Незаводится подскажите чё делать

Автор Diamond320, января 21, 2009, 09:07:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diamond320

В краце:Ехал вдруг  машина заглохла,бензин есть искра есть метки все выставил вродебы всё работает машина не заводится.Поменял головку двигателя результата нет :banghead: :banghead: :banghead:
Подскажите может у кого было
(М20Б20)

Lyov

те уже было сказано, перебери всю машину. и все скрытые косяки вылезут. ещё, очень важно, дефекты устраняй качественно...

Diamond320

что значит перебери всю машину я голову снимал всё посмотрел всё работает зачем всю машину разберать если чёто с движкой???

west-xxx

--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

Diamond320


west-xxx

Ну тут полюбому либо искры нет, либо топлива не поступает. Другого не может быть. Скоко раз убеждался. Если конечно впускной коллектор не забит тряпками. Мож у тя бензонасос накрылся
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

Siroejkin

BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.


Аптекарь


Diamond320

Завёл теперь пытаюсь настроить а то заводится гдето 2500-3000 оборотов пару секунд держит и глохнет

Аптекарь


Lyov

Цитата: Diamond320 от февраля 15, 2009, 19:40:12  
Завёл теперь пытаюсь настроить а то заводится гдето 2500-3000 оборотов пару секунд держит и глохнет
ищи где воздух сосёт

Аптекарь

Хоть бы написал как продвигаются дела

Diamond320

Пока стоит на месте из-за отсутствия средств и времени

Аптекарь


Diamond320

так как я молод и горяч сначала поменял головку а потом тока форсунки
так вот причина была в маленькой пружинке которая какимто образом попала в форсунку

Аптекарь

Так блин всегда из-за маленькой пружинки! Я однажды гаечку в карбюратор уронил - два дня с магнитиком лазил, всех богов вспомнил :biggrin:

Siroejkin

Ладно гаечку, крошка хлеба, попавшая в поршень создает такой стук, как будто двигло застучало!
На работе под поршень у Газона попало 1/4 от граверной шайбы, пришлось головку вскрывать, поршень менять!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

den323

#18
Цитироватьтак вот причина была в маленькой пружинке которая какимто образом попала в форсунку

Это ты сам умозаключил, али добрые люди подсказали?  :biggrin: Во первых не могу представить как пружинка может попасть в форсунку? откуда ей там взяться? Во вторых, даже если она туда попала ты этого мог вообще не заметить! Что бы двигатель вообще заглох и не заводился, эти пружинки должны попасть во ВСЕ форсунки!!! и то врят ли движок умрет. будет чихать-пердеть но до дома довезет. Сдается мне тебя развели.  _shock
Сообщение склеено: марта 07, 2009, 20:09:12  
Цитата: Siroejkin от февраля 28, 2009, 22:21:30  
Ладно гаечку, крошка хлеба, попавшая в поршень создает такой стук, как будто двигло застучало!
На работе под поршень у Газона попало 1/4 от граверной шайбы, пришлось головку вскрывать, поршень менять!

крошка хлеба ни чего не создаст    :biggrin: я в жигулятор как то уронил гайку от крышки карбюратора. пол дня ездил с еле уловимым звоном в движке  :biggrin: а потом она вылетела в глушитель. когда через два года вскрыл двигатель, на поршне были еле заметные следы от этой гайки. как 1\4 гровера Газону поршень расхерачила, слабо представляю....

Аптекарь

#19
1 Да нет, там длинная история - сначала головку неудачно починили, потом ещё чего-то случилось. Diamond320 сам её лечит, поэтому -"опыт, сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"- доделает и "мама не горюй" зажжжжжёт otli4no

2 Гайка вылетела - повезло, могла под клапан попасть и капец! А гровер в газоне, мог быть размером не малым - Грузовик (однако) :biggrin: :biggrin:

Diamond320

Цитата: Den323 от марта 07, 2009, 20:04:36  
Это ты сам умозаключил, али добрые люди подсказали?  :biggrin: Во первых не могу представить как пружинка может попасть в форсунку? откуда ей там взяться? Во вторых, даже если она туда попала ты этого мог вообще не заметить! Что бы двигатель вообще заглох и не заводился, эти пружинки должны попасть во ВСЕ форсунки!!! и то врят ли движок умрет. будет чихать-пердеть но до дома довезет. Сдается мне тебя развели.  _shock

Делал я всё сам и форсунки сам вытаскивал может что и в остальных было но аккуратно вытащить получилось тока последнюю когда я её перевернул выпала от туда пружинка.
Насчёт того что она заглохна движка тока после переборки делал всё тока форсы нестал чистить так как незнал как и что надо было делать а новые стоят не мало.Скорее всего они засрались и в один прекрасный вечер перестали функционировать на должном уровне.

Аптекарь

2 Diamond320: Через годик - полтора в техничке всех умоешь - ОДНОЗНАЧНО :biggrin: :biggrin: :biggrin:  otli4no otli4no otli4no

Diamond320

Надо вырозить отдельное спасибо Гарику66 без него я бы и за ремонт не взялся бы!!!!!

