Парни.. Не понимаю что такое....(

Автор iguar, марта 30, 2009, 18:08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iguar

 :ahtung:

Месяца два не разгонялся больше 130....   Тут ночью по мкаду впулил  160-180....Все в норме...Но минут через 30 после этого заваняло гарью.Какой то паленый запах стоял.Проверил печка,двигатель,резина все в норме...Доехал до дома.На утро еду и опять ваняет паленостью.Запах особо сильный на заднем сиденье...Заехал на мойку,помылся,выехал.Проехал 100 метров и перед поворотом остановился,трогаюсь а машина не едит,жопа аж на асвальт садится.Итог минут пять мучился не как.Дал газу до отвалу,сильный удар в жопе и поехала,нормально.При этом ослабла рукоять ручника.Я так понял я его сорвал......  Но при мойке я его не вытягивал,я им вообще не пользовался...Как это могло произойти??????????????????? :ahtung:      Запах гари не пропал но резко сокротился(ваняет но гараздо слобее)
Машина идет нормально без натяга...!

Что это вообще может быть??????????????? :kap:
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Антонио

Это у тебя колодки ручника соскочили с направляющих и размолотились. А на мойке остатки тупо случайно встали враспор.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

iguar

А от них так ванять может??? Есче во что заметил на скорости открываю окно и ванят начинает пипец как(((
Глушитель проверил не сечет!
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

SALMAN

На счет ручника на ремонт.

А на счет вони:
Вонять могут конечно и остатки от колодок ручника, но у меня есть подозрения на кипящий аккумулятор.
Проверь на заведённом моторе напряжение в бортовой сети(должно быть 14-14.8 В).

Было у меня так. 18 Вольт. Регулятор напряжения поменял и всё.
e34 520I M-50 Vanos АКПП 92г. Granit silver Metallic                                - продал
e34 525I M-50 Vanos АКПП 94г. M-Package Cosmosschwarz Black - есть

Антонио

Цитата: iguar от марта 30, 2009, 22:47:48  
А от них так ванять может??? Есче во что заметил на скорости открываю окно и ванят начинает пипец как(((

Они воняют как у грузовиков заклинившие тормоза (если доводилось ехать за такими)))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Wovan

Люби как мать- гоняй как тёщю

iguar

Во бли....Походу кирдыки замена колодок...(

С акумулятором все ровно у меня индикатор степени заряда и т.д. стоит под сиденьем от акумулятора)
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

iLuxa4

Цитата: iguar от марта 31, 2009, 14:03:52  
Во бли....Походу кирдыки замена колодок...(

не только колодок а еще и тормозных щитов, пружинок и прочих солдатиков

iguar

#8
парни..... Продолжение следует......     Колодки может и рассыпались но ваняет не от них...)    ТОЧНО!!!
Походу реально акумулятор так как стало ванять какойто  подгоревшей кислотой..........       
Сообщение склеено: Срд 01 Апр 2009 00:56:11
Парни !    Случилось вот что) Еду часов в11вечера по мкаду и громкий хлапок....Я почти абасрался)))
Поднял задний диван и.....Акумулятор разарвало...Вся кислота по все пириметру под сиденьем....Замучался отмывать....
Поставил другой......  машина работала минут 30 и все было в норме...Но после получаса езды начало ванять....Может это остатки дованивают..???????????????     Поднял диван,понюхал акамулятор,вроде вони не было....Проехал еще минут 10 поднял опять...Не ваняет(акумулятор)...Но сильно горячий,его низ прям руку жгет....

Это нормально????Не разу не сталкивался...Или это совсем АХТУНГ??????????????)
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

iLuxa4

нет не нормально. меряй напряжение.наверно регулятор сдох.

Антонио

#10
Фигасе - развязочка.... _shock Не забудь крепким содовым раствором залить все места, где была кислота!!!! Иначе сквозные дыры обеспечены.

Цитата: SALMAN от марта 30, 2009, 22:58:39  
... но у меня есть подозрения на кипящий аккумулятор.

