Гидрокомпенсаторы

Автор tt34, января 17, 2009, 18:05:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tt34

Люди подскажите,у меня м50в20,судя по звону клапанов подходят гидрокомпенсаторы.Что будет если они умрут совсем?
А то денег с этим кризисом нет и стоят они далеко не дешево(((

DJLUKAS1713

может замена масла поможет)
у друга такая же беда.

tt34

И еще при запуске двигателя на холдную,они секунды 3 стучат сильно а потом уже на много тише. Мне сказали что им скоро придет капец т.к. они не держат масло.
Цитата: DJ Mr.LUKAS от января 17, 2009, 18:09:34  
может замена масла поможет)
у друга такая же беда.
Это из-за плохого качества или из-за того что его не меняли???

Антонио

Хорошо промыть мотор и залить масло погуще - единственный "колхозный" способ оттягивания кончиты распредвала и мееедленного прогара клапанов. Присадки от Liqui Molli не помогают, проверено. Вердикт - только менять!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

tt34

А их обязательно все менять??? И можно определить какой именно накрылся или они  все накрываются?

WereWolf

Цитата: tt34 от января 18, 2009, 11:49:51  
А их обязательно все менять??? И можно определить какой именно накрылся или они  все накрываются?
По технологии меняются все.
Даже если определишь (геморройное занятие, потому как клапанов 24 и они все рядом расположены), поменяешь его, соберешь все, и через неделю у тебя накрывается другой ;).
Работы по замене недорогие. Около 3 тыщ обойдется.
А вообще всвязи с кризисом лучше купить таз, там нет дорогих гидрокомпенсаторов, жутко дорогой подвески, а за 25 тыщ рублей можно двигатель заменить.
Не надо издеваться над машиной. Это BMW, а не параша самоходная со всеми вытекающими.

tt34

А ни кто не собирается ИЗДЕВАТЬСЯ над машиной!!!!Я просто спросил.И я тут не спрашивал про стоимость замены двигателя на ТАЗу!!!!

Ну если надо так надо,все равно завтра буду менять прокладку ГБЦ,придётся раскашелиться и на гидрики и колпачки!

MescaliN

А номер детальки можно?
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Santer

Номер какой детальки? Давай вин, скажу.

tt34


MescaliN

Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Santer

#11
тебе номер компенсаторов?
Сообщение склеено: января 18, 2009, 13:39:02  
11 32 1734341

MescaliN

о названии темы
ммм.. в общем сюда спрошу, в тему
недели 2 назад поменял масло, залил 5.5л кастрол лонг лайф 5W-30, вчера начался щелкающий звук, гидрики наверное, сегодня посмотрел уровень масла - его вообще на щупе нет, ппц... При чем много не ездил особо, откатал ну может 500-600 км. Это вообще реально, если даже двигатель масло кушает, столько??
зы. до этого масло вообще не ел
Сообщение склеено: января 18, 2009, 13:43:08  
Вот они какие оказывается=)) Спасибо
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Santer

Меск, загони машину на подъемник. Мало ли, всякое бывает, может просто сливную пробку плохо затянули.

MescaliN

Цитата: Santer от января 18, 2009, 13:46:58  
Меск, загони машину на подъемник. Мало ли, всякое бывает, может просто сливную пробку плохо затянули.
Щас поеду..
Сам затягивал. Стремная фигня=(
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

tt34

Цитата: Santer от января 18, 2009, 13:46:58  
Меск, загони машину на подъемник. Мало ли, всякое бывает, может просто сливную пробку плохо затянули.
+1

MescaliN

А вообще как, если я щас без масла проеду км 1.5?
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

tt34

А на доливку ни че не оставлял?

MescaliN

Ну я щас пол-литра залил...щуп как был сухой, так и остался
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

tt34

Получается что там масла вообще нет???
Сообщение склеено: января 18, 2009, 13:56:18  
Тогда я думаю ехать лучше не стоит!!!А под машиной лужи нет случайно???

Santer

Сначала в магазин дуй за маслом, чтобы хотя бы по минимуму было, а то словишь кулак дружбы..

MescaliN

Короче щас там пол-литра кастрола 5-30, если 10-40 кастрол дольюлитра полтора ниче? Все равно сливать в итоге..
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Santer

Если оба синтетика, то можно.

WereWolf

#23
А у тебя не экзотика в виде "глубокого картера" какого-нить, куда 8 литров влезает за милую душу? Масло лучше не разбавляй.
Сообщение склеено: января 18, 2009, 15:40:16  
Цитата: tt34 от января 18, 2009, 12:45:09  
А ни кто не собирается ИЗДЕВАТЬСЯ над машиной!!!!Я просто спросил.И я тут не спрашивал про стоимость замены двигателя на ТАЗу!!!!

Ну если надо так надо,все равно завтра буду менять прокладку ГБЦ,придётся раскашелиться и на гидрики и колпачки!
Прально, колпачки сразу меняй, деталь копеечная, а все равно все раскручивать. Не забудь, что болты новые должны быть обязательно! И не китайское барахло, а лучше раскошелиться на нормальные, чтобы потом себе дороже не встало.