Аптекарь

Добавим по плюсику правильному пацану otli4no

den323

#24
Цитата: Diamond320 от марта 07, 2009, 20:49:27  
Делал я всё сам и форсунки сам вытаскивал может что и в остальных было но аккуратно вытащить получилось тока последнюю когда я её перевернул выпала от туда пружинка.
Насчёт того что она заглохна движка тока после переборки делал всё тока форсы нестал чистить так как незнал как и что надо было делать а новые стоят не мало.Скорее всего они засрались и в один прекрасный вечер перестали функционировать на должном уровне.

Я тоже всю машину от и до делал сам, вот тут маленький отчет http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=24079.0

Поверь мне, от форсунок такого быть не может. И если косяк вылез неожиданно, а потом сам устранился ( а я так понял у тебя так и случилось), то он обязательно вылезет снова! Судя по описанию, очень  похоже на расходомер воздуха. ради интереса сдерни разьем с него, и посмотри на поведение движка. Скорее всего будет тоже самое. Возможно просто контакт в разьеме плохой, а когда ты возился с форсунками задел его и все заработало.
Пы.Сы. Бюджетное решение проблемы с форсунками давно придуманно! Берешь форсунки от Таз2110+регулятор давления от волги. В тандеме это все работает как новые фосрунки от БМВ  new_046
Сообщение склеено: марта 07, 2009, 21:30:05  
Цитата: Diamond320 от марта 07, 2009, 20:54:30  
Надо вырозить отдельное спасибо Гарику66 без него я бы и за ремонт не взялся бы!!!!!

Да Диман и мне помог очень сильно в свое время. Я после переборки ни как не мог настроить свой дрыгатель. Всем помогает, а свой дрынчпопель разобрал и бросил в гараже тосковать  :biggrin:

Diamond320

Без расходометра она вообще незаводится и незаведётся форсы я другие поставил б.у. ты лучше скаши вакумные шланги менял если да то на какие??? у меня щас проблема другая сосёт воздух где то офигенно надо шланги поменять!

den323

без расходомера заводится и держит 2000-2500 обороты если педаль нажать в пол. Ну да хрен с ним...... Шланги поменял только тоненькие, купил какие то силиконовые в автокрепеже. А с остальными у меня тоже засада  _shock тоже сосет где то, но на что поменять еще не придумал. родные пипец сколько стоят  shok08

Siroejkin

Цитата: Den323 от марта 07, 2009, 20:04:36  
как 1\4 гровера Газону поршень расхерачила, слабо представляю....
Жаль, что я этот мотор перед Н.Г. на цвет мет сдал (жене подарок надо было купить), а то я б тебе с него поршень показал бы, представил бы, как это бывает!
Год назад, на этом же газоне пропала компрессия во 2-м цилиндре. Встал он в Нефтегорске. Когда притащили его в гараж и вскрыли головку, то поршня во 2-м цилиндре вообще не оказалось, он весь ссыпался в картер. Что самое интересное, что задиров на гильзе не было. Вот сам бы никогда не поверил, если б не видел собственными глазами!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Lyov

Цитата: Siroejkin от марта 08, 2009, 15:11:53  

Жаль, что я этот мотор перед Н.Г. на цвет мет сдал (жене подарок надо было купить), а то я б тебе с него поршень показал бы, представил бы, как это бывает!
Год назад, на этом же газоне пропала компрессия во 2-м цилиндре. Встал он в Нефтегорске. Когда притащили его в гараж и вскрыли головку, то поршня во 2-м цилиндре вообще не оказалось, он весь ссыпался в картер. Что самое интересное, что задиров на гильзе не было. Вот сам бы никогда не поверил, если б не видел собственными глазами!
да ваш водила по дороге эт поршень продал..... по выгодной цене, а вы поверили......:-DD

Garik_66

#29
Цитата: Den323 от марта 07, 2009, 21:47:17  
без расходомера заводится и держит 2000-2500 обороты если педаль нажать в пол. Ну да хрен с ним...... Шланги поменял только тоненькие, купил какие то силиконовые в автокрепеже. А с остальными у меня тоже засада  _shock тоже сосет где то, но на что поменять еще не придумал. родные пипец сколько стоят  shok08
вы про какие шланги говорите????? про эти чтоли?
http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?unitid=DDD00000&mdlid=0f0c9fe1-87ed-456e-867e-1f9d4e816436
Сообщение склеено: марта 11, 2009, 08:14:02  
Цитата: Den323 от марта 07, 2009, 21:47:17  
без расходомера заводится и держит 2000-2500 обороты если педаль нажать в пол. Ну да хрен с ним...... Шланги поменял только тоненькие, купил какие то силиконовые в автокрепеже. А с остальными у меня тоже засада  _shock тоже сосет где то, но на что поменять е&#www.bmwstyle.ru20не придумал. родные пипец сколько стоят  shok08
вы про какие шланги говорите????? вакуумные чтоли ??? да не особо они дорого и стоят....

Diamond320


den323