Рассуждения о газе...

Автор Sergius, марта 13, 2006, 15:40:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius

Все сомневаюсь, стоит ли в совю машинку ставить газовую установку. Одни говорят что все погорит синим пламенем, мотор развалится и вообще, мощность упадет. Другие - наоборот хвалят...

А бенз-сучара все дорожает и приходится все за и против взвешивать... Ваше мнение?

SNAKE

Не знаю, как все, но я ярый противник газа и дизеля, тем более для БХ. То что ты потяряеш мощность это сто пудов, а на счет движок завалить так это со временем.

///Meyle

Цитата: "Sergius"Все сомневаюсь, стоит ли в совю машинку ставить газовую установку. Одни говорят что все погорит синим пламенем, мотор развалится и вообще, мощность упадет. Другие - наоборот хвалят...

А бенз-(проститутка) все дорожает и приходится все за и против взвешивать... Ваше мнение?

если тяжело прокормить 520 тогда купи Единый  :D

Фокс

страшнейший баян. после долгих обсуждений все остались при своём мнеиии  бебебе

TARiK

Цитата: "Sergius"Все сомневаюсь, стоит ли в совю машинку ставить газовую установку. Одни говорят что все погорит синим пламенем, мотор развалится и вообще, мощность упадет. Другие - наоборот хвалят...

А бенз-(проститутка) все дорожает и приходится все за и против взвешивать... Ваше мнение?
У знакомого хорошее оборудование стоит. 530 расход 11 литров. Летает.
Если оборудование голимое то и работать будет так же.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Nash

1. двигло умирает медленно, мощность сильно падает.
2. BMW для тех, у кого есть деньги, если дорого на бензин тратить, тогда меньше ездий или купи что-то другое, послабее. Извини конечно, но вот меня тоже напрягает 12-14 литров на сотню, но что поделаешь, я люблю тапок в пол  :oops:

Сева

БМВ-530 е-34 м-30. Поставил две недели как. ГБО 4-го покаления, инжектор. Установка ГИГ 3 ДЛС. Расход 10-12 газа. Большая часть правда по трассам. Разницы в динамике не ощутил вообще. Настраивается с компа, работает с мотроником и лямбдой. Самому вообще ничего регулировать не надо, все автоматически. Вобщем если так будет и дальше, то это просто супер. Да, и главное, когда после заправки на кармане остается почти тыща рублев денег.. это здорово.

Bers

Наконецто кто то поставил DLS3
И вапче тема страшный баян тут столько про системы газа говорилось что поднимать еще раз это ерунда

///Meyle

могу точно сказать ГАЗ это для скупердяев, если придумали Бнв ездить на бензине значитне не нада туда ничего колхозить !!! иначе потом твоя экономия, будет тебе боком  :razz:

Маленький

Цитата: "Nash"1. двигло умирает медленно, мощность сильно падает.
2. BMW для тех, у кого есть деньги, если дорого на бензин тратить, тогда меньше ездий или купи что-то другое, послабее. Извини конечно, но вот меня тоже напрягает 12-14 литров на сотню, но что поделаешь, я люблю тапок в пол  :oops:

+1  без обид. :roll:

Sergius

Цитата: "Сева"БМВ-530 е-34 м-30. Поставил две недели как. ГБО 4-го покаления, инжектор. Установка ГИГ 3 ДЛС. Расход 10-12 газа.

Слушай, расскажи плиз подробнее, что за установка (ссылки желательны), каким образом осуществляется впрыск (т.е. описание), ну и стоимость самой системы и ее установки и настройки.

Bers

http://stavim-gaz.ru/technology/

PS Обсалютно не интересует мнение тех кто на газе даже не ездил и незнает про него нихрена ...

