вопрос по е-39

Автор -HAMLET-, февраля 06, 2009, 19:34:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-HAMLET-

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-СТА ?
У меня такой вопрос, мой - WBADS21020GS34246 ,мотор по книге, я так понимаю М54 - ( 2003г.в.по докам 520 но пишут - что объём 2171,170 л.с.)
но в сервисе диагност мне сказал - что у меня М52 ТУ с двумя ванусами , а М54 ставят только на Х5-ых -они немогут мне скинуть ошибки и мне кажется проблемма в том что, он пробивает ошибки на моём моторе как на М52 , а не как на М54
подскажите мне плизз- это они в заблуждении или я??? может программа подходит и к тому и к другому мотору????

Антонио

#1
По объему и лошадям все верно для ТУ - это все равно двухлитровый мотор. Ты его внешне можешь отличить от м54 - на 54ке электронная педаль газа, т.е. тросика нет и форма впускного коллектора разная: на м52 он немного закруглен вниз, а у м54 он имеет форму прямоугольника. Это самые явные внешние отличия. Если диагност втирает, что м54 ставились только на х5, то меняй сервис!!!!!
http://www.e60.net/information/options/engines/my2004_520i/ - это фото м54
Сообщение склеено: февраля 06, 2009, 22:03:59  
А это твоя машинка:
* Identification number: WBADS21020GS34246 * VIN....................correct * Manufacturer...........BMW AG Munchen * Factory................Dingolfing * Vehicle code...........DS21 * Model..................BMW 520i * Body...................E39 * Engine.................M54 * Gearbox................Automatic * Body style.............Touring * Rear wheel drive * Manufactured for.......EUR * Year...................2003 * Month..................4 * Golgofa.RU ver.03.2008 *
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

-HAMLET-

Цитата: Антонио от февраля 06, 2009, 21:46:07  
По объему и лошадям все верно для ТУ - это все равно двухлитровый мотор. Ты его внешне можешь отличить от м54 - на 54ке электронная педаль газа, т.е. тросика нет и форма впускного коллектора разная: на м52 он немного закруглен вниз, а у м54 он имеет форму прямоугольника. Это самые явные внешние отличия. Если диагност втирает, что м54 ставились только на х5, то меняй сервис!!!!!
http://www.e60.net/information/options/engines/my2004_520i/ - это фото м54
Сообщение склеено: февраля 06, 2009, 21:03:59  
А это твоя машинка:
* Identification number: WBADS21020GS34246 * VIN....................correct * Manufacturer...........BMW AG Munchen * Factory................Dingolfing * Vehicle code...........DS21 * Model..................BMW 520i * Body...................E39 * Engine.................M54 * Gearbox................Automatic * Body style.............Touring * Rear wheel drive * Manufactured for.......EUR * Year...................2003 * Month..................4 * Golgofa.RU ver.03.2008 *
Цитата: Антонио от февраля 06, 2009, 21:46:07  
По объему и лошадям все верно для ТУ - это все равно двухлитровый мотор. Ты его внешне можешь отличить от м54 - на 54ке электронная педаль газа, т.е. тросика нет и форма впускного коллектора разная: на м52 он немного закруглен вниз, а у м54 он имеет форму прямоугольника. Это самые явные внешние отличия. Если диагност втирает, что м54 ставились только на х5, то меняй сервис!!!!!
http://www.e60.net/information/options/engines/my2004_520i/ - это фото м54
Сообщение склеено: февраля 06, 2009, 21:03:59  
А это твоя машинка:
* Identification number: WBADS21020GS34246 * VIN....................correct * Manufacturer...........BMW AG Munchen * Factory................Dingolfing * Vehicle code...........DS21 * Model..................BMW 520i * Body...................E39 * Engine.................M54 * Gearbox................Automatic * Body style.............Touring * Rear wheel drive * Manufactured for.......EUR * Year...................2003 * Month..................4 * Golgofa.RU ver.03.2008 *



Антонио , а подскажи мне плизз, у меня всё-же М52 или М54??

