Главное меню

где ЕКХ?

Автор Lyov, февраля 17, 2009, 08:56:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lyov

парни, а где екх? что с ним? куда я буду лазить за сказками миста?

колос

читай форум внимательнее..!
снесли ветку!
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

MYST

Цитата: Lyov от февраля 17, 2009, 08:56:49  
парни, а где екх? что с ним? куда я буду лазить за сказками миста?

те напесать скасску ?)))))))))))))))))

Jux

Он теперь тут жжот )

Alexx70

Если ты хочешь, но не можешь,... значит не очень хочешь!

Lyov

#5
Цитата: MYST от февраля 17, 2009, 14:00:57  
те напесать скасску ?)))))))))))))))))
да
Сообщение склеено: февраля 19, 2009, 09:50:24  
модеры, может вернёте ЕКХ, там мне нравилось. очень мне не хватает его.

MYST

ну все, напешу.....пра каво напесать? пра золушку ? пра ката лиапольда иле еще какую зверушку ?)))))))))))))))))

колос

Цитата: MYST от февраля 19, 2009, 10:24:59  
ну все, напешу.....пра каво напесать? пра золушку ? пра ката лиапольда иле еще какую зверушку ?)))))))))))))))))
про рыжего карлик носа))))))))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

MYST

#8
Цитата: Колос от февраля 19, 2009, 10:49:30  
про рыжего карлик носа))))))))

ну наченаю предумываьть)))))))))))))))
Сообщение склеено: февраля 19, 2009, 14:14:46  
на те пра три свинорыла :
Жыли-были три парасйонка: Них-Них, Нех-Нех и Нах-Нах.

Жили свиньи припеваючи. Хуй на всё забили, нигде не работали, только рылом апзабор чесали, да похрюкивали на солнышке. Ни марковки на обед не нарыть, ни желудей на зиму не запастись, ни стол после своих ног не вытереть... Настоибало это всё свиноматке, и турнула она их здому - хватит, мол, в луже жопы парить да хрюкать на луну.

- Нихуясе, - возмутился Них-Них.
- Делатьнех, надо уйобывать, - глубоко вздохнул Нех-Нех.
- Сцуконах, - согласился Нах-Нах.

И пошли Них-Них, Нех-Нех и Нах-Нах куда глаза глядят. К вечеру добрались до леса. Жить негде, жрать нечего. Что делать?

- Давайте палатку натянем, что-ли? - предложил Них-Них.
- Да пашолты, - заершился Нех-Нех. - Комары заебут, да и ветром здуит.- Давайте лутше выроем землянку. Там и ветер не дует, и крыша не потечет.
- Нахуйбля, што я тебе крот, штобы в нору лезть? Соорудим курень из еловых веток - тепло и мухи не кусают, - авторитетно заявил Нах-Нах.

Начали они спорить, но ни до чего не договорились, не поладили, и поотворачивались один от одного, и разошлись в разные стороны. И стал тогда каждый сам себе свое жилище строить.

Них-Них начал палатку растягивать, Нех-Нех - землянку рыть, а Нах-Нах - ветки в кучу подтаскивать.

Них-Них первый закончил со "строительством".  Залез в палатку, на лоб повязочку повязал, скрутил косячок, затянулся, позвонил плятям з мобилы - пришли пляти, врубили музычку, и устроили пати на весь лес.

…A Медвед мирно сосал неподалеку в берлоге лединетц. Заслышал он шум.

- Вот да фак? - подумал он нипанашему. - Пойду позырю.

Пошел Медвед на звук ракинрола, выходит на поляну, а там свиньи на приторчали: кто пляшет, кто ибёцца, а кто уже и рылом в грязь уткнулся.

- Превед, - сказал Медвед. - Вы кто?

Них-них вышел вперед.

- Я - парасйонак, зовут Них-Них, а ты кто? - cпросил Них-Них.
- А я Медвед. А за то что шумиш поночам, я тебя сыем.

Взял Медвед и сыел Них-Ниха...

А тем временем Нех-Нех, ниочем неведая, докапывал землянку. Докопал, залез в неё, подключил Интернет, и давай в аркаду мочить. А Медвед, проходя мимо, увидел землянку Нех-Неха, и подумал:

- А кто это еще в моем лесу берлоги роет?

