Регулировка зеркал.

Автор tt34, января 19, 2009, 14:46:24

« назад - далее »

tt34

Подскажите пожалуйста по поводу регулировки эл.зеркал на е34.Дело в том что при нажатии на рычажок регулировки который находится на ручке двери,в самом зеркале что то щёлкает ОДИН раз и больше ничего не происходит!!!
Не работают оба зеркала и щёлкает только с левой стороны.
Мож кто сталкивался с такой фигней?
И еще вопрос:как снимается сам зеркальный элемент? Зеркала на ножках.

100xanoff

В зеркале снизу дырочка, в нее засовываешь отвертку и двигаешь ей налево...

tt34

Искал я эту дырочку,не нашел)))

Антонио

Элемент снимается отверткой, обмотанной тряпочкой. Просто поддеть и надавить "от себя". Если "что-то щелкает", то заклинили шестеренки редуктора или сам моторчик. Со вторым зеркалом: снять фишку и замерить напругу на контактах в момент манипуляций с джойстиком. Если есть, то моторчик "приплыл".
Вариант 1 (для щелкающего): разобрать и промыть, затем смазать (Если нет опыта, то лучше не стоит).
Вариант 2 (для обоих): купить на разборе другое зеркало - не самая дорогая деталь, 1,5 - 2 тыс.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zellyes

Цитата: 100xanoff от января 19, 2009, 21:24:20  
В зеркале снизу дырочка, в нее засовываешь отвертку и двигаешь ей налево...
И в правом зеркале налево и в левом налево?

Golddast

ввести узкую отвёртку снизу в отверстие в зеркале
вставить отвёртку в шлицы и нажать в сторону автомобиля(на правом зеркале отжать от автомобиля
тем самым происходит разблокирование и стекло зеркала снимается
п/с я на своей снимал как сказал Антонио )))) аккуратненько отвёрткой поддел и усё )))

pattapum

в зеркалах на ногах нет никаких отверстий,просто возьми и дерни элемент!

lexandro

У меня такое было на правом зеркале в итоге там просто не все контакты были вставлены в моторчик!!! А снимаеться действительно легко просто потдев отверткой!!!

tt34

tt34

Цитата: Антонио от января 20, 2009, 04:12:15