Цитировать
могу точно сказать ГАЗ это для скупердяев, если придумали Бнв ездить на бензине значитне не нада туда ничего колхозить !!! иначе потом твоя экономия, будет тебе боком

Да ? а ты невидел штатное ГБО метана ? на бмв ? нет ... я так и думал  :D

Bers

Цитата: "Маленький"
Цитата: "Nash"1. двигло умирает медленно, мощность сильно падает.
2. BMW для тех, у кого есть деньги, если дорого на бензин тратить, тогда меньше ездий или купи что-то другое, послабее. Извини конечно, но вот меня тоже напрягает 12-14 литров на сотню, но что поделаешь, я люблю тапок в пол  :oops:

+1  без обид. :roll:

1 Нука уточни пожалусто ... статьи  факты итд ... голые слова не катят ...
2 тебя напрягает 12-14 ... у меня до 20 запросто доходит ... напрягает ... но ГАЗ как только будут денюшки ставить буду ...

Еще раз повторюсь обсалютно не интересно мнение людей даже незнающих тему ...

Маленький

Берс.. тут месяц-два назад задавали точно такой же вопрос... и победил бензин... оттуда и выводы...

парни ну ето же изъёбство ставить газ на нормальный бумер.. хотя бюджетно.

Bers

Никакой конкретики ...
Как ты можеш об этом рассуждать неразу на газе некатавшись ...

PS Больше отписываться не буду ибо незачем ...
Толку спорить с тем кто нормальное оборудование ГБО в глаза не видел ...

Nash

А вы не пробовали поставить в бумер двигло о жигулей? Жрать будет еще меньше!

FuriousAngel

4 трещины в блоке, в сервисе сказали из-за того что машина несколько лет проездила на газе :cry:

FuriousAngel

ЗЫ верно ли утверждение мастеров или нет, но газа на моей ашине больше не будет :evil:

Сева

Ну, конечно, газовый впрыск это всеж новый уровень. У меня на работе в конце 90-х была "Вольва" с пробегом тыщ двести с заводским ГБО. Ну и в России она еще сотню отходила точно... дальше не знаю работу сменил. И на той "Вольве" стояла старая эжекторная система и ничего...

А современные системы которые работают с мозгами, пользуются лямбдой для корректировки смеси... У меня был собсвенный Зил, метан. И ничего тыщ 70 за полтора года откатал, и был упешно продан в отличном состоянии. Кароче это дело каждого выбирать газ или нет...

Не вдаваясь в политику скажу лишь очевидное - мировая денежная верхушка очень большую часть финансов получает от добычи "черного золота". И не для кого уже не секрет, что разработка новых источников энергии ими умышленно сдерживалась. Посмотрите, где они гибридные авто? их всего то... даж в японии не густо... только наивный будет полагать что просто человечество еще до этого не дошло....

А по поводу газа и четырех трещин в блоке... ну даж понять не могу как это может быть? Кто обьяснит? Ну в головке может быть еще и то не трещины.... а вот в блоке? газ более высокооктановый, значит детонации не будет.. Перегрев? так газ причем...

"Я ненавижу сплетни в виде версий!" © Высоцкий В.С.

SNAKE

Все равно газ не для БХ, на этой машине ездят, а не экономят.

Nash

Цитата: "SNAKE"Все равно газ не для БХ, на этой машине ездят, а не экономят.

:grin:  :grin:  :grin:  :grin:

Bers

Цитата: "FuriousAngel"4 трещины в блоке, в сервисе сказали из-за того что машина несколько лет проездила на газе :cry:

Ты уж прости но насколько мне помниться у тебя стоит стояло ГБО ЭЖЕКТОРНОЕ естественно это не бля БМВ полюбому ...

Bers

Цитата: "SNAKE"Все равно газ не для БХ, на этой машине ездят, а не экономят.

Незная темы ... ты просто гений ... вкурсе что у газа октановое число выше ? так что тут и экономия и потери либо минимальные либо вообще нет ... Это Инжекторное оборудование ,а не
Эжектор ...

Bers

Цитата: "Nash"А вы не пробовали поставить в бумер двигло о жигулей? Жрать будет еще меньше!

Нэш а ты попробуй тебе пойдет 1.8 какраз ... влезит от тазика ...
со своими подколками ... НА ЙУХ Это Воооон туда ....