Залез Медвед в берлогу, натыкаецца на Нех-Неха, и говорит:

- Превед! Ты кто?
- Я - парасйонак, зовут Нех-Нех, а ты кто?
- А я Медвед. За то что ты берлоги без разрешения роиш, я тебя сыем.

Взял Медвед и сыел Нех-Неха...

А тем часом Нах-Нах веток натаскал, соорудил курень, запалил костерок, свернул козью ножку, и сидит-попыхивает. Ну, ясное дело, занюхал Медвед, что паленым несет. Он - туда. Подходит к куреню, и говорит:

- Превед! Ты кто?
- Я парасйонак, зовут Нах-Нах, а ты кто?
- А я Медвед. За то что ты агонь жжош без дозволу, я тебя сыем.

Взял Медвед и сыел Нaх-Нaха...

Мараль сей скаски такова: держитесь вместе, сцуки!

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Lyov

#10
ещё пиши
Сообщение склеено: февраля 19, 2009, 22:14:29  
а давайте в курилке екх наведём

колос

Цитата: Lyov от февраля 19, 2009, 22:12:42  
ещё пиши
Сообщение склеено: февраля 19, 2009, 22:14:29  
а давайте в курилке екх наведём
вчера весь день наводили)))
почитай последнии 3 страницы - чат онлайн))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

