Кто-нибудь подскажите что делать!!!!

Автор LSD, марта 02, 2005, 13:48:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LSD

316 E30\M40 При прогреве стучат гидрокомпенсаторы, да и при нагретом движке иногда. (Плавают обороты), когда выжимаю сцепление гидрокомпенсаторы не стучат. Масло недавно менял (движок масло не жрёт, уровень в норме).


Скажите что сделать с этим стуком??? Может присадки или ещё что....

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DoCEnT

а само сцепленеи?? ну выжимной шумит или что ??
по подробнее..

Evil Bro

Цитата: "LSD"316 E30\M40 При прогреве стучат гидрокомпенсаторы, да и при нагретом движке иногда. (Плавают обороты), когда выжимаю сцепление гидрокомпенсаторы не стучат. Масло недавно менял (движок масло не жрёт, уровень в норме).


Скажите что сделать с этим стуком??? Может присадки или ещё что....

Гидрики поменять и всего делов

LSD

Идёт стук из-под капота (знаю что у некоторых бэх это болезнь, при прогреве) раньше когда машина нагревалась стук прекращался...
Сцепление вроде бы в норме

Переборка грозит?  :cry:

Jux

скорее всего просто пришло время гидриков...  :roll:

Evil Bro

Да, пришло их время.. не тяни.. я не менял, у меня распред весь сточился.. и рокера тоже..

LSD

Дорого это стоит???? Примерно?!
Мне говорили что один парень 4 года со стуком ездил и ни чего (но может у него и не гидрики были  :) )

Вечно когда продаёшь машину она сходит с ума и начинает ломаться))))))))

Evil Bro

Цитата: "LSD"Дорого это стоит???? Примерно?!
Мне говорили что один парень 4 года со стуком ездил и ни чего (но может у него и не гидрики были  :) )

Вечно когда продаёшь машину она сходит с ума и начинает ломаться))))))))

нет.. примерно по 200 руб, ну там + -... соответственно их 8 штук..

LSD

тут их сделают?  http://service.bmwstyle.ru/  

гидрики покупать новые надо или их восстанавливают???

TARiK

Гидрики надо новые по 8-13 евро за штуку они вроде. Надо 8 штук. Поменять 50 бачей. На самом деле мона самому поменять.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

LSD

да, позвонил в сервис 50 зелёных за ремонт, позвонил на Exist сказали что гидрики фирмы Febi стоят 12 у.е. за штуку, выходит 150 у.е. за всё  :cry:

Evil Bro

Цитата: "LSD"да, позвонил в сервис 50 зелёных за ремонт, позвонил на Exist сказали что гидрики фирмы Febi стоят 12 у.е. за штуку, выходит 150 у.е. за всё  :cry:

А почему бы самому не поменять?!? Нам все тривиально.. ну можно закупить для кучи еще и прокладку клапанной крышки

Jux

А у меня их 24, и стоят они подороже... 500р штука...  :?

Владислав

Не меняй пока ничего.Сначало померий механическим манометром давление масла на прогретом двигателе.Это можно сделать во многих сервисах или у нас.Операция занимает 10 мин и стоит копейки.Я думаю,что после этого замера многое станет ясно.
PS Умирающие гидрики сильнее стучат на холодном моторе,а по мере прогрева стук будет уменьшаться.Удачи.

LSD

Спасибо))) Когда на холодную нажимаю газ, перестают стучат но когда обороты падают, стук возобновляется, так и должно быть?....

DR.MOTOR

Цитата: "Evil Bro"
Цитата: "LSD"да, позвонил в сервис 50 зелёных за ремонт, позвонил на Exist сказали что гидрики фирмы Febi стоят 12 у.е. за штуку, выходит 150 у.е. за всё  :cry:

А почему бы самому не поменять?!? Нам все тривиально.. ну можно закупить для кучи еще и прокладку клапанной крышки
Как бы после такой замены клапаночки не позагибало.

При замене гидрокомпенсаторов на моторе м40 м50 м70 надо снимать распредвал. Снять легко , а поставить назад не очень надо не ошибиться с фазами газораспределения.

По этому прежде чем давать совет хорошенько подумайте на что вы талкаете человека.

И ещё (не кого конкретно не имею в виду) есть разные люди : одним не проблема покрутить гайки и сделать какой либо ремонт, а другие не знают с какой стороны подойти с дамкратом ,чтобы колесо поменять. Всё зависит от уровня подготовки.

Владислав

Если так ,то гидрики еще не умерли,они умерают.Но лучше начать с проверки давления масла.Какое масло залито сейчас???

DR.MOTOR

Цитата: "Владислав"Если так ,то гидрики еще не умерли,они умерают.Но лучше начать с проверки давления масла.Какое масло залито сейчас???
А смысл замера давления?
Либо износ распредвала, либо гидрики померли, либо рокера осажены .В любом случае ремонт ГБЦ .

И всётаки Зачем давление мерить? Что это даст? Ведь лампочка не загорается на холостых, А у неё порог 0,4 атмосферы что в вполне достаточно для работы мотора , на на 3-х тыс оборотов прогретого двигателя давление масла доходит до 4 атм.

Владислав

1.Полностью согласен с тем ,что ремонт мотора штука сложная и делать его должны специально обученные люди.
2.Давление масла мерием для того,чтобы исключить масляное голодание гидриков,да и всего мотора.Мног раз сталкивался со стуком гидриков из-за низкого давления мала(при этом лампа не горит и не моргает).Особенно часто это бывает на моторах VAG,хотя видел это и на М-40.

LSD

Цитата: "Владислав"Если так ,то гидрики еще не умерли,они умерают.Но лучше начать с проверки давления масла.Какое масло залито сейчас???

Масло Кастрюль (синтетика TXT 5w30)  вроде давно ещё смарел по каталогу для M40.