Bers

Цитата: "Сева"Ну, конечно, газовый впрыск это всеж новый уровень. У меня на работе в конце 90-х была "Вольва" с пробегом тыщ двести с заводским ГБО. Ну и в России она еще сотню отходила точно... дальше не знаю работу сменил. И на той "Вольве" стояла старая эжекторная система и ничего...

А современные системы которые работают с мозгами, пользуются лямбдой для корректировки смеси... У меня был собсвенный Зил, метан. И ничего тыщ 70 за полтора года откатал, и был упешно продан в отличном состоянии. Кароче это дело каждого выбирать газ или нет...

Не вдаваясь в политику скажу лишь очевидное - мировая денежная верхушка очень большую часть финансов получает от добычи "черного золота". И не для кого уже не секрет, что разработка новых источников энергии ими умышленно сдерживалась. Посмотрите, где они гибридные авто? их всего то... даж в японии не густо... только наивный будет полагать что просто человечество еще до этого не дошло....

А по поводу газа и четырех трещин в блоке... ну даж понять не могу как это может быть? Кто обьяснит? Ну в головке может быть еще и то не трещины.... а вот в блоке? газ более высокооктановый, значит детонации не будет.. Перегрев? так газ причем...

"Я ненавижу сплетни в виде версий!" © Высоцкий В.С.


Одно скажу Каждому свое ... но утверждать что ГАЗ не для БМВ Глупость великая ... так же как и дизельные Бэхи ...
Все это от незнания темы вообще ;)


Nash


Bers

К сожалению есче не поставил ... как поставлю на встречи дам заценить  :D  :D  :D
И ставить буду полюбому Инжекторный гбо ... гиг3 ...
Прямой впрыск газа рулит ...

TARiK

Поидеи пулять будет не хуже если не лучше. Все зависит от оборудования
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Bers

Цитата: "TARiK"Поидеи пулять будет не хуже если не лучше. Все зависит от оборудования
:!:  :!:  :!:
Я про тоже ... а то стереотипофф набрались с Эжекторного оборудования ...
Билин када же я его себе поставлю :)
Там оборудование умное до жути работает с штатным мозгом вспарке ... программица с бука ... есть автом. режимы перехода на газ по температуре или по тахометру :)
Потом в газе гамна полюбому меньше и октановое число выше ...

Bers

Кстате вопросец многие из вас на 92 зебине ездиют или я не прав ?

TARiK

Я езжу, ваще никакой разницы не заметил.

Для м10 20 30 это не кретично.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Bers

А у мну расход увеличивается и раздница честно чуется ...
даже разница нормальный 95 и хреновый ...

TARiK

Может я херовым 95 заправлялся.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Фокс

у меня на 98 хорошо мотор себя чувствует.

FuriousAngel

то Берс- у меня стояло обычное (не впрысковое) ГБО, ставил его не я, я на нем даже не ездил но передо мной машина проездила очень долго на нем...
ЗЫ Автор темы какраз и собирается ставить себе такое ГБО...
ЗЫ2 Впрысковое конечно не уступает бензину ну и стоит слишком дох...

Юра

Цитата: "FuriousAngel"то Берс- у меня стояло обычное (не впрысковое) ГБО, ставил его не я, я на нем даже не ездил но передо мной машина проездила очень долго на нем...
ЗЫ Автор темы какраз и собирается ставить себе такое ГБО...
ЗЫ2 Впрысковое конечно не уступает бензину ну и стоит слишком дох...
я проездил на е 32 730 на газу 2 года и никакиз нареканий нету на него только радости  продал машину знакомому он уже год на ней  ездит и ничё не случается правда оборудование устанавливалось итальянское впрыск  но оно себя быстро оправдало  кстати  потерь мощности абсолютно никаких  даже наоборот на газу машина едет  лучше чем на бензине и расход газа такой же как бензина это  особеность м 30 на газу сказали установшики.

Ne on oF

А нах машины уродовать....нах вообще тогда этот фуфел в BMW толкать...
Купи ведро с болтами и дуй тогда что хочешь...Там запчасти 100$-мешок...
БМВ и газ не совместимы!!!
Это как сэкс в презервативе...