MYST

#12
еще штоле ? нада падумать))))))))))АХТУНК!!!! НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА !!! МАЖОРАМ НЕЧЕТАТЬ!!!
Сообщение склеено: Птн 20 Фев 2009 12:52:31
вот пра мальчеша кебальчеша :
высоких кустов стоял домишко, в котором жил Мальчиш, по прозванию Кибальчиш, да отец Мальчиша, да старший брат Мальчиша, а матери у них не было.
Отец работает – траву косит. Брат работает – траву возит. Да и сам Мальчиш то отцу, то брату помогает или просто с другими мальчишами прыгает обдолбанный ат радасти да балуется.
Гоп!.. Гоп!.. Хорошо! Не снуют везде гомосеки, не заманивают в бары свои пидарские, и листовок ихних нет нигде. Нечего пидаров бояться. Некому в пояс кланяться и отсасывать чтоб не убили. Живи да бухай – хорошая жизнь!
Вот однажды – дело к вечеру – вышел Мальчиш-Кибальчиш на крыльцо. Смотрит – небо ясное, ветер теплый, солнце к ночи за Черные горы садится. И все бы хорошо, да что-то нехорошо. Слышится Мальчишу, будто то крики из полей маковых  детские разносятся (хули покурил тока что). Чудится Мальчишу, будто пахнет ветер не цветами маковыми, не менструацией от соседки неподмытой, а пахнет ветер говном пидарским жидким. Сказал он отцу, а отец убитый тоже еле еле на ногах стоял.
– Что ты? – говорит он Мальчишу. – Это овцы на лугах блеют дальние. Это коровьим говном с речки несет. Иди, Мальчиш, и спи спокойно.
Ушел Мальчиш. Лег спать. Но не спится ему – никак не засыпается.
Вдруг слышит он, у окон – стук. Глянул Мальчиш-Кибальчиш, и видит : стоит у окна баба гарная с сиськами 3-го размера, сама на коне сидит голая и с вилами в руках. Конь – вороной,  вилы– белые хромированные, а пизда – Красная из под седла светится, а запах от нее что миод пчелиный сладкий.
– Эй, вставайте! – крикнула баба. – Пришла беда, откуда не ждали. Напал на нас из-за Черных гор проклятый пидор. Опять снуют везде гамасеки,  заманивают в бары свои пидарские, и листовки пачками разбрасывают с соитием неправильным пидарским. Опять под страхом смерти заставляют всех отсасывать.
Бьются с пидарами наши отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далекую Красную Армию.
Так сказала эти тревожные слова всадница с сиськами ахуенными и умчалась прочь. А отец Мальчиша подошел к холодильнику, сабрал весь хавчик и попиздил вслед за бабой, то ли воевать с ворогом то ли вдуть ей задумал яростно.
–  Ну, вот... День проходит, два проходит. Выйдет Мальчиш на крыльцо: нет... не видать еще Красной Армии. Залезет Мальчиш на крышу, подрочит. Весь день с крыши не слезает. Нет, не ведать. Лег он к ночи спать. Вдруг слышит он на улице топот, у окошка – стук. Выглянул Мальчиш: стоит у окошка та же баба голая на коне. Только очко у коня все в крови разодранное и обрубок с вилами хромированными из него торчит, только сиська одна у бабы отрезана, только губы половые зверски степлером строительным прошиты, только рот раскрыт сломанный и все еблище в сперме пидарской перепачкано.
– Ы-ЫыыыыЫ, ПЫМЫ ГЫАЙтЭЭЭ! – не то промычала не то простонала баба и красноречиво махнув рукой развернувшись поковыляла обратно воевать. Встал тогда лом старший брат и сказал Мальчишу:
– Прощай, Мальчиш... Остаешься ты один... Сала нет-атец забрал, Щи конопляные в котле я сажрал, каравай я с сабой забираю, водку тоже. Живи, как сумеешь, а меня не дожидайся.
-Да ты че в натуре?!! даже 50 грамм не оставишь братишко?- спросил Кибальчиш.
-Не могу Мальчиш, - печально сказал брат, и ушол вслед за ебаным  конем улыбаясь в душе, что развел мальца лохастого на бухло и щи.
День проходит, два проходит. Сидит Мальчиш у трубы на крыше, и видит Мальчиш, что скачет издалека незнакомый всадник, весь такой приличный с виду, гимнастерка вся чистенькая, выбрит гладко.
Доскакал всадник до Мальчиша, грациозно спрыгнул с коня, улыбнулся оценивающе и говорит:
– Дай мне, хороший Мальчик, план посерьезнее для бодрости духа, меня за полем мой отряд ждет, а сам я камандир Красной Армии. Я три дня не пил, не курил, три ночи не спал, три коня загнал (в смысле продал, а бабки проебал в наперстки). Узнала Красная Армия про вашу беду и нас первых к вам послали. Мчится и скачет теперь на помощь вся Красная Армия. Только бы нам, Мальчиш, до завтрашней ночи продержаться.
Слез Мальчиш с крыши, принес все, что они с атцом и братом скопили и отдал бойцу.  Гонец поблагодарил Мальчиша, только при этом левый глаз у него странно дергался и ускакал. Только почему -то не в ту сторону он поскакл, гонец этот. Мальчиш хотел ему крикнуть, что он не туда скачет, да хуй там, того и след простыл. Только тогда кибальчиш понял, что это пидор был.
Вот приходит вечер, и лег Мальчиш спать. Но не спится Мальчишу – ну какой тут нахуй сон, столько плана проебал ни за что? А все потому, что он добрый и лохастый по природе сваей был, и своим сильно помочь хотел.
Вдруг слышит, у окошка – шорох. Глянул Мальчиш и видит: стоит у окна все та же баба голая. Та, да не та: и коня нет – пропал конь, и вил хромированных нет – погнулись  вилы, Сосок на оставшейся сиське на фашисцкий знак разорван,  а пизды ваще теперь нет, хуй чей то вместо нее висит нитками толстыми пришитый, да и сама(о)-то не на ногах стоит  а  раком ползет и мычит тихонько.
Сжалился Мальчиш над бабой, поднял с земли керпич Красный и йобнул существо по галаве. Существо задергалось и затихло.