Вот кому респект!!!!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

iguar

А что за регулятор????????????   Где он находится и как выглядит???)
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

saneek

В генераторе! Если не знаешь где именно,съезди к электрику.
много-не мало!

iguar

Да!!! Уже нашол где он....Блинннн)
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

iLuxa4


iguar

нет не померил.....Не чем...  Завтра еду в сервис(
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

arturam

Всем привет! Парни прочёл ваши посты! И скажу вам огромное спасибо, особенно SALMAN! И так у меня началось всё немного подругому! Сначала у меня начались бока с приборкой, начала бегать туда сюда стрелка уровня топлива, потом стрелка спидометра,тахометра и температуры! И тема такая стрелки всех приборов падают на ноль, а когда нажимаешь тормоз они возвращаються в нормальное положение! Я сначала немог понять в чём дело, пока я не выехал ночью с гаража и у меня сразу при вкл.. света сгорело: правый ближний и дальний свет с обеими противотуманками! Потом выезжая задним ходом я понял что сгорели ещё лампы заднего хода и левый задний габарит, так нифига небыло видно)! Я сразу подумал что выбило предохранители! Но нифига, предохранители и реле все целые! Так как мне надо было срочно ехать, я подумал разбирусь с этим уже с утра! Перед тем как искать причину залез на форум и начал искать похожие темы! Вообщем залез сюда прочитал и подумал, надо снять заднее сиденье и проверить! И проверил блин)) Короче акум. немного как показалось вздулся (запахов никаких) проверил тестером напряжение на заведённый двигатель, показало сразу же 18, и тут я вспомнил слова SALMAN! 


Вообщем ребят что я у вас хотел спросить! Завтра я планирую сам снимать генератор и менять реле! Вопрос такой! Кто-то сам менял его? и что теперь делать с аккумом (кстати он показывает чёрный кружочек, а не зелёный как должно быть) и могло что-то ещё нарушиться в системе кроме лампочек? Буду очень благодарен за помощь!                                                                                                                                     

Антонио

АКБ - на выброс. Менять гену не проблема, если хоть когда-нибудь его менял хотя бы на жигулях, главное - ремень потом натянуть правильно, без перетяга. От перенапряга мог офигеть Мотроник, но это на диагностику.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

arturam

Гену менял и не раз (особенно на тазах) если тока поставить другого гену это одно, но мне надо я так понял поменять эту саму реле зарядки (у меня же не весь ген полетел)! Блин главное чтобы с приборкой хотябы всё было ок. А с АКБ что всё! Он чё рабоать не будет дальше?

Антонио

Я думаю, что он перекипел, если там "черная метка". А если он немного вздулся, то прочность свою стенки точно потеряли и, скорее всего, пластинам кирдык.
Реле зарядки на двух болтах, главное, когда будешь новое покупать, маркировку с гены спиши, или с самой таблеткой в магазин иди - их несколько видов под разных производителей генераторов и разный ток зарядки.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Carousel

кстати, аккумулятор можешь не выкинуть, а продать... есть такие телефоны, где их покупают... если надо скину завтра

arturam

#21
Насчёт АКБ! Да там чёрная метка, и вздулся он немного, но мягкий! Пластинам я думаю что кирдык, потому как кипит он понмногу даже на выкл. двигатель! Антонио а насчёт реле оно тупо снимаеться и ставиться? Там нет гемора с какимито пайками проводов? И вообще от чего вообще сдохло это реле (от старости) или от чего-то другого?
Сообщение склеено: апреля 30, 2009, 23:48:34  
да АКБ жалко конечно! Видимо родной стоит! всё на немецком и везде значки бмв! Да и размеров он не маленький! Если ему внатуре кирдык, то бабла придёться отдать нормально!

Антонио

#22
Все зависит от того, какой у тебя регулятор - если не встроенный (редкость даже на е39), то тупо отвинчиваешь и отсоединяешь провод с клеммы. Смотри на медные контактные кольца вала гены, есть ли там выработка от щеток. 2 недели назад у меня коротнуло из-за коротыша стесанных до вала колец, итог - новый генератор. Реле может сдохнуть от чего угодно - от времени, влаги... если у тебя перезаряд, то щетки, скорее всего, ни при чем.  АКБ тебя не разорит - до 3500 купишь нормальную батарейку, главное не размер, а емкость.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

arturam

Всё! Сёдня вроде всё сделал! Короче снял гену, нашёл регулятор напряжения, посмотрел выроботку щёток и колец, щётки более менее, но разные по размеру (одна выше другой) так и на кольцах отобразилось (не стал с этим заморачиваться или надо было?) Вообщем поехал купил этот регулятор вместе с щётками он идёт в сборе, собрал всё обратно, вроде работает! С приборкой всё ок стало (стрелки не бегают), с лампочками буду завтра менять, котрые по сгорали! АКБ вроде тоже утихомирилось (работает без шипения, и вроде вздутие пропало) короче будем кататься а там дальше увидим! Спасибо всем за помощь!