резину, взял новую Йокогаму 225/50/16 с жестким бортом, и началась ламбада в колее _shock. На зимней Конти, правда 55, рекомендованной высоты, такого не было, машина стояла как на рельсах. Прошлым летом на укатанной Toyo слегка в колее уводило, но в пределах нормы. Но чтоб так!.... Перекинул обратно на зимние - все нормуль, но ессно лето поставил обратно. До перекидки перетряхнул ВЕСЬ передок, в т.ч. махнул дубовый, но рабочий Бильштайн B6 на простой Boge, чтобы помягче была (сзади пневмо, не трогал). Сх-развал на всяк случай  сделал, хоть и тяги не трогались.

Кажись я выкинул деньги на ветер, купив эту гребаную Йоку... или развальщик накосячил (????), к которому я ездил 3 раза переставлять руль на ноль... кстати, интересно - руль на развале фиксируется в нуле, все выставляется, а когда выезжаю на дорогу - 15 град вправо, и хоть об стенку! А ведь приехал на сх-развал с прямым положением руля  просто проверить... на что мне этот горе-мастер начинал свистеть про " вероятно кривую машину" и про выставление руля в "ноль" задними рычагами.... НО БЛЯДЬ!!!! Я же вижу на мониторе, что он все выставляет по рулю, и на компе руль стоит прямо!

На зимней резине машина едет отлично даже с косым рулем!!! На Йоке на хорошем асфальте без колеи - идеальная прямая, но стоит наехать на любой шов или полотно изменит уклон..... бляяяяя shok08       Это что, - 5% высоты профиля и жесткие борта резины мне такую ламбаду в колее выдают? Или все же начистить лицо развальщику и переделать у нормальных людей....

Извините за сумбур....суть, я думаю, ясна.


у многих так. это нормально с нашими дорогами

Santer

Цитата: iLuxa4 от апреля 16, 2009, 22:45:02  
у многих так. это нормально с нашими дорогами

Нет, не нормально. Я например колеи на 17-х колесах почти не замечаю.

Антонио

Понятно все..... новая Йока никому не нужна? ))))))))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

SpL

Цитата: Santer от апреля 16, 2009, 22:58:45  
Нет, не нормально. Я например колеи на 17-х колесах почти не замечаю.
А у меня на 235/45/17 такие же ощущения как и у Антонио , и дело думаю не в колёсах , а в наших дураках которые строят дурацкие дороги , на которых мы потом мучаемся.... А сейчас смотрю на воронки от бомб и как то жалко ставить лето ...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Santer

У меня тоже стоят 235/45R17, только на е39. И зимняя резина такая же. Летом данлоп, зимой вроде екагама, не помню. Ни на той, ни на другой колея не чувствуется.
На ауди кстати тоже стоят 17-е колеса, размерность предписаная заводом-изготовителем - колеи как будто нет.

SpL

#12
Ну не знаю , у меня всё с колёсами как завод рекомендует , если дорога нормальная то не шолохнётся , как только  колея - начинается нервотрёпка , при перестроени аж выплёвывает из колеи в соседний ряд....

Думаю ещё завит от усилиности бортов  , чем мягче , тем меньше заметны колеи...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Антонио

Цитата: SpL от апреля 16, 2009, 23:29:06  

Думаю ещё завит от усилиности бортов  , чем мягче , тем меньше заметны колеи...

Вот-вот! Я сегодня с другом на Ранфлэте прокатился по тем же дорогам на таком же сарае как и у меня. По сравнению с ним моя машина - идеальна, а он чуть не плачет, т.к. только сегодня переобулся на резину, которая отдавалась вторым комплектом при продаже и он ее еще не юзал.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

SpL

Антонио , я могу сделать выводы , что играет роль сама резина ( это если не брать в расчёт дороги) , вообщем 17 это хорошо , но не для наших дорог....   Земой я наслаждаюсь , летом я трясусь )))))
У меня вообще мысль , поставить штамповку 15 , благо есть и диски и резина , просто щас если влететь на 17 в яму конкретную , то это дорого выйдет, а дороги что то не чешутся  ремонтировать...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Антонио

Вот мне на Мотортэке тоже мастера уже второй год советуют перейти на 15шку и радоваться неожиданно похорошевшим дорогам и неслабой экономии на резине. Кажись я созрел.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo

Цитата: Антонио от апреля 17, 2009, 03:28:42  
Вот мне на Мотортэке тоже мастера уже второй год советуют перейти на 15шку и радоваться неожиданно похорошевшим дорогам и неслабой экономии на резине. Кажись я созрел.....
на 15-ых не так четко на руление будет реагировать, просто надо размер шин поставить, какой рекомендуется и все пройдет, на себе проверял...

DzhIN

Полностью, соглашусь 15 рулит! но вот как быть с (красиво)?