Глянул Мальчиш – Кибальчиш на улицу: пустая улица. Не хлопают ставни, не скрипят ворота – некому вставать: и отцы ушли, и братья ушли – никого не осталось.
Хуево тогда Мальчишу стало совсем. Выскочил тогда он на улицу и громко-громко крикнул:
– Эй же вы, мальчиши, мальчиши-малыши! Или нам, мальчишам, только бухать да дрочить? И отцы ушли, и братья ушли. Или нам, мальчишам, сидеть-дожидаться, чтобы у пидаров на отсос в очереди стоять?
Как услышали такие слова мальчиши-малыши, как заорут они во все голоса! Кто в дверь выбегает, кто в окно вылезает, кто через плетень скачет.
Все хотят идти на подмогу. Лишь один Мальчиш-Плохиш захотел идти в пидары добровольно.  Но такой был хитрый Плохиш, что никому ничего он не сказал, а подтянул штаны и помчался вместе со всеми, как будто бы на подмогу.
Сообщение склеено: Птн 20 Фев 2009 12:53:02
Бьются мальчиши от темной ночи до светлой зари. Лишь один Плохиш не бьется, а все ходит да высматривает, как бы это буржуинам помочь. И видит Плохиш, что лежат за горкой громада ящиков, а спрятаны в тех ящиках страпоны да вазелины с духами заморскими. «Эге, – подумал Плохиш, – вот это мне и нужно».
А в это время спрашивает Главный Пидор у своих пидренышей:
– Ну что, пидреныши, добились вы победы?
– Нет, Главный Пидор, – отвечают пидреныши, – мы отцов и братьев всех уже выебали или переделали, и совсем было наша победа, да примчался к ним на подмогу Мальчиш-Кибальчиш, и никак мы с ним все еще не справимся.
Очень удивился и рассердился тогда Главный Пидор и закричал он грозным голосом:
– Может ли быть, чтобы не справились с Мальчишем? Ах вы, негодные трусищи-пидришки! Как это вы не можете найти и выебать такого маловатого? Скачите скорее и не возвращайтесь назад без его хуя отрезанного!
Вдруг видят: вылезает из-за кустов Мальчиш-Плохиш и прямо к ним.
– Радуйтесь! – кричит он им. – Это все я, Плохиш, сделал. Я все ящики с вазелином и духами к вам перетаскал, а страпонов там разных, до ебени фени беспезды.
Обрадовались тогда пидары и стали страпоны разбирать да меняться, записали поскорее Мальчиша-Плохиша к себе в отряд и выебали его хором, а потом дали ему целую бочку вазелина да целую корзину со страпонами.
Сидит Мальчиш-Плохишь, шатает себя страпоном и радуется.
А тем временем мальчиши убились планом и их пробило на измену.
– Измена! – крикнул Мальчиш-Кибальчиш.
– Измена! – крикнули все его верные мальчиши.
Тут неажиданно налетела пидарская сила, и скрутила и схватила она Мальчиша-Кибальчиша.

Заковали Мальчиша в тяжелые цепи и посадили в каменную башню на хлеп и воду.
К нему в камеру на третий день пришел Главный Пидор и говорит:
– Слушай зайка моя, скажи. Нет ли у Красной Армии военного секрета, что мы вас никак  склонить к ебле в жопу не можем? Почему война между нами идет? Зачем вы, противные свою жопу так бережоте? Ведь один раз не пидарас! Давай ты сам добровольно мне отдайся, а я не скажу никому, даже своим, обещаю. И если согласишься, я тебя отпущу.
– Есть, – говорит он, – могучий секрет у крепкой Красной Армии. И никогда вы пидоры нас добровольно в жопу не выебите и будем мы вас пиздить все равно и всех вас сожжем в печи мартенавской нахуй.
– Есть, – говорит, – тайна великая, и сколько бы вы нас голодом и жаждой  не морили, все равно в жопу ебать себя не дадим, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.
– Есть, – говорит, – у нас тайна заветная и ни за какие деньги я вам ее не раскрою. А больше я вам, пидарам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться.
Нахмурился тогда Главный Пидор и говорит:
-Ну и хуй с табой сука,- и цинично воткнул ножик в глаз Кибальчишу по самую рукоядку и повернул.
И погиб Мальчиш-Кибальчиш геройски, и не выдал секрет военный, потому что и сам его толком не знал, как говориться сам погибай, а очко свое выручай.
А пидоров скоро прогнали и снова стало всем хорошо жить.
А Мальчиша-Кибальчиша схоронили на зеленом бугре у Синей реки. И поставили над могилой большой красный флаг  с надписью «ЛОХ».
Плывут пароходы – привет Мальчишу!
Пролетают летчики  – привет Мальчишу!
Пробегают паровозы  – привет Мальчишу!
Идут некрофилы  – остановились!
Мараль.
Ебаца в жопу это ахтунг, но если тебе реально приставили ножик к глазу, то нехуй строить из себя Кибальчиша. Адин рас не пидарас а жисть длинная бывает. А если вы блять абрэки будете тут мне ахтунг арать, то и видно сразу будет кто из вас истинный далбаеб.