Тупит на горячую e34. Подозреваю сцепление, e34. 520 m50b20

Автор alek007, апреля 08, 2009, 22:25:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alek007

Собственно проблема:

На холодную, т.е. в течении 30-40 минут езды машина шустрая, резво набирает скорость.

После машина ничинает тупить, т.е. тяжелее набирает обороты и плохо разгоняется. Рывков на 1 и 2 после 3т оборотов при резком нажатии на газ почти нет. Вяло реагирует на тапочку (((

!!!!! На нейтралке что на холдную, что на горячую обороты набираются одинаково легко и быстро.

Двигатель не троит, работает ровно. Прокрутки сцепления вроде бы нет.

Предидущий хозяин сказал что сцепление скоро нужно будет менять.

Педаль сцепления схватывает только в конце.


Подскажите что может быть.

Wovan

Проверь какое давление дает топливный насос когда эта конитель начинаеться , если не ошибаюсь должно быть 3.5 бар , если все ок , то на комп.диагностику !
Люби как мать- гоняй как тёщю


Антонио

Сцепление ни при чем, если оно, конечно, не буксует. Присоединяюсь к сторонникам диагностики!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Joker13

диагностика скорее всего ничего не покажет

Magik

Ну ты не забывай что она 520 что там не очень то и реагирует на нажатие в пол!
может ты ожидаешь чего нить более быстрого!

alek007

Цитата: Magik от апреля 08, 2009, 23:58:51  
Ну ты не забывай что она 520 что там не очень то и реагирует на нажатие в пол!
может ты ожидаешь чего нить более быстрого!

Да нет. На холодную то едет нормально, даже если стрелка на 12. Пол часа так откатывает потом начинается канитель.

520 не первая у меня. как должна ехать и на что она способна знаю ))))

Антонио

Цитата: alek007 от апреля 09, 2009, 00:12:52  
На холодную то едет нормально, даже если стрелка на 12.


Это как это????)))))
Может быть у тебя муфта вентилятора срабатывает? Очень, кстати, тормозит 520ю!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

alek007

Цитата: Антонио от апреля 09, 2009, 00:40:02  
Это как это????)))))
Может быть у тебя муфта вентилятора срабатывает? Очень, кстати, тормозит 520ю!

"На холодную" - наверное не совсем коректно выразился. Имел ввиду, что едет хорошо где-то 30-40 минут (30км) потом начинает тупить.

Михаил e30

BMW 1984 e30 купе 316, была.
BMW 1990 e30 седан 316i, была.
BMW 1991 e34 седан 520i, была.
BMW 2001 e53 SAV 4.4i есть


Антонио

А расход бензина в норме?  Обычно, при практически любых неполадках, дающих "тупизну", расход заметно повышается. Даже если бедная смесь, ты тапкой сам доливаешь, что бы машина ехала быстрее.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

alek007

Цитата: Антонио от апреля 09, 2009, 01:23:46  
А расход бензина в норме?  Обычно, при практически любых неполадках, дающих "тупизну", расход заметно повышается. Даже если бедная смесь, ты тапкой сам доливаешь, что бы машина ехала быстрее.

Сложно сказать, думаю что чуть лишнего поджирает бензина, но точно сказать не могу.

Антонио

Нечего гадать, езжай на хорошую диагностику. Давление замерять обязательно ! Если ты в Мск, то могу посоветовать хорошего мастера в Люблино на Мотортэке. 880р. Завтра, я думаю, тебе мастеров здесь еще накидают очень много.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

alek007

Цитата: Антонио от апреля 09, 2009, 02:36:32  
Нечего гадать, езжай на хорошую диагностику. Давление замерять обязательно ! Если ты в Мск, то могу посоветовать хорошего мастера в Люблино на Мотортэке. 880р. Завтра, я думаю, тебе мастеров здесь еще накидают очень много.

Давление у насоса или на рампе? А как давление топлива связано с прогретым двигателем и моей проблемой?

Антонио

На рампе меряется давление насоса, т.е. давление в магистрали. Когда насос начинает подыхать, то обычно тупит именно на "горячую" - его тупо подклинивает от нагрева. Но там, правда, еще дерготня может возникать и гул самого насоса слышен в салоне (не всегда). Кстати, воздухан давно менял? Немаловажная штука, правда с твоими симптомами не вяжется....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zellyes

Цитата: alek007 от апреля 09, 2009, 01:31:11  
Сложно сказать, думаю что чуть лишнего поджирает бензина, но точно сказать не могу.
Стрелка мгновенного расходы прыгает когда это начинаеться?

alek007

Был у Влада в тушино.

Диагностика показала:

1. лябда выдает только от 0 до 0.5, а должна от 0 до 1
2. непонятки с расходомером. пока сошлись на том, что он работает

Давление насос дает хорошее, но присутствует бедная смесь.


Появились новые сиптомы: после длительной езды (3 часа) при троганье на первой при 1,5 об. машину начинает колбасит. В горке при трогании даже на 2-2,5 тыщ машину так же колбасит, приходится трогатся со второй - тогда все окей.

Видать сцепление и недели не отходит, хотя прокрутки нет.

Может быть проблемы типа "тупления" и проблемы с троганьем не из-за сцепления, а из-за бедной смеси, а бедная смесь в свою очередь из-за лямбды.

Я так понимаю, что с ездой лямбда нагревается и начиниает глючить?

zellyes

Устрани часть неисправностей. Тогда другие или сами отпадут или будет понятно что причина не в этом.

Лямбда нагреваеться. Но врятли она будет глючить от нагрева.

Diller

поменяи (фильтр) сетку топливного насоса! у мя было тоже самое и кто что тока неговарил поменял все  и все равно такаяже хрень в итоге решил разобрать насас открыл а там такое чуство что я не бензин лил а неочищеную нефть гавна сетка набрала пипец купил новую поменял и все терь пуляет!!

alek007

Лады, попробую.

Влад когда давление мерил, сказал что бензин гавно. Лью 95 на лукойле.

Сказал что на вид и запах хуже 92-го ))))))))))