нужен совет по M20

Автор AlexeyBMW, февраля 27, 2006, 21:02:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexeyBMW

доброго времени суток. Машинка 34 м20Ь25  после недавней переборки двига появился неприятный прикол.. на холодную как правило не обнаруживает себя.. а вот когда прогреешь и возможно даже не сразу, а чуть позже, когда останавливаешься и стоишь на холостых- обороты падают до положенных 600-700 начинает загораться маслёнка (помаргивает нервно) и загорается надпись Oildrug Motor
Скажу сразу, что есть подозрения на клапан ХХ.. т.к. если газ не придавливать, то трогаясь можно и заглохнуть.. А при движении после набора скорости.. хотябы 20-30 кмч проблема исчезает и не появляется до следующей остановки с возвращением оборотов в холостой режим..
Братцы, посоветуйте плиз, похоже ли это на датчик ХХ.. или может быть еще какая проблема?

Andrew

Слухай, ты уверен, что 600  -  700 оборотов ХХ должно быть. А не 800 - 900? Посмотри повнимательней...

Влад 696

у меня тоже 650-700 показывает и все нормально :grin:

smile98

Цитата: "Andrew"Слухай, ты уверен, что 600  -  700 оборотов ХХ должно быть. А не 800 - 900? Посмотри повнимательней...

согласен там вроде норма 830 приблезительно, повысь обороты и все будет гуд и легче ездить станет не надо будет перед обычным стартом газку поддавать!  :arrow:

AlexeyBMW

Ребят, меня даже больше пугает надпись Oildrug Motor .. Это связанос оборотами ? это ж значит, что давление масла маленькое... или как? А как повысить обороты? Где это регулируется и как.?

TARiK

Лампочка должна гаснуть с оборотов стартера!!!

либо тебе так мотор перебрали, либо масляный насос того....
короче не затягивай, без мотора останишься!
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Влад 696

езжай к Косте у Влада завал :razz:

Strim-007

Если при загорание лампочки появляется небольшой стучек при ее потухание все в норме то это явно проблемы с масленой системой лили насосу хана или проблема в коленчатом вале и вкладышах если же при загорание лампочки звук не меняется то может проблема в датчике давления но на всякий случай съезди в сервис и замер давление на стенде так будет вернее.

AlexeyBMW

Ребят, тогда плиз, дайте адрес куда можно подъехать, чтобы сделали качественную диагностику мотора. Не на ощупь, а по приборам.  :roll:

Маленький


Andrey

В прощлом году я уже писал про такую беду. просто напросто или плохо промыли движок или как у меня палёный масленный фильтр. У меня после его замены стало всё ОК.

AlexeyBMW

ЦитироватьВ прощлом году я уже писал про такую беду. просто напросто или плохо промыли движок или как у меня палёный масленный фильтр. У меня после его замены стало всё ОК.
а типа как плохо промытый движок связан с низким давлением масла? А палёный фильтр- типа плохо пропускает масло чтоли? То есть елси замена фильтра не поможет надо снова снимать бошку и промывать двигатель?? Поясните плиз

AlexeyBMW

Проблемы была как я и говорил в загрязнении клапана ХХ.. после снятия оного и купания в бензоле всё заработало как надо. Времени у меня заняло не более 20 минут..Всем спасибо за советы.

AlexeyBMW

ЦитироватьBehemoth     
СообщениеДобавлено: 03 Мар 2006, 10:06    Заголовок сообщения:
Ойлдрюк это же (конец)!

Хы.. Конец простите, чему?  :razz:

AlexeyBMW

Уважаемый Behemoth, я не нашел в справочном руководстве по моей машине, такого вида неисправности.. Или на этом форуме рекомендуется заглядывать в другое руководство?  :D