Вовка

Цитата: "Ne on oF"А нах машины уродовать....нах вообще тогда этот фуфел в BMW толкать...
Купи ведро с болтами и дуй тогда что хочешь...Там запчасти 100$-мешок...
БМВ и газ не совместимы!!!
Это как сэкс в презервативе...
Факты в студию!!! :razz:

Dan

Насчет износа двига от газа - слыхал эту тему... С одной стороны - чушь, потому что несгоревший бензин при переливе может (теоретически) смывать масляную пленку со стенок цилиндров. Газ смывать не может ничего... а вот что может - некачественный газ, с примесями сернистых соединений - и при сгорании получается в цилиндрах серная кислота. А также сернистая и еще какая-то нездоровая хня. вот тут уже возможен повышенный износ. короче, некачественный газ теоретически может навредить. однако некачественный бензин встречается чаще и навредить может еще сильнее. Потери мощности при современном оборудовании маловероятны, палюбе плюс-минус пять сил от ста пятидесяти не почувствуешь. Я за газ. Тока денех нету))))) Придется опять лить 95... :D

Ne on oF

При езде на газу  из  пропадает очущение настоящего двигателя БМВ...
Мягкий   ...ватный...и инертный...хуже аудюшного...
Но может многих радует оболочка от автомобиля...и пидаристические очущения экономии баблосов...
....Тогда я не туда попал....этож клуб любителей помоему БМВ с уставом...пирогами..и тд. и тп..
Этож как нужно не любить свою дорогую......что спать с ней в презервативе...
Может ктонибудь видел оригинальную газопукающию установку под мотор М70????? или чтонибудь в этом роде.....Там бензин дороже нашего????
Кстати на украине на бензин все переоборудуют....

Bobric

Ne on oF, не говори глупостей:)
просто если умеешь щитать деньги - то умеешь, а если пакуаешь БЫМЫВЫ только чтоб "чиста пацаном быть", а не из-за того, что любишь БМВ - тогда да...
точнее я не вижу связи между "любить бмв" и тратить нерационально деньги...

Bers

Цитата: "Bobric"Ne on oF, не говори глупостей:)
просто если умеешь щитать деньги - то умеешь, а если пакуаешь БЫМЫВЫ только чтоб "чиста пацаном быть", а не из-за того, что любишь БМВ - тогда да...
точнее я не вижу связи между "любить бмв" и тратить нерационально деньги...

:!:  :!:  :!:

Dan

Мдя... Ну если так ставить вопрос, есть еще одна НЕоригинальная газопукающая установка... газ там, правда, NO2 - закись азота называется :D  Кто-нть видел такое штатное оборудование? :grin:

Вовка

пидаристические очущения экономии баблосов...

По осторожней со словечками, Рокфелер вы наш.Не хорошо это.

Bobric

NO2 на БМВ- это не просто для чиста пацаноф, это ДЛЯ ЧИСТА ЧИСТА ПАЦАНОФФФ :D

Вовка

А кто нибудь про аквазин слышал?Это смесь бензина с водой.Эту технологию придумали ещё в восьмидесятых.Но всё легло под толстое сукно и только сейчас начали об этом говорить.Да и не только говорить, а  и делать.Экономия бензина по моему до 40%.Представте ужас нефтяных магнатов.Сейчас всё равно это скрываеться,"но не то время, что бы бить в темя".Есть интернет,там масса информации.Но про мастерские для установки ни слова.Во всяком случае я не нашёл.То же самое и с газом.Никакой информации в широком доступе об этих установках.Ни тестов,ничего.Так , из уст в уста."Испорченый телефон"короче.А казалось бы , экология и всё такое ,Лужкову на радость.Ни хрена!Гораздо приятнее выкачивать денежки из нашего кармана.Вот так и живём.

