Как определить тип передней опоры и стоят ли проставки на е34

Автор 100xanoff, февраля 25, 2009, 22:14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100xanoff

Как определить тип передней опоры и стоят ли проставки на е34
Вроде на 525 ставились только сложные опоры, а вот как опрелелить проставки?

Аntip

тип опоры

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=32197.0

если защитный колпачек сильно утоплен, или под ним тарелочка глубоко стоит, то там проставки
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal


Rabinovich

Это маленькие (простые) опоры. Такие же, как на Е30 и Е28. Проставок там нет...

100xanoff

#4
Странно а разве они ставились на 525 м50 да еще с зводской М подвеской...
Или до меня кто то поменял...
Сообщение склеено: февраля 26, 2009, 09:51:03  
А что теперь нужно поменять под сложную М опору?
И нужна ли опора с регулировкой развала +30 -30?
Опору лучше новую или с разбора пойдет?

Аntip

поменяли, опоры сами дешевле вот и ставят их.
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

100xanoff

Как я понял мне нужно поменять опоры, все тарелочки, амортизаторы...
А пружины?
И стоит ли брать опоры с разборки?

Аntip

я бы взял все новое

опоры на разборе не берут, если туда лезть, то поменять все на новое и забыть

ставь сложные опоры и покупай мои амморты)

пружины те же
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

100xanoff

Твои аморты взял бы но не больше 5000р.
Знаю где они по 2000 еще есть...

Аntip

так за 5 и продаю
Сообщение склеено: февраля 26, 2009, 10:32:46  
следите за темами ))

за 2000р. я бы не советовал брать
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN


100xanoff

Цитата: DzhIN от февраля 26, 2009, 10:34:32  
это щас мне назло все происходит?

Это к чему?
Да я вообще хотел B8 так что пока подожду...

DzhIN


iLuxa4

#13
Цитата: 100xanoff от февраля 26, 2009, 10:01:22  
Как я понял мне нужно поменять опоры, все тарелочки, амортизаторы...
А пружины?
И стоит ли брать опоры с разборки?

пружины довольно долговечны. имхо если и менять то только на оригинал.опоры с разборки...думаю не стоит.  можно относительно за недорого найти новые опоры(в принципе оригинал стоит 3500  а заменители можно и за 1500 найти) , а проходят они лет десять. а машина с подкачкой попы чтоли? работает?(ну этот вопрос при условии что фотка твоей машины)

100xanoff

#14
Нет подкачка снята предыдущим владельцем, к тому же под задними стойками стояли простаки...
Сейчас вооюще машина стоит без моста, кардана, выпуска и пр задней требухи...
Сообщение склеено: февраля 28, 2009, 08:56:29  
П.С. Что обычно меняют в задней подвеске кроме яиц?

Santer

Цитата: 100xanoff от февраля 28, 2009, 08:51:27  
Что обычно меняют в задней подвеске кроме яиц?

Рычаги, втулки, сайлентблоки... да все короче)))

100xanoff

Это каждый год все сайлентблоки менять?
А какие там рычаги?

Goover

"Кривизна" рычагов проверяется на стенде "сход-развала", умные спецы тебе скажут и что с пружинами и что с рычагами.
Главное найти "спецов", которые действительно знают о чем речь, многие гордо отвечают, что на Е34 сзади схождение не делается.
Если "уход" от нормы есть, то покупаются два обычных сайлента и два с эксцентриком, в таком случае становится возможным "регулировать" схождение на задней оси.

Раз зад.подрамник снят, то меняй на нем большие сайленты (гуммилагеры), это слабое место Е34, Е32 и Е36.

"Яйца",  как я понял ты меняешь.

Опору редуктора осмотри, если она очень "плохая", то можно свежую и на разборе поискать.

И в заключении меняются две втулки и две "косточки" на стабилизаторе.

З.Ы. пока рычаги сняты можно почистить зубцы на ступицах, чтобы потом за них "голова болеть" не начала.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

iLuxa4

Цитата: 100xanoff от февраля 28, 2009, 20:33:22  
Это каждый год все сайлентблоки менять?
А какие там рычаги?

да нет. рычаг там один А -образник, сайленты в нем почти вечные. обычно меняют гымилагеры, яйца и амотртик с пружиной и опорой.

Антонио

На всякий случай посмотри на наличие трещин посадочные места под болты гумми в кузове - тож слабое местечко! Ну и чашки аммо - там трещины на каждой третьей машине такого возраста.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

100xanoff

Хм купил сайлент крепления редуктора спереди, сзади вроде нормальный...
А вот что может быть с гумелагерами? Там нету и следов рванья...
Трещин нет и на чашках и на креплениях гумилагеров.

П.С. лемфордер намного хуже оригинала? яйца в частности?

Аптекарь

#21
Лемфёрдер очень приличные запчасти, менял подвеску на Е34, ставил только эту марку, прошёл около 60000 тыс.км, все в норме :biggrin:
"Яйца" феби полное гумно _mad

Rabinovich

#22
Цитата: 100xanoff от марта 01, 2009, 10:00:15  
П.С. лемфордер намного хуже оригинала?

А оригинал - это что по-твоему?








Антонио

Лемф бывает и китайским, причем официально! Вот это полное говнище - гумми лопнули через 6 тыс на 34 Туринге! В приличных магазинах продавцы должны знать номера партии з/ч из Китая.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Аптекарь