MescaliN

Цитата: MescaliN от января 18, 2009, 13:42:27  
о названии темы
ммм.. в общем сюда спрошу, в тему
недели 2 назад поменял масло, залил 5.5л кастрол лонг лайф 5W-30, вчера начался щелкающий звук, гидрики наверное, сегодня посмотрел уровень масла - его вообще на щупе нет, ппц... При чем много не ездил особо, откатал ну может 500-600 км. Это вообще реально, если даже двигатель масло кушает, столько??
зы. до этого масло вообще не ел
Сообщение склеено: января 18, 2009, 13:43:08  
Вот они какие оказывается=)) Спасибо
короче прокладку стакана пробило - оттуда и сочилось. Пока доехал до ямы, все 2.5 литра доливки вытекли=)) Обратно без масла ехать не решился - тянули.
А еще минус - отломались две пластмассовые трубочки от датчика подогрева воздуха, который на коробке с воздушным фильтром!=(((
Не могу никак его в этке найти, помогите!
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Santer

Че за трубки на воздухане? не пойму.. покажи стрелочкой, где??



MescaliN

Вооот, я тоже тут не нашел! Держится на болте.Сидит со стороны, куда болт под цифрой 5 крепится на рисунке.
Датчик, прогревающий воздух, который попадает в камеру, как мне объяснили. К датчику идут две резиновые трубки (видимо прямой/обратка) с антифризом. Я вот щас каждую группу облазил - нифига не нашел!
Приколхозили чтоль?)))))
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

tt34

Цитата: WereWolf от января 18, 2009, 15:38:21  
А у тебя не экзотика в виде "глубокого картера" какого-нить, куда 8 литров влезает за милую душу? Масло лучше не разбавляй.
Сообщение склеено: января 18, 2009, 15:40:16  Прально, колпачки сразу меняй, деталь копеечная, а все равно все раскручивать. Не забудь, что болты новые должны быть обязательно! И не китайское барахло, а лучше раскошелиться на нормальные, чтобы потом себе дороже не встало.
Болты уже купил,фирмы "Elring". Эта фирма нормальная???

ypok

Цитата: MescaliN от января 18, 2009, 19:43:04  
Вооот, я тоже тут не нашел! Держится на болте.Сидит со стороны, куда болт под цифрой 5 крепится на рисунке.
Датчик, прогревающий воздух, который попадает в камеру, как мне объяснили. К датчику идут две резиновые трубки (видимо прямой/обратка) с антифризом. Я вот щас каждую группу облазил - нифига не нашел!
Приколхозили чтоль?)))))
Я в деревне  за 400км от москвы  снимал воздухан и сломал одну трубку=) испугался сначало =))потом взял эти 2 шланга совместил в один и в норме(машина не грелась ничё не происходило!) приехал в москву покатался ещё пару дней и купил потом на разборе за 500р

MescaliN

Да и без этого датчика ездить можно, ниче страшного. Но я все же купил))
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

kvak

по поводу гидриков... сначало было масло мобил 5-40.. застучала пара гидриков, поменял на кастрол 5-40 - таже фигня, даж еще больше... потом влил 5-30 bmw оригинал.. заметно лучше! только на холодную стучат.

WereWolf

Цитата: kvak от января 23, 2009, 12:19:56  
по поводу гидриков... сначало было масло мобил 5-40.. застучала пара гидриков, поменял на кастрол 5-40 - таже фигня, даж еще больше... потом влил 5-30 bmw оригинал.. заметно лучше! только на холодную стучат.
долго на холодную стучат? и при любой температуре за бортом?

545irbis

Цитата: kvak от января 23, 2009, 12:19:56  
по поводу гидриков... сначало было масло мобил 5-40.. застучала пара гидриков, поменял на кастрол 5-40 - таже фигня, даж еще больше... потом влил 5-30 bmw оригинал.. заметно лучше! только на холодную стучат.
Часто в таких ситуациях помогает масло 10*60 от Кастрол, проверено на многих машинах разных марок

zellyes

Штирлиц бесмысленно оттягивал свой конец.
Поменяй гидрокомпенсаторы.

kvak

Цитата: WereWolf от января 23, 2009, 12:59:31  
долго на холодную стучат? и при любой температуре за бортом?
Ну как чуть прогреется.. все меньше и меньше стук, выйдет из синей зоны, вообще перестает стучать.. Ну и свежесть масла тож влияет. Чем свежее, тем меньше времени стучат.

ypok

у меня стучат только при -10 секунд 10- бывает и 20! а залито щас 10w40Castrol полусинтетика!

WereWolf

Цитата: kvak от января 24, 2009, 00:16:54  
Ну как чуть прогреется.. все меньше и меньше стук, выйдет из синей зоны, вообще перестает стучать.. Ну и свежесть масла тож влияет. Чем свежее, тем меньше времени стучат.
Значит сдохли уже. Скоро будут стучать постоянно. Рекомендую не затягивать и ехать на замену.
Рабочие гидрики должны стучать не больше нескольких секунд.
Цитата: 545irbis от января 23, 2009, 13:23:39  
Часто в таких ситуациях помогает масло 10*60 от Кастрол, проверено на многих машинах разных марок
Прально, если гробить движку, то до конца. После этого масла движок замучаешься промывать. Обычно его заливают чтобы машину впарить кому-то побыстрее. Двигателю от него точно легче не будет.

kvak

д ладно.. пол года в одной поре...

zellyes

Цитата: ypok от января 24, 2009, 00:51:00  
...залито щас 10w40Castrol полусинтетика!
Полусинтетику? В бмв?
Цитата: WereWolf от января 24, 2009, 10:15:11  
Прально, если гробить движку, то до конца. После этого масла движок замучаешься промывать. Обычно его заливают чтобы машину впарить кому-то побыстрее. Двигателю от него точно легче не будет.