чет все гремит

Автор universe, апреля 15, 2009, 23:55:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

universe

Короче ходовка в идеале, сказали несколько сервисов, в машине хуже чем в жигулях, пару сантиметров ямка на дороге, гремит что музыку не слышно, тыщ 20 назад по рельсам мог на 60 ехать и слышно было как муха жужжит. Что случилось то? e34 92г. m30b35

Антонио

Доездился по рельсам и загремели диски в бардачке :)))))

Нифига непонятно, где, чего, с какой стороны, отдает ли в руль, ведет ли машину на скорости в сторону, есть ли люфт на руле, болтается ли глушак.... Самовыражайтесь яснее!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Kra$@Alex

Вот это
Цитата: universe от апреля 15, 2009, 23:55:34  Короче ходовка в идеале, сказали несколько сервисов
вот с этим
Цитата: universe от апреля 15, 2009, 23:55:34  пару сантиметров ямка на дороге, гремит что музыку не слышно
никак не соответствует. Если конечно ты диски с резиной не менял.

Аntip

опоры аммортов бывает стучат
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

zellyes

Или в тебя в салоне чтото гремит?
Может деньги рассыпались?

Patriot

Обычно злостное дребежание на мелких кочках дают опоры стоек. Сам натерпелся уже. То передние поменяю. поезжу неделю - заднии гремят, то их поменяешь  - опять через неделю где-нибудь убьешь...
Вообщем, если на слух точно можешь определить спереди или сзади, то можно будет проверить так:
Если спереди, то ложишь руку на опору аммортизатора, и расскачиваешь перед машины. Если убита опора, почувствуешь пальцами легкое постукивание. Если сзади - снимаешь сидушки, полку, шумку и едешь слушать. Там точно услышишь, что гремит)

universe

в руль не отдает, машину на скорости в сторну не ведет, на 260 на мкаде руль отпускаю и песенки на магнитоле переключаю, идет как по рельсам и пох. на колеи, люфта нет, в глушаке дырка менее сантиметра, прикреплен намертво, вообще не шатается. Скорее всего дело в кузове, от жестких амортов (бильштайн б6) и сумашедших дрифтов без упрепления и растяжек на стаканах кузов мог подрастянуться? может к жестянщику там подкрутить болты, подзатянуть все? сложные опоры менял все  где-то 10-12 тыщ назад.

SpL

VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

universe


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

universe

#10
Ну не будем сейчас об этом, в общем едет быстро и  прямо. При тахо в красной зоне даже. Вопрос не в этом, что гремит? бывают какие тюнинговые опоры? или как? каждую неделю менять их мне вообще не хочется. а жесткие аморты их походу выбивают действительно.

zellyes

Цитата: universe от апреля 16, 2009, 13:26:40  
...бывают какие тюнинговые опоры? или как? каждую неделю менять их мне вообще не хочется. а жесткие аморты их походу выбивают действительно.
Может дело не в опорах. Ты сначала выясни что гремит.

Про 260 я чтото тоже сомневаюсь. По заводским данным она едет 235. Хотя у меня у самого такая же машина, но страшновато проверять.

universe

235 до красной зоны, после уже просто считается нельзя. Или опры или кузов. по крайней мере я слышу на кочках, как дверь задняя пластиком об кузов трется...

zellyes

Цитата: universe от апреля 16, 2009, 13:40:08  
...по крайней мере я слышу на кочках, как дверь задняя пластиком об кузов трется...
Так может у тебя салон гремит?

universe

кузов если только, салону то с чего? на диагностиках ходовой в сервисах опоры не проверяют разве?

zellyes

#15
Цитата: universe от апреля 16, 2009, 14:24:28  
кузов если только, салону то с чего?
Смотря как гремит.
Салон тоже может шуметь. Клипсы поломались которые общивку держат вот и шумит. Такое часто бывает когда салон разибрают а потом собирают. И обычно зимой гремит сильнее чем летом.