Bobric

неее..вода конечно повышает октановое число и все такое (как - читал раньше, но не помню)..но так же вода имеет свойсто вызывать коррозию...а вбензине много всякой каки типа серы например..вот и представь себе, сгорает зебин образуя воду, плюс ещё вода..а тут бац, и в бензинчике какие-нить серосодержащие присадки...вот и имеем износ двигателя под воздействие как минимум серной кислоты...это в идеале при сгорании бензина должна образовываться вода и углекислый какз...а в реале - образуется все что угодно из таблицы менделеева и всякие соединения из элементов той же таблицы

Ne on oF

....Что то из песни слова выскакивают.....
........на баваре вообще темы пропадают.......
...устал писать напрасно....
....геббельсы кругом одни.....
А кто ни чего про газ не понял...то заезжай..
....Схему проезда Вам без меня дадут.....

Bers

Цитата: "Вовка"А кто нибудь про аквазин слышал?Это смесь бензина с водой.Эту технологию придумали ещё в восьмидесятых.Но всё легло под толстое сукно и только сейчас начали об этом говорить.Да и не только говорить, а  и делать.Экономия бензина по моему до 40%.Представте ужас нефтяных магнатов.Сейчас всё равно это скрываеться,"но не то время, что бы бить в темя".Есть интернет,там масса информации.Но про мастерские для установки ни слова.Во всяком случае я не нашёл.То же самое и с газом.Никакой информации в широком доступе об этих установках.Ни тестов,ничего.Так , из уст в уста."Испорченый телефон"короче.А казалось бы , экология и всё такое ,Лужкову на радость.Ни хрена!Гораздо приятнее выкачивать денежки из нашего кармана.Вот так и живём.
Респект ...

Есть куча технологий и ...
Но смысл такой пока это выгодно им это будет пропагандираваться итд ...

про газ вообще прикольно ... половина о нем только слышала ... и даже не думала читать ... зато куча стереотипов ... как и про дизель кстате ... типа дизель гамно то се ... я вот читал тесты дизельной бэхи .... чесна ? я бы такую рад бы поиметь ... жрет мала а по характеристикам неочень то и уступает бензиновой ....

Bers

Цитата: "Ne on oF"....Что то из песни слова выскакивают.....
........на баваре вообще темы пропадают.......
...устал писать напрасно....
....геббельсы кругом одни.....
А кто ни чего про газ не понял...то заезжай..
....Схему проезда Вам без меня дадут.....
Чета желания нету к вам ездить АБСАЛЮТНО
Особенна с такими закидонами и отнашению к людям ...
Я уж как нить куда попроще и где к людям получьше относяться заезжать буду ;)  :bmw:

SpL

Осталось только дуэль устроить ...  :roll:

Мне честно пох на чём ездить , но раньше газ стоил 1.5 р. и было ощутимо в экономии  , с ни давних времён он стал рости и хорошими темпами , думаю скоро будет почти на уровне дизеля и вся экономия коту под хвост ...Вот дизель уже реально вырос в цене и от бензина не особо отличается , хотя машины на диз. топливе реально экономичны и последнии модели очень да же резвые , купите такие машины... если деньги есть...и мастеров на дизеля грамотных найти надо , а у bmw такие двигатели очень прихотливы...У меня в багажнике стоит саб с двумя бошками и два усилителя , и куда газ пихать? Короче кто для чего машину берёт , тот так её и юзает ...спор беспредметный... И не когда не поверю , что газ даст фору бензину , тогда бы изначально на газе ездили... А с таким ростом цен,  вообще скоро все будем на метро гонять , там все равны   :grin:
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Dan

тема впрыска небольшого количества воды в цилиндры была реализована, как и ВООБЩЕ ВСЕ известные ныне штучки для повышения мощности, на самолетах-истребителях Второй Мировой войны, преимущественно немецких. Прямой впрыск топлива (механический), многоступенчатые компрессоры (ну это у всех), впрыск воды в цилиндры, впрыск воды пополам с метанолом, введение закиси азота, комбинации вышеперечисленных штучечек...  Так что все новое - хорошо забытое старое... В частности, вода давала некоторое "внутреннее охлаждение" и как результат позволяла использовать большие давления наддува без возникновения детонации, однако большинство этих вещей так и не прижилось в моторостроении - на истребителях мощность по большому счету важнее расхода топлива, а уж о долговечности мотора можно и не говорить...  Эээ.... чета уже из темы ушел :D