Типа ликбез - Как обманывают водителей в автосервисах и автосалонах

Автор Matrosskin, февраля 02, 2009, 22:36:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Matrosskin

Ремонт автомобиля – самый честный способ отъема денег у населения. Это не я сказала, это Бендер сказал. Почти век назад. С тех пор мало что изменилось, а самое обидное то, что хоть в мастерской у официального дилера, хоть «у Ашота за углом» автовладельца надурить могут одинаково.

Сцепление

Менять его вместе со всей корзиной необходимость возникает на очень старых машинах (к слову, средний возраст автопарка России составляет 12 лет). А чаще же всего вполне достаточно заменить диск сцепления – это, во-первых, намного дешевле, во-вторых, быстрее.

Чехлы

Менеджер, продающий чехлы на сиденья, будет уверять вас в их «родном» (японском, немецком, американском) происхождении. Потому и стоят так дорого. Отнеситесь к этому скептически: как правило в цивилизованных странах с чехлами на сиденьях не ездят! К тому же на любом авторынке выбор чехлов намного больше, а цена в два раза ниже.

Сальники

Менять сальники – работа трудоемкая и дорогая. А значит, если слукавить и убедить автовладельца, что его машине требуется такая процедура – то можно неплохо подзаработать. Каким образом? Оформить замену сальников, а на самом деле просто прочистить сапуны. Такая работа, что называется, не бей лежачего, и стоит копейки.

Сигнализация

Конечно, намного спокойнее выезжать за ворота автосалона в «защищенной» машине. Но, во-первых, в автосалоне вы здорово переплачиваете как за сам охранный комплекс, так и за его установку.

Во-вторых, случается, что угонщики имеют своего человека в автоцентре, которому ничего не стоит сообщить злоумышленникам все данные о вас и вашем автомобиле, в том числе тип, код сигнализации и место ее установки.

Так что дешевле и иногда безопаснее ставить сигнализацию в любом другом центре.

Тормозные колодки «и все такое прочее»

Колодки приходится менять частенько. А вместе с ними в нагрузку мастера предлагают поставить новые тормозные диски. Или цилиндры, суппорты, вакуумный усилитель... Мол, они тоже износились. В лучшем случае вас разведут на новую дорогостоящую замену одной исправной детали на другую. В худшем – снимут с вашей машины еще годный элемент (себе пригодится) и поставят старый.

Магнитола

Если она не входит в комплектацию автомобиля, вам предложат ее поставить за деньги. Козырь продавца: мол, установка любого электрооборудования вне их авторизованного сервис-центра автоматически лишает вас гарантии на все электрооборудование автомобиля. На самом деле вы можете поставить «музыку» в любом другом лицензированном центре, где цена вам покажется подходящей. И никто вас не лишит гарантии, по Закону о защите прав потребителей.

Генератор

- Скрипит? Постукивает? Менять нужно! – заявляет мастер после осмотра вашей машины, подсчитывая при этом в уме прибыль. Вот от сейчас поменяет износившийся ремень генератора (цена вопроса 100 рублей!), а водителю оформит замену всего генератора (он все равно не разбирается!).

- С вас 7 тысяч рублей!...

Зеркала, инструменты и коврики

Отсутствие наружных зеркал заднего вида - печальная практика автосалонов, торгующих отечественными автомобилями. Выяснить, что должно входить в комплектацию авто, порой чрезвычайно сложно. Поэтому перед визитом в салон загляните в автомагазин - почем там зеркала, инструменты? Купить это можно и там.

Балонник, домкрат, пара ключей и отвертка должны быть в любой комплектации автомобиля. Если инструменты предлагают купить, обратитесь к главному менеджеру автосалона - вас «надувают»!

Что же касается ковриков, то в 90% случаев должны входить в минимальную комплектацию автомобиля. На деле же хитрые продавцы вынимают их из машины перед продажей и потом предлагают ваше же добро за деньги.

Резина

Шины на приобретаемом вами автомобиле могут быть не по сезону: зимой - летние, и наоборот. Менеджеры автосалона обязательно предложат вам тут же купить комплект колес по сезону да к тому же пообещают бесплатно «переобуть» автомобиль. Не соглашайтесь! Цена на шины в любом автосалоне будет в 1,5 - 2 раза выше, чем на авторынке, и в 2,5 раза выше, чем в интернет-магазине. Стоит ли покупаться на «льготный» шиномонтаж?

НА ЗАМЕТКУ

Как же быть бедному водителю, чтобы не попасть на удочку горе-мастеров?

Старайтесь по возможности присутствовать при ремонте вашей "ласточки". Кроме того, многие автосалоны сегодня проводят ремонт машин "за стеклом": то есть в помещении с одной стороны стекла идет ремонт, а с другой сидит хозяин машины, попивает кофеек и наблюдает за тем, как продвигается работа.

Просите после ремонта показать, а еще лучше забрать с собой старые использованные детали.

Перед выбором автосалона просмотрите отклики автовладельцев в интернете. Там даже существуют специальные черные списки СТО



http://autorambler.ru/journal/events/02.02.2009/560946434/
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Amareo

#1
Сцепление

Менять его вместе со всей корзиной необходимость возникает на очень старых машинах (к слову, средний возраст автопарка России составляет 12 лет). А чаще же всего вполне достаточно заменить диск сцепления – это, во-первых, намного дешевле, во-вторых, быстрее.


Про быстрее бред)))  :hahaha:

Santer

ЦитироватьПро быстрее бред)))

+1

Да и вообще, почти все тут бред))))))