Антонио

Елы-палы....написано же в твоем вине, я же расшифровку ТВОЕЙ машины прислал!!!!! Читай внимательно - это твой ВИН. Там английским языком написано М54!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

-HAMLET-

Цитата: Антонио от февраля 07, 2009, 00:13:00  
Елы-палы....написано же в твоем вине, я же расшифровку ТВОЕЙ машины прислал!!!!! Читай внимательно - это твой ВИН. Там английским языком написано М54!
Цитата: Антонио от февраля 07, 2009, 00:13:00  
Елы-палы....написано же в твоем вине, я же расшифровку ТВОЕЙ машины прислал!!!!! Читай внимательно - это твой ВИН. Там английским языком написано М54!

Спасибо Антонио !!!
А всё же, если слесарь уверен-что, мотор М52 и работает с ним поп роге для М52 , он может некоректно снимать ошибки или там мульти прога на которой М52иМ54 равны???
Дело в том- что мне по рекломации уже ремонтят и они понять немогут откуда ошибки лезут(((

Антонио

#5
Если это БМВшный Модик, то ему пофих - он самоопределяющийся. А если просто программа на компе - то надо забивать туда данные вручную. Пришли фотку своего мотора на ant-arkhipov@yandex.ru

Сообщение склеено: февраля 07, 2009, 17:46:02  
кстати, а что за ошибки ?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

-HAMLET-


Сообщение склеено: февраля 07, 2009, 16:46:02  
кстати, а что за ошибки ?
[/quote]


В самом начале у меня она троила при  покупке на холодную и тряслась , но при перезапуске иногда нормализировалась, а потом и заводиться стала плохо- запускается на раз и через 30-50 сек глохнет . В сервисе сказали - пропуски по зажиганию и клапан картерных газов.
Короче поменял я масло, все фильтры, клапан, трубку щупа,прочистили инжектор,скинули ошибки и машина полетела.
А на утро опять хрень запускается на раз , не глохнет но через 30-50 сек начинает троить и при прогреве после перезапуска всё опять ровно.
Матор снять сверху???

Антонио

#7
1. Читаем внимательно верхние посты и ссылки - давно бы уже свой мотор опознал!
2. Мотор сфоткать так, что бы был виден впускной коллектор.
3. Ехать на нормальный БМВшный сервис. Я делаю на Мотортэке на Ставропольской, но это от тебя другой конец Мск.
На форуме ты внятного ответа по болячкам не найдешь - здесь 39 почти нет, да и машина диагностируется ТОЛЬКО хорошим Модиком, которого на простых сервисах быть не может!
Сообщение склеено: февраля 09, 2009, 02:09:00  
Я прочитал список работ по машине и вижу, что пропуски зажигания устранены не были! Тебе просто убрали ошибки, а проблема осталась - с утра получил все то, что стер!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

-HAMLET-

Цитата: Антонио от февраля 09, 2009, 00:00:17  

Я прочитал список работ по машине и вижу, что пропуски зажигания устранены не были! Тебе просто убрали ошибки, а проблема осталась - с утра получил все то, что стер!


А какие работы нужны для ремонта пропусков по зажиганию???

Антонио

Ты издеваешься????? Уж точно не щуп чистить.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zellyes

Цитата: -=HAMLET=- от февраля 10, 2009, 17:58:00  

А какие работы нужны для ремонта пропусков по зажиганию???
Нужно ехать в сервис.

-HAMLET-

#11


Сообщение склеено: Чтв 12 Фев 2009 18:02:20
Цитата: Антонио от февраля 10, 2009, 19:43:26  
Ты издеваешься????? Уж точно не щуп чистить.....


думаю я порвал  с тем сервисом где пытался ремонтить и где просто сказали- что справиться не могут , ипа езжай к официалам и денег за ремонт не вернули, хотя перед покупкой авто я пригнал к ним и они мне объявили ремонт всех проблем и пропусков в 22т руб, но я отдал им 60 и проблеммы не решил....
кому если нужно - я дам адрес  сервиса)))
Сообщение склеено: февраля 12, 2009, 18:05:02  
Цитата: zellyes от февраля 11, 2009, 09:23:44  
Нужно ехать в сервис.
был в МАДИ и мне даже по телефону сказали - либо смерись , либо менять компенсаторы.
Вот у меня вопрос, так ли -ЭТО???

Антонио

Гамлет, прекращай выносить мозг и себе и форумчанам! Езжай к нормальным людям :
http://www.bmwservice.ru/
Записывайся к Вячеславу!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!