Господа ХЕЛП с АКПП e34 кузов

Автор JimmyTulpan, февраля 12, 2009, 14:15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JimmyTulpan


Столкнулся с проблемой от которой щас уж слёзы на глазах будут)))  bmw 525  E 34  92 год ,  АКПП ,  ехал с Автодома, на садовом, начала каробка парить мозг, еду - перестала переключаться на 4 ую,  вышел на рязанку )  не переключалась уже на 3 юю,  как подъежал домой в Люберцы, не переключалась на 2 юю...по району ехал на первой., еле еле встала в гараж, теперь при включении драйва или любых других положений машина не едет вообще... так где то на 3 -5 тыс оборотах какие то рывки подает, до этого когда ездил  затягивало что то с переключением на 2ую .. на 3-4 тыс токо переключало....так вот.....еще могу как примечание сказать, когда началаась морока с коробкой на садовом, в салоне появился резкий запах жженого масла,  открыв потом двигатель уувидел подтеки масла свежие около щупа масла в двигателе... господа , нужддаюсь в ваших советах, ) что это за проблема?  отсутствие масла?? или уже фрикционные полетели? или может ли быть такое что компьютер тупо блокирует движение авто, из-за отсутствия масла в коробке ???   ХЕЛП)  :bmw: :ahtung:

Santer

На счет блокировки компьютером - сильно сомневаюсь, что такое возможно. Надо посмотреть для начала уровень масла, но если его нет, то фрикционы мог уже убить при "сухой" езде.

JimmyTulpan


Вот да ...уровень хочу проверить ...но так и не пойму ...щуп масла коробки передач не могу найти , (( где он ?)  сморел под капотом ближе к лобовому... ниче не нашел,  думаю...прочитал где т на форуме что тогда еще выпускались безщуповые коробки . как проверитЬ? и может тогда сразу подскажете, заливка масла там не через бачок? а снизу? под днище надо лезть?   и фрикциоонные под замену подлежат? или тогда уж коробку новую токо брать?  :kap:


Андрюха75

Цитата: JimmyTulpan от февраля 12, 2009, 14:43:31  
Вот да ...уровень хочу проверить ...но так и не пойму ...щуп масла коробки передач не могу найти , (( где он ?)  сморел под капотом ближе к лобовому... ниче не нашел,  думаю...прочитал где т на форуме что тогда еще выпускались безщуповые коробки . как проверитЬ? и может тогда сразу подскажете, заливка масла там не через бачок? а снизу? под днище надо лезть?   и фрикциоонные под замену подлежат? или тогда уж коробку новую токо брать?  :kap:
контрактную бери или перебираться, то дает большую уверенность в завтрашнем дне
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

JimmyTulpan

Да  дороговато выйдет наверное .... переборка,  вот на диагностику не помешало бы мне...но блин машина то не едет....напрягать кого то неохото....