Santer

Цитата: DzhIN от апреля 17, 2009, 10:17:13  
но вот как быть с (красиво)?

Терпеть! пусть будет красиво)))))
..или просто удачно резину подобрать))

DzhIN


Santer

Цитата: DzhIN от апреля 17, 2009, 10:30:02  
15-ю поставить на 17-тые))))

не вопрос))))))))))))))) правда попотеть придется немного)))))

Аntip

я переобулся-впечатления?............................16-ые рулят)))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

SpL

Цитата: NoVo от апреля 17, 2009, 10:06:47  
на 15-ых не так четко на руление будет реагировать, просто надо размер шин поставить, какой рекомендуется и все пройдет, на себе проверял...
А какой чёткости надо? Мы же не для гонок машины готовим , кстати колёса стоят как просит завод изготовитель ...  Да 17 красиво , острота руля и динамика лучше , но привет подвеске и комфорту ... вообщем да же не знаю как быть....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Santer

Динамика лучше??? не может быть, т.к. 17-е колесо весит больше 16-о или 15-о, а неподрессоренная масса пагубно сказывается на разгоне. Лучше точно быть не может, если конечно у тебя маленькие колеса не штамповка с полкило грузиков, а большие диски из титанового сплава и закаченным вместо воздуха азотом.

SpL

Я не про динамику разгона имел ввиду , повороты всякие , перестроения ... видимо не так высказался...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Santer


Patriot

Приезжайте к нам в Самару - сразу научитись ездить не выше 30-40 км\час!!!! У нас тут вообще одна только дорога, остальное - направление, после бомбежек... я уже забыл что-такое 3-я скорость :-D

Антонио

Цитата: Patriot от апреля 18, 2009, 00:42:14  
Приезжайте к нам в Самару - сразу научитись ездить не выше 30-40 км\час!!!! У нас тут вообще одна только дорога, остальное - направление, после бомбежек... я уже забыл что-такое 3-я скорость :-D
"Лучше уж Вы к нам" (с). Память освежишь, с колеей познакомишься :))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

#28
Блиииин, шиномонтажники - уроды с кривым манометром! Замерил на этой Йоке давление - 3 очка!!!!, хоть и качали по 2,2. Снизил до 2,1 - машин поехал!!!! Конечно, некоторые симптомы колейности остались, но "захода по директорам" больше нет (для тех, кто знает))))). Дело было не в резине.... Завтра подарю манометр этим нервотрепам - монтажникам, а тройной переобув прощу им в честь Пасхи.

Не ходите, братцы, в шиномонтаж на ул. Полбина (Печатники), что у ворот Ветклиники! Рядом, через 150м по этой же улице, есть маааленький шиномонтажик с очень приятным  мастером-армянином Размиком, которого я случайно подвез до его обители, и он, сидя у меня в машине, сказал что "паибень, брат, у тебя с колесами, давай проверим....." Перебалансировал колеса, нормально накачал, покрыл "его мамой" тех, кто колеса до него делал и отпустил с Богом. ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ!!!!!!!

Машинка преобразилась! otli4no

ЗЫ: Бутылочку "Ахтамара" я ему все же привез.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

У меня накачано спереди 2,3, сзади 2,8 - по табличке.

Аntip

я вообще не проверял)))

"на глаз" посмотрел )))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

NoVo

у меня когда болтанка была из-за разной ширины спереди и сзади - я давлением чуток выровнял, спереди побольше сделал получше стало...

zellyes

У меня на е34 535 стоят 7х15 ЕТ20.
Залезут ли 8х17 ЕТ20 перед и 9х17 ЕТ22 зад? И как поведение машины может поменятся?

Антонио

Цитата: zellyes от апреля 20, 2009, 14:28:24  
У меня на е34 535 стоят 7х15 ЕТ20.
Залезут ли 8х17 ЕТ20 перед и 9х17 ЕТ22 зад? И как поведение машины может поменятся?
Широковато... попа арки на пробое цепануть может.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zellyes

Цитата: Антонио от апреля 21, 2009, 06:25:03  
Широковато... попа арки на пробое цепануть может.
Это колеса от м5 е34. Или у нее арки больше?

Bobric

я вот вчерась тож переобулся. все как по табличке. диски родные . резина 225/55/16. давление как по табличке.. а она скачет сцволач)) впринципе ловить конечно можно и из ряда не выкидывает, но все равно увренности не добавляет. на лете просто кайф был...
резина пирелли п7. видимо слишком жесткая для наших дорог.
ps и шумная тоже.

zellyes

Цитата: Bobric от апреля 29, 2009, 22:44:12  
все как по табличке. диски родные . резина 225/55/16.
По моему, для е34 в табличке R15, а не 16.

SpL

VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

zellyes


Bobric

ага. на разных годах или комплектациях видимо разные таблички. на 530 89 года у меня были вроде только 15..
сейчас 15, 16, 17....