Конкурс дизайн-проектов Ferrari / Свежая кровь

Автор Малыш, февраля 26, 2006, 17:14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Малыш




Похоже, в ближайшее время мы станем свидетелями серьезных изменений в дизайне Ferrari. Во всяком случае, два звоночка уже прозвенели.

Впрочем, первый сигнал звоночком назвать сложно. Колокол! Из концерна PSA недавно переманили стилиста Донато Коко, кстати, итальянца по происхождению. Он займет пост дизайнера марки вместо Фрэнка Стэфэнсона, отправленного трудиться над обликом моделей Fiat и Lancia. Во Франции Коко не без успеха создавал дизайн маленьких моделей - Citroen C2, C3, C3 Pluriel. Но теперь ему предстоит иметь дело с совершенно другими автомобильными материями и потому придется забыть прежние мотивы творчества. Что нового сможет привнести Коко в образ легендарных суперкаров, мы увидим совсем скоро.

Вторым сигналом о грядущем масштабном обновлении марки можно считать состоявшийся недавно конкурс дизайн-проектов моделей Ferrari. В поисках свежих идей руководство "алых" обратилось к тем, у кого этих самых идей пруд пруди - студентам четырех крупнейших профильных учебных заведений: Детройтского и Токийского дизайнерских центров, Школы дизайна и искусства в Ковентри и Европейского института дизайна в Турине. Конкурсантам была предложена тема - перспективный облик итальянских автомобилей. Конкретные объекты - 8-цилиндровые модели с центральным расположением двигателя и 12-цилиндровые Ferrari классической компоновки.

На страницах журнала - несколько проектов из 20 вышедших в финал. 450 GT и 595 Daytona - вариации на тему больших классических купе. Индексы говорят о том, что первая машина может заменить снятую с производства в 2004 году Ferrari 456, а вторая - нынешнюю 575 Maranello или 612 Scaglietti. Другие два проекта - среднемоторные купе. И если 368 Street Racer (довольно странное имя для Ferrari, не правда ли?) - модель компактная, то 612 Lafayette - купе высшего ранга. Впрочем, говорить о будущем проектов рано, пока существуют только модели масштаба 1:4.

Конкурс проводится в сотрудничестве с многолетним партнером Ferrari - ателье Pininfarina и поставщиком алюминиевых пространственных рам компанией Alcoa. 20 работ, претендующих на победу, будут на три недели выставлены в галерее Феррари в Маранелло, а затем компетентное жюри определит победителей. Оценивать конкурсантов будут такие важные персоны, как Лука ди Монтезомоло, Пьеро Феррари, Жан Тодт, Серджио и Андреа Пининфарина. Четыре победителя получат, как водится, возможность воплотить свои творения, а, быть может, и вожделенное приглашение в штат Ferrari или Pininfarina . И тогда машины с гарцующим жеребцом точно сильно посвежеют.


Источник: "МОТОР"
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.