Пацаны, неужели я попал?

Автор The One, марта 13, 2006, 10:45:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

The One

Уходит антифриз по пол-литра за поездку, раньше думал, что воздушная пробка. Вчера, погоняв довольно долгое время машину - посмотрел на выхлоп - очень густой, погазовав 5 минут создал туман в радиусе 20 метров. Поднёс ладонь к выхлопной трубе - подержал какое-то время - на вкус налёт сладкий.
Масло не ест, двигатель тянет как раньше.

Понятно что антифриз льётся куда-то не туда. Но двигатель не троит, не тупит, может ли лить в выпускной коллектор? И ещё, после того как заглушишь двигатель, какое-то время пар ещё идёт из выхлопной трубы.

The One

Можно ли определить, через что антифриз уходит - через прокладку блока или через трещину? И нет ли не у кого опыта в использовании присадок по этой теме?

MadMax

Голову снимай, пока не поздно.... :razz:

Nash

Да, головка блока, к сожалению :(

The One

Если сниму голову, будет ли видно трещину? У меня подозрения, что трещина будет размером пару микрометров, как её увидеть? Наудачу поменять прокладку, назад всё собрать и проверить?

Nash

Цитата: "The One"Если сниму голову, будет ли видно трещину? У меня подозрения, что трещина будет размером пару микрометров, как её увидеть? Наудачу поменять прокладку, назад всё собрать и проверить?

Когда снимешь, езжай к мастеру на шлифовку, он все посмотрит и скажет.

MadMax

ИМХО Заводить машинку больше не стоит, тем более ездить... :razz:

Nash

Цитата: "MadMax"ИМХО Заводить машинку больше не стоит, тем более ездить... :razz:

Согласен, максимум - на то место, где будешь снимать голову.

Фокс

трещину можно увидеть а можно и нет. их как-то опресовывают . или ещё что.

The One

Раз всё-равно придётся разбирать двигатель, хочу попробовать такую вещь, как временное решение проблемы:

Металлокерамический герметик HG - для ремонта (с прочностью сварки) треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиатора, печек отопителя из различных материалов (алюминиевых, чугунных, медных, пластиковых и композитных). Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. Можно использовать с тосолом (антифризом) или с водой до 22 л. 444 мл, 12 шт/уп. Пр-во Hi-Gear, США

Никто не пробовал? Даёт ли присадка то, что написано?

Nash

Цитата: "The One"Раз всё-равно придётся разбирать двигатель, хочу попробовать такую вещь, как временное решение проблемы:

Металлокерамический герметик HG - для ремонта (с прочностью сварки) треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиатора, печек отопителя из различных материалов (алюминиевых, чугунных, медных, пластиковых и композитных). Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. Можно использовать с тосолом (антифризом) или с водой до 22 л. 444 мл, 12 шт/уп. Пр-во Hi-Gear, США

Никто не пробовал? Даёт ли присадка то, что написано?

Имхо: все присадки - пустышки. Лучше один раз сделать нормально, чем потом сидеть и дрожать, что все накроется.

Фокс

засыпь этот герметик . потм радиатор печки на замену пойдёт.и клапана печки тоже.а трещину незаделает.

MadMax

Цитата: "Фокс"засыпь этот герметик . потм радиатор печки на замену пойдёт.и клапана печки тоже.а трещину незаделает.
Так и будет... :arrow:

Jux

НЕ факт что голова или прокладка, ты для начала начни с простого, на заглушенной машине накачай давление в систему, и внимательно смотри места утечки  :razz:

///Meyle

Цитата: "Jux"НЕ факт что голова или прокладка, ты для начала начни с простого, на заглушенной машине накачай давление в систему, и внимательно смотри места утечки  :razz:

да что вы панику наводите? кто нибудь говорил что машина грееца ? а про имульсию в моторе ? а если недавно началось нада посмотреть уровень масла в моторе, если выше максимума тогда понятно что антифриз пошел в масло, а вот если уровень нада смотреть утечку

Фокс

антифриз может в масло и неуходить ! :razz: а прямо в камеру сгорания.
но для начала надо опресовать систему охлашдения.например я потом все патрубки поменял.они стали старые и трескались.

oleg 146

Иходя, из практики  пробита прокладка головки блока. Надо снимать головку.   Головку лучше отвезти в "Механику"  на опресовку и шлефовку.

Волосатый

Да все это на столько спорные вопросы...  только вскрытие помойму поможет... у меня у знакомого... тоже уходил атифриз, уровень масла был в норме....  из трубы особо не дымил.... а всеравно пришел день и мотор встал, когда начали разбирать - в башке  - все было чисто и аффигенно, но вот когда начали выкручивать шпильки (которые соединяют бошку с блоком) тут все и вскрылось.... они все были в эмульсии. а трещины были на самом блоке, причем такие сцука маленькие, что сразу и не заметить!  
Так что, все что остается, надеяться на лучшее... и разбирать мотор ИМХО

Маленький

когда металл нагревается.. там такие щели становятся... а ещё и антифриз под давлением...

Волосатый

Цитата: "Маленький"когда металл нагревается.. там такие щели становятся... а ещё и антифриз под давлением...

ну это то спору нет....  что щели здоровые становятся, но смотреть то ты будеш на разобраном моторе ))

SergeD

Цитата: "The One"Раз всё-равно придётся разбирать двигатель, хочу попробовать такую вещь, как временное решение проблемы:

Металлокерамический герметик HG - для ремонта (с прочностью сварки) треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиатора, печек отопителя из различных материалов (алюминиевых, чугунных, медных, пластиковых и композитных). Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. Можно использовать с тосолом (антифризом) или с водой до 22 л. 444 мл, 12 шт/уп. Пр-во Hi-Gear, США

Никто не пробовал? Даёт ли присадка то, что написано?
Пробовал, помогает. Еще покататься получается...

Чмерев Олег

прокладка головки блока или ты перегрел или до тебя

SergeD

На чудо-машине, на которой за 2 года (!) до этого проехали от Павелецкого до Мытищ без антифриза, ездил на Украину. Сначала ОЖ уходила медленно, потом на 20 км - 5 литров. Чисто выбивало через пробку, мотор - М-10. Ночью под Киевом авто заглохло. И стартер перестал работать. И ключом я колено не смог провернуть. Пока не открутил первую свечу. В горшке воды было грамм двести.  Скидывать башку ломало, торопился в Москву, залил герметик. Еще тыщи три проехал. Потом, когда башку скинул, прокладка- в клочья... Но радиатору печки - п..дец. Надо было ее не включать)))) Было тепло)))

Вот такая, товарищи, поучительная история....

The One

Спасибо за советы, машину пока не трогаю, присадку залью в самом последнем случае, когда надо будет ехать и другой возможности не будет. Теперь остается запланировать в бюджете статью на снятие головы, полировку, замену прокладки.

SergeD

Цитата: "The One"Спасибо за советы, машину пока не трогаю, присадку залью в самом последнем случае, когда надо будет ехать и другой возможности не будет. Теперь остается запланировать в бюджете статью на снятие головы, полировку, замену прокладки.

Для твоего двигла он уже наступил....)))